1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры своими руками

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем beyl, 10 сен 2006.

  1. beyl

    beyl

    Регистрация:
    9 май 2006
    Сообщения:
    341
    Кстати, абсолютно неправильный подход. Нужно написать движок, который использует данные из внешних файлов. Во-первых программа не будет громоздкой, во-вторых, ты сможешь на этом же движке написать другой квест, а не переписывать исходники.

    Stich, создать в вакансиях новую тему, где описать, что я умею?
     
  2. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    на TP делал 2D стрелялку в ASCII, затем решил перейти на графику. Начал делать под это графический редактор. На этом оно заглохло.
     
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Делал на бейсике много всего простенького, потом начал писать рпг, почти доделал, перешел на Си под досом опять же с использованием тормозной гадости под названием bgi (вроде бы так). Потом стал переделывать на быструю досовскую графику в MCGA режиме, на этом все и загнулось.
     
  4. Stich

    Stich

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    41
    beyl, нет, в разделе "резюме" темку создай и там все о себе напиши.

    Добавлено через 8 минут
    Format.com, согласен, раньше было проще
    MaxEd, мдя, не плохо :shok:, а сайт у проэкта твоего есть?
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2006
  5. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Нету, но могу пару скринов выложить, когда она не так страшно выглядетьь будет (до неё ещё художников не допускали, так что там графика пока от старых чужих проектов, и немного наших с другом "произведений", кои страшны как чёрт знает что).
     
  6. Stich

    Stich

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    41
    MaxEd, интеремно будет посмотреть.
     
  7. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Эх, спасибо за тему. Написал я про свою игру и тут попалась на глаза директория с ней. Исходники есть, движок почти доделан, думаю переделать все под Аллегрой, это надеюсь не долго и может продолжу, все-таки интересное это было дело - писать игры. А ведь уже больше 5 лет прошло с тех пор как я последнюю строчку кода написал для нее.
     
  8. Allexedge Загадочный зверёк

    Allexedge

    Регистрация:
    9 июл 2006
    Сообщения:
    1.424
    Ага. Только надо учитывать, что мне тогда было 12 лет и я даже ругательства такого - "движок" - не знал :)
     
  9. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Я пришел к почти такому же выводу, но переделывать мне уже было лень, я переделал только систему боев и бросил, ужаснувшись...
     
  10. beyl

    beyl

    Регистрация:
    9 май 2006
    Сообщения:
    341
    Ничё, все такими были. Сейчас как увижу свою первую прогу на Паскале - по типу "Первого миллиона", так волосы дыбом встают)))))

    Stich, уже отписался.
     
  11. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Хмм... У меня дело дальше пары текстовых квестов с элементами походовых боев и прокачки не пошло. Не мое это - игры писать.
     
  12. Stich

    Stich

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    41
    чо больше ничо не зделал?
    Dimouse, неслабый срок 5 лет, чем ж ты все это время занимался?
     
  13. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Ну как бы тебе сказать... есть много других дел, кроме как писать игры:)
     
  14. Stich

    Stich

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    41
    Dimouse, ты чо сам чтоли игру делаешь?
     
  15. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Нет ее за меня делает Сид Мейер, а я только командую.
    На данный момент я еще не переделал даже графический движок (там такая гадость, что картинки хранились в борландовском формате, а он закрытый), так что говорить еще рано, может опять заброшу:)
     
  16. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.652
    Вообще-то обладая неплохими знаниями программирования - будет легче взять SDK и сделать игру на готовом движке. Например тотальный мод к Обливиону. Там же довольно продвинутая скриптовая система. Менять можно фактически всё. Ну и редактор карт.
    Можно хоть римейк Thief сделать. Если очень сильно покопаться в системе стелса.
     
  17. Stich

    Stich

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    41
    Dimouse, :) самому делать тажело, по собственному опыту знаю.
    VladimIr V Y, мне например моды делать не интересно, гораздо интереснее свою игру написать.
     
  18. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.652
    Это тщеславие. =) Не говоря уже о том, что в такую игру сыграют разве что друзья и некоторые энтузиасты. А в мод - много людей. Не говоря уже о том, что создание качественных модов - прямой путь в крупные команды разработчиков.
     
  19. Stich

    Stich

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    41
    VladimIr V Y, ну не все моды хороши и не всех создатилей ХОРОШИХ модов берут крупные команды разработчики, а разве в игры этих самых крупных команд разработчиков играют только их друзья и некоторые энтузиасты? Создание мода к игре зачастую не дает полной свободы действий, и часто за это приходится платить.
     
  20. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Stich, полностью согласен. + часто получается, что сделать "масштабный" мод с кардинальными изменениями к задуманной игре сложнее, чем написать собственную игру. Хотя не спорю, графика будет похуже. :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление