1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Indie-игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем RealChes, 26 июн 2008.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Давай без переходов на личности. Ну и это самое "большинство олдгеймов" - не аргумент. Для меня образцом в первую очередь является VGA-шная продукция фирмы Westwood, с которой я двадцать лет назад познакомился, относительно чего качество пиксель-арта и измеряю. А в приведенном мною примере тошнить начинает уже на карте мира, ибо выбор цветов совершенно отталкивающий. В заставках также корявость неимоверная. В процессе боя - могу согласиться, не самый худший вариант, общее впечатление чуть получше. Но там уже убогость механики добивает.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:52 ----------

    Учитывая, что Hekk на данном форуме многократно выступал в поддержку реально качественного пиксель-арта, основываясь в первую очередь на продукции для чисто 2Д-шной игровой консоли Neo Geo - высказывания про "тридэ и какие-то кингфилды" очень комично звучат...
     
    Hekk нравится это.
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.720
    Ну вот это уже достойно смотрится.

    Меня вот что-то не тошнит. И где корявость-то? Нет дикого цветового контраста, стилистика меню выглядит проработанной, а не слепленной на коленке (чем, кстати, и правда грешат многие инди-игры). Так что вот совсем мимо ты выбрал объект для критики. Ладно бы пнул упомянутый тут недавно Heroes of a Broken Land. Там действительно с точки зрения графики есть за что игру покритиковать.
     
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Мне пришлось изучать пару дней назад данную игру в рамках рабочего процесса - оттого и самое свежее впечатление. Естественно, есть ГОРАЗДО хуже. Но общие черты у них схожи - никто и не пытается рисовать красиво. Лишь бы пикселя шебуршали, никакого сглаживания, и цвета поунылее.
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.720
    Я повторюсь, по ролику к графике лично у меня нет ни малейших претензий. Может там плохой интерфейс, скучный геймплей, кривой баланс... Но выглядит игра хорошо. И сглаживание в спрайтовых играх с низким разрешением - это невероятное паскудство.
     
    Лорд Лотар и Dimouse нравится это.
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Сглаживание спрайтов или сглаживание фонов?
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.720
    Фоны обычно тоже лучше не трогать. Спрайтов в первую очередь.
     
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Присмотрись к классике:
    53fd936fcd709452defffca60766838f.gif
    На фоне везде грани аккуратно обработаны. Об этом и речь, это качественная работа.

    А вот тебе пример еще более качественного подхода к рисованию самих персонажей
    3e69c6bae2c647bd89e4a2279da5fb65.jpg
    Все линии во всех анимациях аккуратно сглажены, с антиэлайзингом нарисовано. До такого уровня качества прорисовки анимаций даже Lucas Arts было слабо дотянуться.
     
    Lissandr нравится это.
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.720
    Насколько я понимаю - это ручная работа, а не авто-фильтры. Я говорил о всяких сомнительных автоматических методах сглаживания в эмуляторах старых консолей или в движках Doom'а, например.
     
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Погоди, а почему ты вообще на фильтры перешел?! Я говорил о том, как следует РИСОВАТЬ графику изначально, а не обрабатывать коряво нарисованное...
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.720
    Ну ты сказал сглаживание, вот я и подумал...
     
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Нет. Вот к примеру в фотошопе, можно линию со сглаживанием нарисовать, а можно антиэлайзинг отключить и провести "рубленую" с пиксельными ступеньками. И если к ступенькам на границах спрайтов я за долгие годы уже привык, то ступеньки на границах градиентов, особенно когда это градации одного и того же цвета на заднике - это на мой взгляд халтура полнейшая. В олдгеймах такого старались избегать, на границах однородных областей присутствовали пиксели с "промежуточным" цветом, дабы хоть чуть-чуть сгладить. А сейчас наоборот, выпячивают пикселявость, рисуя максимально халтурно. И эта "пощечина общественному вкусу" очень сильно достала уже...
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.720
    По-моему, в редакторах подобные линии делаются с применение альфы, что сильно экономит время и не заставляет вычислять цвет каждого отдельного пикселя. но в приведённом тобой примере, как я заметил, используются те же решёточные градиенты. К тому же игра достаточно мультяшная, так что использование ограниченного спектра однотонных цветов для изображения кирпичного фона вполне оправданно.
     
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    drugon, в любом случае, я сравниваю с классическими олдгеймами 90-х - и вижу суровую деградацию в качестве. Хотя уже и инструментарий покруче стал и компы помощнее, планшеты там всякие графические. Но рисовать стали хуже, некрасивее - и почему-то это не осуждается, а признаётся нормальным. В итоге имеем не только геймплейную деградацию, а еще и визуальную. Что вообще полный финиш...
     
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Доступна она была для всех мониторов, но только в режиме 640x350.
     
  15. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    К кирпичному фону меньше всего претензий. А вот качество прорисовки той же карты или сюжетных сцен удручает. Я не вижу ни малейших причин рисовать НАСТОЛЬКО коряво.
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.720
    Мейнстрим давно идёт не той дорогой. Что музыкальный, что киношный, что игровой. С одной стороны, грустно. С другой, какое нам до этого дело, когда у нас есть огромный архив великолепных олдгеймов, да и из новых игр нет-нет, но попадается что-то приличное.
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.990
    Непонятно только почему мобильную шелупонь сравнивают с классическими квестами 90х. Почему не взять напр. Gemini Rue?
     
    Low_Pressure и drugon нравится это.
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Можно и его - но тогда набегут фанаты и начнут стенать, что их шедевр обижают холивара ради. Старания к нему явно побольше приложено - но визуального сравнения с вышеупомянутой классикой также не выдерживает...
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.990
    realavt, если учесть, что его делал один паренёк, то вполне.
     
    drugon нравится это.
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Дарк Шнайдер, для одного паренька - круто, я не спорю. Но конечный результат от этого не меняется. И он совершенно не дотягивает до уровня качества "тех самых"...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление