1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Инди игры и ААА игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Deviator, 21 сен 2012.

  1. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.812
    Ну не всегда же нужны инновации, иногда хочется тех же щей, только больше.

    Этого и без инди хватает.
     
    INHELLER нравится это.
  2. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.592
    А много ли среди ААА Фолаутов 3 и DXHR? А сколько шлака? Ну и тот же Фол три - сугубо вторичный продукт, сплошное пережевывание Обливиона. Где инновации-то?

    Ну ты понял.
    Единственное различие - технологии, читай - понты.
     
    Lissandr и INHELLER нравится это.
  3. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Я то понял, так вот из вторсырья я возьму то, где хоть графон есть. Потому-что если делаете то же самое, то делайте хотя бы красиво.
     
  4. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.592
    То есть, ты предпочтешь вместо трех хороших ААА и трех хороших инди взять три хороших ААА и три шлаковых ААА, зато с графоном? Вряд ли же. Все будем брать лучшее из обоих направлений. Просто так складывается, что процент этого самого лучшего, как ни странно, в инди все же повыше.
    А вторсырье лучше вообще не брать, разве не? Ни инди ни неинди.
     
  5. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Да какой повыше? Там не знаю, сколько надо копаться, чтобы найти что-то играбельное, даже не шедевральное, а просто играбельное, и не такое, что пять минут потыкал и выкинул.
     
    пепяка нравится это.
  6. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.592
    Умение искать приходит с практикой. Больше тут ничего не скажу.
     
    Lissandr и drugon нравится это.
  7. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    У меня этой практики - завались. Больше тоже ничего не скажу.
     
  8. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.714
    Времени нет - жизнь и все такое...
     
  9. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.592
    Ну, значит, не всегда приходит :)

    А еще может быть тебе много надо. Мне вот той же DF на годы хватило. А если вернусь к ней, то и еще на годы хватит.
    Рогаликов непройденных куча еще...
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    С таким подходом и серию Castlevania, начиная с Symphony of the Night можно тоже смело в ту же категорию отправить. Да и все метроиды, начиная со второго. А что? Вторичность же. Есть и инновационные проекты. Вот, держи.
    http://experimentalgameplay.com/
    Мне вполне необычной показалась игра "Cloud". Очень необычное управление в замечательной игре "Hammerfight". Ищущий да обрящет! Да, такие игры редкость. Но они всегда были редкостью.
     
  11. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Да-да-да. Вот я об этом же. Но когда появилась Симфония, и когда Аквария? А сколько еще метроидваний сделали за это время по той же Каслвании? И сколько лет индипрожекты варились, пока сделали что-то подобное? И где уже в это время были метроидвании от "неинди"? Portrait of Ruins, Metroid Prime, Darksiders anyone? Да все эти инди поделки укатывает одна Muramasa.

    А вот это вот Experimental Gaming пилик-пилик на пять минут. Ну придумали чо-то смешное (хотя чего такого прикольного, нового и экспериментального в том же Понге, в котором надо хрипеть в микрофон?), а оболочку не приделали.
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2012
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Замечательно, но только ты учти ещё ориентирование на платформу. Я в этот Muramasa неизвестно когда ещё сыграю и не факт, что сыграю вообще. У меня нет ни Wii, ни PlayStation Vita. И Аквария, кстати, раньше вышла.

    Тогда советую взять NDS или просто скачать эмулятор, хотя он поддерживает далеко не все возможности консоли. Там хватает достаточно длинных и инновационных игр. Вообще, не все экспериментальные идеи получают хорошие отзывы и достаточный интерес публики. Или, банально, сам разработчик не собирается отдавать на развитие идеи годы своей жизни. Ему интересней придумать что-то новое. Хотя некоторые идеи потом развиваются в полноценные игры. Допустим, "World of Goo". Да и кстати, инди старается следовать за тем, что необычно для рынка AAA именно сейчас. Допустим, платформеров AAA класса на PC сейчас нет и не будет. Зато в эту нишу очень хорошо вписались инди-игры.
     
    Кишмиш нравится это.
  13. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Раньше чего? Раньше Metroid Prime? Или раньше Мурамасы? Ну и что что раньше Мурамасы? Мурамаса не единственная метроидвания в 2д. Я вообще подозреваю, что об Акварии создатели Мурамасы что-либо знали и совсем не на нее ориентировались.
    Ну а то, что нет возможности во что-то там сыграть, то это-то тут при чем? У меня тоже много чего нет, на чем бы хотел поиграть.

    Что WoG? Та же самая фигня - пройдено за обеденный перерыв, застрял на одном паззле или двух. Картинка есть, идея есть, а где паззлы-то там? Совершенно одноразовая штука. Только все вроде началось и тут же кончилось.
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Ну как бы замечательно, что есть какая-то крутая игра в таком-то жанре. Но мне от этого ни холодно, ни жарко, если у меня не будет возможности её опробовать. Меня устроит и похожая по сути игра, в которую я смогу сыграть.

    Да я бы не сказал, что игра такая уж короткая. Если хочется продлить удовольствие, то пройди все челенджи.
     
  15. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.592
    Guyver, ты так говоришь, как будто все игры, сделанные супермегафирмами, не на один день...

    Ну, чесслово... Если уж сравнивать, где письки длиннее, то давай, предложи мне достойный коммерческий аналог ... внезапно ... DF! Любого из больших рогаликов?

    Нечо тут сравнивать. И там и там есть свои и только свои шедевры. И там и там есть шлак. Да, профессионально сделанный шлак лучше инди-шлака. Но, блин, инди-шедевры как-то так выходят лучше "профессиональных" шедевров.

    А чтобы идти кушать шлак, не скушав сперва все шедевры... Не, я не понимаю.
     
  16. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Да где лучше-то? Да, для рогаликов или DF просто нет коммерческих аналогов. Тут и сравнивать не с чем. Хотя для DF были когда-то "Гномы" и прочая. А для тех же метроидваний, например, есть. И сравнение не в пользу "инди". С шутерами такая же фигня, с файтингами, с TPS, со слэшерами. Да даже и в аркадах. Да, на PC они чо-то там могут, потому что нет альтернативы, но в целом - они ничего не представляют из себя.

    И, да, уточню - в целом. Есть, конечно, отдельные интересные и выделяющиеся экземпляры. У меня тоже есть любимые инди проекты и Aquaria я тоже люблю, и Hammerfight и прочее всякое. Но утверждать, что соотношение хорошие инди\плохие инди больше > хороший не-инди\плохой не-инди, а тем более, что "игровая индустрия в застое, а инди - луч света в темном царстве" - ну уж нет уж, с этим я категорически не согласен.
     
  17. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.592
    Где лучше? Да хотя бы в том, что не инди шедевров я не видел последние десять лет.
     
  18. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ок, что для тебя инди-шедевр? DF? Ну тогда я понимаю, почему не видел.
     
  19. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.592
    Тут ко мне КО подошел, почитал диалог, и сказал, что уперлись во вкусовщину...
     
  20. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Да тоже захаживаю на их форум, в основном как интересующийся процессом разработки игр. Всё таки на этом форуме самый богатый инди разработчик вышел - Notch со своим MineCraft

    А вообще ребята у меня ощущения что вы защищаете лагеря. По моему если просто мыслить логически без привода примеров самих игр в стиле ААА vs indi, то очевидно что в теории ААА имеет колоссальный перевес в деньгах, дизайнерах и программистах по умолчанию, а у инди, ну назавём это душой. Это как мерить потенциал мозгов против потенциала денег.

    Тот же Notch в одиночку сделал зашибенный sandbox, он мозг. А теперь представьте что было бы если бы у него изначально была куча бабла (примерно 30 лямов евро), штат прогромистов и дизайнеров.
    Эмм он бы разожрался и сделал бы AngryBirds, нде в этом и проблема... что ААА крайне часто приоритетом ставит прибыль.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление