1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Инди игры и ААА игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Deviator, 21 сен 2012.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Присутствует.

    Ась? Что-то я не слышал о таком лозунге инди. Как я уже сказал, инди избегает мейнстрима, как правило. Во всяком случае, на PC. Но уход от мейнстрима отнюдь не является эквивалентом экспериментального жанра. Включает его, но не акцентируется лишь на нём.

    В процентном соотношении, быть может да. В количественном - явно нет. Если брать ту же Акварию - вторичность идеи её геймплея не делает игру некачественной. Это первоклассная игра, сделанная на профессиональном уровне, который и не снился многим крупным разработчикам. Выше ты говорил о Darksiders. Так вот, для меня 2D не является чем-то меньшим или большим, чем 3D. Для меня это нечто равное. Просто каким-то играм больше подходит трёхмерность, но другим выходить за рамки 2D противопоказано. Выиграл ли Worms от перехода из 2D в 3D? Нет. Выиграла ли от этого Castlevania? Отнюдь. Полагаю, что и Акварии суждено было стать именно двухмерной игрой. И если бы разработчики имели большие финансовые возможности и крупный штат сотрудников, вряд ли им стоило бы добавлять дополнительное измерение.
     
  2. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну в каком количественном-то? А раз равное - то и тем более. У инди - Aquaria и Cave Story, у не инди - Darksiders, Metroid - тысячи их, Castlevania - тысячи их, Zelda - тысячи их, Wonderboy и прочие одиночки типа MegaMan ZX Advent. Количеством и качеством как тузик грелку.
     
  3. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Имхо, это сравни тому, как kreol не играет в игры, которые не запускаются на win98 или у которых, по его субъективной оценки, слишком высокие системные требования (при том что железо для запуска у него присутствует). А PC действительно, позволяет расширить именно что расширить "экспириенс" за счет эмуляции - тут вам и Dos на Win 64битной, и сони до второй включительно, да мало ли! На PC есть или (со временем) будет всё. Вообще всё. Ибо универсальная платформа. А на тему приставочных игр - я сейчас например играю на большом мониторе с беспроводным джостиком как в игры с сега, так и PS2. И? Кайф же :) Зачем себя сознательно ограничивать областях, не несущих негатива? :nono:
     
    Шерсть, Lissandr, Misericorde и ещё 1-му нравится это.
  4. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Вот именно, что со временем. Он спасает, когда что-то не достать, физически или финансово, но если хочется прямо сейчас, то тут он бессилен. (ни в коем случае не воспринимать выше сказанное как повод похоливарить или "мое приставко круче твоего"). Ну т.е. вот выйдет сейчас, допустим Резидент 6-ой, можно и подождать до релиза на PC, в отличие от Red Dead Redemption даже эмуляции дожидаться не надо, которой еще несколько лет нормальной не будет, а можно хоть прямо 2-го октября играть, в день релиза.

    PS: И эцсамое, мне интересно, а как заэмулировали кнопки джойстика у PS2, они же там все аналоговые, и хотя это мало где используется, но вот в том же MGS3 например?
     
    Кишмиш нравится это.
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Guyver
    А если хочется КОнтры? Ну или ещё чего-нибудь старого?

    Там же, вроде, только 2 аналоговых стика. По идее, они должны хорошо эмулироваться на джойстиках.
     
  6. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Чего тебя смутило? Контра на приставках тоже появилась раньше чем ее начали эмулировать на PC. Где ты противоречие увидел?


    Вся шутка в том, что не только два стика, еще и четыре кнопки, которые кружок, крестик, квадрат, треугольник. И в том же МГС3 стрельба с прицеливанием сидит на одной кнопке: чуть нажал - оружие на изготовку, прицеливайся себе или охранников пугай, вдавил на полную - стрельба.
     
    INHELLER нравится это.
  7. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Guyver, интересный вопрос, проверить надо не забыть. Если в джойстике кнопки аналоговые, то почему-бы им не эмулироваться?

    Guyver, а вот как на современной приставке поиграть в картридж от NES? Никак. Sony вон как может мешает ставить неофициальные эмуляторы на ту же PSP. А держать дома ВСЕ интересные приставки (и игровые автоматы?) - и финансово не выгодно, и неудобно, и громоздко... А что же до актуальных игр, которые приставки-only - дык и не спорю!
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2012
    INHELLER нравится это.
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Да штож вы к старым приставкам-то прицепились-то? Я ж говорил про сейчас, именно про-то что все будет, но потом, про эту разницу во времени. Только и всего.
     
  9. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    При нынешнем кол-ве игр существенного значения не имеет, в общем-то. Проектов, в которые бы хотелось поиграть несоизмеримо больше, нежели свободного времени, даже если его 24 часа в сутки. А к тому времени, пока будет освоено доступное, подтянутся и эмуляторы новых консолей. Тем более что эмуляторов – мама дорогая...
     
    drugon нравится это.
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну я рад, что у тебя вот так, а я вот опять подумываю, как бы малой кровью еще один агрегат домой заиметь.
     
  11. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.703
    Вы куда-то совсем от темы отдалились. Возвращайтесь.
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    В том же Humble Indie Bundle игры отменного качества. Впрочем, если противопоставлять им не только AAA игры на PC, но и на консолях, то ты прав, конечно. На всех вместе взятых консолях игр выходит гораздо больше, чем на PC, а процент инди среди них гораздо меньше.

    SAS
    Я так думаю, с первого сообщения на 21-ой странице надо это в какую-то отдельную тему выделить. В инди лучше не перемещать, потому как здесь не обсуждение инди идёт, а очередной спор AAA против инди.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2012
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Представляю себе "ААА против инди" в названии темы. Очень мило. Может, перебьёмся как-нибудь?
     
  14. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Давайте перебьемся.
     
    drugon нравится это.
  15. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Несравнимое сравниваешь. Как можно играть Samurai Spirits 4 на убогом эмуляторе? Правильный ответ - никак, т.к SS4 даже не эмулируется нормально + контролер от Нео к PC не подключить, а на других стиках, несколько другой ( мягко говоря ) опыт.
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Hekk, а кроме управления (что субъективно), чего там не так эмулировалось? Лет сто назад играл нормально в SH4 ещё на neoragex (если кто помнит такой эмуль) :)
     
    Lissandr нравится это.
  17. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.703
    Обойдёмся без слова "против" в названии темы.

    Обсуждение отделено от темы про Kickstarter.
     
    Lissandr, Newbilius и Dimouse нравится это.
  18. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Проблема с невидимым, внезапно исчезающим или мигающим лайфбаром. Так это и не исправили нигде.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  19. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.713
    Сколько лет назад это было?

    Думаю, варианты с подключением по usb существуют.
     
  20. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Спешу вас огорчить – сейчас стабильных эмуляторов к хорошо освоенным консолям, на которых прекрасно играется 99% игр, пруд пруди. И даже тот 1%, с которым возникают проблемы зачастую можно вполне комфортно запустить, хоть и придется серьезно шаманить с настройками/искать фиксы в инете. То же самое и с управлением/девайсами. Да, можно, наверное, откопать каких-то 0.1-0.2% проектов к конкретной консоли, где в самих играх что-то сделано через попу, потому и плохо эмулируется. Однако существенной роли эти редкие айсберги на мореплавание в океане эмуляции не влияют.
     
    Misericorde и Newbilius нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление