1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

игры серии Wolfenstein

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем unreal doom, 4 сен 2006.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Ничего себе!
    Не знал о таком.
     
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    А зачем проходить каждый уровень, начиная только с Люгером?
    Оружие до конца эпизода сохраняется, если не давать себя убивать.
     
  3. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.678
    Для пущего интересу, разумеется. И от найденных секретов при таком подходе проку больше.
     
  4. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Кстати, не заметили, что Блажкович меняет цвет волос периодически? Например в Wolf3d/SOD он блондин. В Return to castle Wolfenstein - тоже. В Wolfenstein 2009 он почему то уже брюнет, в New Order 2013 он снова блондин. Модник, однако. :)
     
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Он же там рыжий :shok:...
    А в RtCW у него просто темные волосы.
     
  6. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Рыжий, да, я это и имел ввиду :)
    Но все же, в Wolf2009 у него черные волосы, никак не светлые.
     
  7. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.678
    Он же агент под прикрытием, положение обязывает.

    Можно было, конечно, нацепить шлем бейсболиста американского футболиста и ходить в нем ;)
     
    INHELLER нравится это.
  8. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    А он и ходил, только это совсем другая ID-история:
    8645f5c8da306d2a2a57ee98e585e956.gif
     
    Maniac99, INHELLER и Manif нравится это.
  9. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.689
    Это его внучок.
     
    unreal doom, INHELLER и Grue13 нравится это.
  10. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    О, New Order! Наверное, это третья игра, выхода которой я реально жду (первые две ГТА 5 и перерождение Rise of the Triad). Очень надеюсь, что альтернативная история с робопсами, фашистами на красной площади, и бравым БиДжеем в главной роли не скатится в болото унылости и отстойности, а станет настоящим оттягом для олдфага, сурово обломанного недавними продолжениями Герцога Ядерного, да Максимки Болезного...
     
  11. SlcEKB

    SlcEKB

    Регистрация:
    5 фев 2014
    Сообщения:
    114
    Советую скачать эмулятор 3DO (например - Freedo или как-то так) и, соответственно, скачать и запустить Wolfenstein 3D для 3DO (обложка - http://fs145.www.ex.ua/show/21378018/21378018.jpg?800).
    Все то же самое как и в оригинале (+ несколько доп.сценариев), НО:
    1. Более четкая и гладкая картинка;
    2. По-настоящему хороший и качественный звук (не midi-пищалка):
    а. фоновая музыка бесподобна - задающие темп военные марши (ощущения класс);
    б. оружие бахает более правдоподобно и убедительно;
    в. нацисты выглядят, как.... серьезные нацисты, а не как синеглазые, желтоволосые мальчики, да и вопят атмосферно.

    Это конечно мелочи, но ощущения оч. приятные.
     
    unreal doom и A.P.$lasH нравится это.
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Фанатский порт на мегадрайв

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    MrFlibble нравится это.
  13. ksardas2008

    ksardas2008

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    15
    Return to Castle Wolfenstein - forever!
    С дополнениями не всегда гладко, но трилогия Operation Trondheim очень даже
     
  14. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.146
    Блажкович в статусбаре на 3DO - ИМХО какой-то урод :crazy:

    3DO:
    6d310622b72c8e19cdc7729d46e27ba1.png

    SNES:
    b98bea7b0b62c402e1327764638556a6.png

    DOS - душка:
    3a01edf7289b4f12d155abc06a42fa8f.png
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2015
    Просто_Софья нравится это.
  15. Просто_Софья

    Просто_Софья

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    37
    Не обратила внимания, обсуждали или нет.
    Но если кому-то интересно, то вот здесь http://www.areyep.com/ австралийский парень со своим другом сделали два клёвых продолжения к Spear of Destiny. Первая - Spear Resurrection и вторую - Spear: End of Destiny. Во второй даже появилось параллаксовое небо, что для движка Wolf3D - большая диковинка. В лесах появились мины, ядовитые растения, да много ещё чего. Оружия, ключей и типов амуниции стало заметно больше. А ещё на сайте есть интересные статьи про то, как сделать так, чтобы Wolf3D выглядел действительно круто.
     
    Caleb Cabal, PURGEN92, Tigoro и ещё 1-му нравится это.
  16. Akuul

    Akuul

    Регистрация:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    15
    "Spear Resurrection" и "Spear: End of Destiny" не единственные новшества по части обновления Wolf3D :)
    Этим делом давно занимается целое сообщество участниками которого являются и авторы "Spear Resurrection", "Spear: End of Destiny". Если кратко, к тому же я не программист, то разработчики этого сообщества работают над проектами с использованием Simple DirectMedia Layer (SDL). Тем самым новые моды сейчас можно свободно использовать на той-же Win 7. Некоторые старые Dos-проекты так-же переводят на SDL-технологию. И например есть уже "Spear Resurrection SDL". Работы над "End of Destiny SDL" пока остановились на уровне Beta..
    А вообще рекомендую следующие релизы
    - "Castle Totenkopf SDL Edition"
    - "The False Spear SDL v2.0"
    - "Mac-enstein (All 3 Encounters) SDL (Wolf3D который выходил на Mac'OS)"
    - "Operation Eisenfaust: Origins"
    - "Operation Eisenfaust - Origins Christmas Pack"
    - "Spear Of Destiny Reloaded"
    и конечно
    - "Spear Resurrection SDL"
    - "Spear Resurrection: 10th Anniversary Edition SDL"
    Это лучшее что выходило за последнее время. При этом каждый из модов\tc интересен по своему. Турели, гранаты, снайперское оружие, ловушки, разрушаемые объекты в игре, телепортация и конечно обновленная графика. Сложно все перечислить. Разве что упомяну поездки на вагонетках в "Spear Of Destiny Reloaded".
    А помните в первом Wolf3D робо-гитлера? В совсем новой модификации игрок может захватить такой танк, а потом при желании покинуть его..
    Фрагмент "Operation Eisenfaust: Legacy"
    .

    .
    Мод создавала команда Team RayCast. Они-же авторы "Operation Eisenfaust: Origins"
    и "Operation Eisenfaust - Origins Christmas Pack"
    .
    здесь "Operation Eisenfaust: Legacy"
    Всё вышеперечисленное + много других SDL модификаций Wolf3D.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Просто_Софья нравится это.
  17. Просто_Софья

    Просто_Софья

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    37
    Когда-то давно ещё был WolfGL. Автор проекта ещё демонстрировал Wolf3D на движке с использованием OpenGL, а ещё выкладывал плагин для Winamp'а, который проигрывал музыку из игры и назывался in_imf. Это было ещё в начале 2000-ых.

    Собственно, нашла ссылку: http://newwolf.sourceforge.net/.

    Это всё, конечно, очень мило. Даже занятно было поиграть. :) Но как по мне, так я считаю, что истинное технологическое мастерство проявляется тогда, когда ведётся доработка оригинального движка. А все эти SDL и OpenGL — новодел от лукавого. Никого не хочу обидеть, но мне гораздо теплее и ламповее именно Wolf3D оригинал с различными примочками, если речь идёт о модах. :)
     
    Bato-San нравится это.
  18. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    502
  19. Akuul

    Akuul

    Регистрация:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    15
    Да. Был такой. Автор DarkOne. И насколько я понимаю он сейчас сотрудничает с упомянутой Team RayCast и не только.
    Этого добра тоже хватает. Наиболее полный список DOS-модов\tc здесь Mr. Lowe's WOLF 3-D PAGE. Не все там интересное. Есть откровенный трэш или веселое хулиганство. Но попадались уникальные проекты.
    Например Poet's Wolfenstein 3-D site. Здесь конечно все релизы уже как SDL-версии, но думаю еще можно найти и DOS-варианты если покопаться в архивах Wolfenstein 3d dome. А если описать в общих чертах то - среди модов\tc Poet's есть игры с элементами квестов где оружие не всегда играет главную роль (A Doll's House). С другой стороны у Poet's есть моды в которых нелинейность прохождения сопровождается крайне жесткой атмосферой (Wolf-Extra).
    Вместе с этим, как мне кажется, разные сюрпризы, появившиеся еще в DOS-разработках, не были заложены в оригинальных исходниках Wolf3D. Подозреваю они были так-же "прикручены посредством каких-то сторонних библиотек". Звучит возможно криво, но опять-же я не программист.
    В любом случае любое усовершенствование исходников Wolf3D дело нужное :)
    *
    Ну а для облегчения поисков могу посоветовать The Wolfenstein 3d Blog. Этот блог новостной и в то-же время обзорный по релизам Wolf3D-сообщества. Есть рецензии на новые проеты и проекты прошлых лет + ссылки на таковые. Особенно полезны интервью с разработчиками т.к. там-же перечисляются их работы, а следовательно можно получить представление о том или ином авторе не путаясь в списках где все вперемешку.. :)
     
    Просто_Софья нравится это.
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    А что никто так и не взялся переосмыслить геймплей исконного Castle Wolfenstein для Wolfenstein 3D?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление