1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры, ставшие вехами в игростроении

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Wotar, 15 ноя 2007.

  1. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Quake Rally!!!!!
     
  2. madcat148

    madcat148

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    62
    John Freeman, Да точно, прошу прощения, именно Quake Rally!
     
  3. Goloboro

    Goloboro

    Регистрация:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    54
    Хотя вопрос поставлен в данной теме достаточно некорректно, я, все же, рискну отписать здесь свое, сугубо личное, мнение.

    1. Doom. Самый громкий, самый классический, самый легендарный из экшнов. Спорить с тем, что он СТАЛ вехой (хотя бы даже и в шутеростроении), бессмысленно само по себе.

    2. Quake. Игра, ставшая символом трехмерных игр. Неприятная, мрачная игра с великолепным дизайном уровней. Игра, приход которой ознаменовал необходимость перехода игр к третьему измерению (несмотря на то, что Квейк НЕ БЫЛ первой истинно трехмерной игрой). Точка.

    3. Myst. Первое. ИМЕННО Мист (сюда можно добавить также и ранее вышедший 7th Guest) ознаменовал собой приход эры CD-ROM, показав людям потрясающую пререндеренную графику и разошедшись сумашедшим тиражом. Хотя я считаю, что популярность Миста, как игры, во многом была незаслуженной, то, что он создал прецедент настолько повальной популярности игры жанра квест (это если еще не обозвать его сборником абстрактных головоломок) и стал абсолютной вехой квестового жанра, неоспоримо.

    4. Prince Of Persia. Самый популярный, самый роскошно анимированный, самый атмосферный платформер своего времени, поспорить с которым по популярности мог, наверное, лишь сериал Commander Keen.

    5. Diablo. Да, я ненавижу Диаблоподобные игры. Но я не могу отметить, что простенькая смесь максимально упрощенной РПГ с изометрической аркадой, умноженная на стиль, атмосферу, вещизм, гениальный интерфейс и трудолюбие разработчиков стала той самой игрой, которую сейчас многие склонны винить в нынешнем коматическом состоянии жанра РПГ.

    6. The Last Express. Игра, доказавшая, что и компьютерная игра может быть причислена к понятию искусства. Доказавшая, что компьютерная игра может быть не вульгарными пострелушками, не юмористическими пазлоаркадами, не средством визуализации крутости компьютера, а тонкой, умной и философской интерактивной драмой. К слову сказать, факты провала данной игры в продажах и расформирования Smoking Car Studios, уже дают некоторые нити к размышлениям на тему современного кризиса в геймдевелопменте.

    7. Fallout, Star Control 2, Half-Life, Deathtrack и прочие игры, к которым мне сейчас лень писать объяснения.
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2007
    kreol нравится это.
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Но МОР. Утопию, по которой я убиваюсь уже вторую неделю, встретили достаточно тепло, во многих изданиях и сами игроки, хотя она не менее кривая в техническом плане и куда более артовая...
     
  5. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Змей, как может игра быть более артовой, чем другая игра? Артовость имеет всего два значения: 1 или 0 (артхаус/попса).

    Ладно, напишу то, про что все и без меня знают.

    Elite - прородитель жанра фриланс-космосимов, одна из первых трехмерных игр (никаких текстур и упаси Боже шейдеров, ога).

    Dune 2 - одна из первых RTS. Да-да, не первая, а лишь одна из первых: как минимум см. The ancient art of war. Тем не менее, именно Дюна сделала этот жанр таки, какой он есть. Не будь ее, не было бы Warcraft, Command & Conquer, Starcraft, а также сотен уже их подражателей. Вроде все банально: строим базу, клепаем армаду девастаторов/Мамонтов/драконов и выносим врага напрочь, но эта идея до сих пор не надоедает.

    Wolfenstein3D - и все же он. Именно он первый 3DShooter, а не Doom. Нет, были и до Вульфа экшены от первого лица(Catacomb 3D, Hovertank 3D), но в них не было обаятельной физиономии Вилли Блазковица и не были они настолько популярны.

    Это, можно сказать, дополнение к словам Goloboro.
     
  6. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Low_Pressure, имелась ввиду, что Мор был не только приближен к качественной литературе, как Последний Экспресс, но и имел элементы упомянотого Арт-Хауса, что ещё больше должно было затруднить его приятие рядовым пользователем.
    А на счет 1\0 - ты это зря :) Кино может быть чуть-чуть артовым, демонстрируя гротеск и аналогии, только тогда, когда нужно. Или наоборот построено исключительно на образном ряде, значит можно сделать и игру в разной степени артовую
     
  7. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Змей, хм, оффтопег... Может во флейме тему создать?
     
  8. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Low_Pressure, я не слишком хорошо разбираюсь в кинематографе и артхаусе в целом, что бы на достойном уровне поддержать полновесную беседу :blush:
     
  9. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    Diablo - послужила причиной первого мощного прорыва игроков в инет. У нас, по крайней мере. Я лично, впервые услышал о первых грандиозных онлайновых рубиловках именно Дябловских. Да, уже был Warcraft II, но он, на сколько я помню, не сразу снискал большую онлайновую популярнсть.
     
  10. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Была такая вещь, как KALI. И вышла она за год до Diablo. Читал о ней статью в, кажется, Магазине игрушек, когда у меня еще и компьютера-то не было :rolleyes:
     
  11. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Бродяга, бродяга... по что ты забыт?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление