1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Indie-игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем RealChes, 26 июн 2008.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Papers, Please считается лучшей игрой 2013го некоторыми ресурсами, вроде как. А вы все про "убогость художественную". Нельзя же по всем параметрам быть огого
     
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Просто некрасивых пикселей в последнее время стало настолько много, что в их океане затерялись красивые. Хороших программистов много, а вот хороших художников в сочетании с программистами - очень мало.
     
    zabrus нравится это.
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Как будто красивого 3D много. И это не только к инди относится уже.
     
    drugon и Dimouse нравится это.
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Если под "красивым 3D" всё еще подразумевается такое, которое вызывает неизбежное "вау!" у абсолютно каждого наблюдателя - то может оказаться, что такого и вовсе не существует. А так - достаточно красивого и качественного 3D полным-полно. Вообще, откровенно некрасивое и прямо-таки уродливое 3D вроде как отстрелялось еще в начале 2000-х, когда всех понесло в унылый серый "реализм", а железо не позволяло из трех полигонов сделать красиво.
     
    Grue13 нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    realavt, с музыкой та же самая ситуация. Да и вообще - производимого творчества количество выросло на порядки...
     
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Кишмиш, да. Перепроизводство. "Инди", "Кикстартер", "Greenlight" в Стиме - всё это потеряло первоначальный смысл и предназначение. Профессионалы толпами лезут на площадки, для них не предназначенные. Попытки отделить творчество "индивидуальное" от "корпоративного", создав "индивидуалистам" тепличные условия и компенсировав изначальное неравенство ресурсов, привели в итоге к падению вкусов и критериев оценки качества. Образовался рынок, на котором не нужен качественный продукт (Early Access в стиме - апогей потребительской нетребовательности) - но по-прежнему нужен маркетинг и работа с комьюнити, то есть один из главных врагов индивидуального творчества не просто не был уничтожен - он вскормлен еще более, ибо именно во время кризиса перепроизводства грамотный маркетинг стал еще более необходим. Там где нужен был десяток программистов для создания и отладки сложного кода для большой игры - десяток программистов получили возможность выбрасывать на рынок десяток игр сомнительного качества ежемесячно. И им не нужны художники, потому что если VVVVV успешно продаётся - то рядовой программист и получше нарисует сам, без "нахлебников". А если и есть художник в инди-коллективе из пары человек - то он скорее напикселит десяток игр в низком разрешении, чем будет тщательно работать над одной.

    В итоге, инди-индустрию спасают коллективы профессионалов, которых там по идее и быть не должно было. И в разговоре о качественном и красивом инди вспоминают именно их творения, а не наколенное творчество одиночек. Прочие выезжают только за счет относительно оригинальных фишек (зачастую прикрученных к банальному платформеру) и сильно заниженного уровня требований со стороны потребителей. По идее, должно наступить время, когда большинство нынешних фанатов крупных малоцветных пикселей, увидев на скришнотах очередной пикселявый платформер, скажет "Та ну, блин, надоело что-то... Уже не прикольно" и океан инди- наконец-то начнет очищаться от хлама, и уровень минимальных требований к качеству графики вырастет хотя бы до "16-битного" уровня. Однако, процесс восстановления вкуса у потребителей явно не быстрый...
     
    Нос нравится это.
  7. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.811
    Блин, как с языка снял. В подтверждение, можно вспомнить Tiny Barbarian и Spelunky, как только появились деньги (на художников) вышли HD версии.
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.720
    Это первая? В неё ещё не играл просто, но вторая очень интересная и невероятно красивая.

    Нормальная в Papers, Please графика, не надо мне тут!

    Вот тут не соглашусь. Есть отличные проекты, созданные практически в одиночку.

    Кстати мне больше нравится графика в старой версии.
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2014
  9. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Я к вам вернулся вопрошать! Особо касается пресытившихся пиксель-артом. Реквестирую названия стильных и красивых игр, разработанных собственными силами небольшой команды. Например, Braid, Machinarium или Shank. Когда нет сил и средств на создание движка как в Trine. Моды на Source Engine и подобных тоже не пойдут.
     
  10. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Phoenix849, Don't Starve.
     
    Phoenix849 нравится это.
  11. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    Dust: An Elysian Tail
    навскидку.


    в узких кругах, можно сказать.
    Вообще, говоря про графику, имел в виду, что не надо ее делать такой, что через пятнадцать минут начинаются слезиться глаза от переутомления.
    Да, и любой врач скажет, что долгое разглядывание мелких элементов не приносит пользу зрению.
    Ведь, можно делать игры с простой, но приятной для глаз графикой. Хороший пример - игра Eufloria, где все объекты векторные. Увеличивай - как хочешь, разглядывая овальные лепестки.
    Но, нет, давайте создадим еще одну игру для избранных, кому не жалко зрение вглядываться в цветные козявки, пытаясь найти разницу между стим-шапкой и черепом.
     
    Phoenix849 нравится это.
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.990
    Phoenix849, The Bridge, Full Bore, Escape Goat (2)
     
    Phoenix849 нравится это.
  13. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Phoenix849, valdis story.Кроме того что красивая-это еще и лучшая метроидвания в которую я когда либо играл
     
    Lissandr, Нос и Phoenix849 нравится это.
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.720
    Phoenix849
    Hammerfight очень даже. Aquaria та же.
     
    Phoenix849 нравится это.
  15. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Дерек Ю сам художник. Там все дело в том, что игра с приобретением новой графики стала платной.
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.990
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Kirinyale и drugon нравится это.
  17. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Все просто: перерисовать всю графику в Spelunky - это тоже человеко-часы. Ничего удивительного, что за бесплатно мало кому захочется этим заниматься. Тем более не так уж много стоят эти HD-версии.
     
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Дарк Шнайдер, выглядит чудовищно :( И они хотят за это денег?
     
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    «Пуксели»-то ладно, но вот анимация…
     
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    MisterGrim, была бы сама картинка симпатичной - но тут нечто тошнотворное...
     
    Lissandr нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление