1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Indie-игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем RealChes, 26 июн 2008.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.720
    С ним-то что не так?
    d394c0098a4d276579219798ea33b690.jpg
    5c2d996fe15f4d2151dc35e81c89c570.jpg
     
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    drugon, просматривая скриншоты в гугле, я как раз и отметил верхний как более-менее приличный, в отличие от прочих. Очень занятно, что именно его ты и выбрал :) Ибо качество плавает очень сильно. В остальном - те же проблемы, неряшливая и некачественная рисовка фонов, на нижнем скриншоте вообще всё фиолетовое. И портреты, которые полностью вываливаются из стиля всей игры своей явной "векторностью" и, как бы это комично не звучало - именно сглаженностью линий. На фоне явной пикселявости всей игры - как будто другой человек рисовал вообще, и другими техническими средствами пользовался. На нижнем скриншоте даже портретный фон не совпадает с локацией.
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.720
    У игры нуарно-киберпанковская стилистика. Там вообще много фиолетового.
     
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Но ведь на верхнем скриншоте он как-то смог сделать картинку симпатичной?! На мой взгляд, основная проблема в том, что проект делался слишком много времени, и разница между локациями, которые были нарисованы в начале, и теми что в финале, слишком велика. В процессе разработки автор научился ощутимо лучше рисовать - но в отличие от создателя Fez, он не начал улучшать уже сделанное, оставив всё старое на примитивном уровне. Вот и создаётся ощущение от игры, как будто два-три разных художника рисовали, с разным стилем и разным уровнем профессионализма. И это сильно бросается в глаза, и оттого никак не сравнимо с "золотой классикой", над которой работали команды настоящих профессионалов.
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.720
    На мой взгляд, основная проблема в том, что ты придираешься к не особо существенным мелочам. Ты первый на моей памяти человек, не воротящий нос от старых игр, но упрекающий Gemini Rue за графику.
     
    NemCe нравится это.
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    drugon, тут всё просто. У меня еще куча классики не(до)(пере)пройдена, поэтому не вижу никакой причины с голодухи бросаться на всё что попало и принимать его за первый сорт. Остальным, надо полагать, уже как тем голодающим неграм в Африке - не до разборчивости в еде...
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.720
    Ну, какой есть аналог у Gemini Rue? Разве что Bladerunner.
     
  8. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Весьма смехотворная расстановка точек. Квазиолдфажная. :)
     
    NemCe нравится это.
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Я слишком мало в неё играл, чтобы суметь подобрать адекватные аналоги. С первого взгляда и сериал Tex Murphy где-то близко, и даже Beneath a Steel Sky вспомнился вдруг (хотя скорее всего совсем не то). Запустил пару раз на планшете - но что-то вот совсем никак не затянуло, тем более что графика не понравилась и безглазые портреты, выпадающие из общего стиля, оттолкнули. Еще раз отмечу - ты умудрился в одном посте привести самый для меня симпатичный вместе с самым для меня неприятным скриншотом из игры :)
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2014
  10. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    http://www.reenigne.org/blog/why-the-ega-can-only-use-16-of-its-64-colours-in-200-line-modes/
     
  11. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Фиолетовый цвет - лейтмотив игры, подсмотренный из пятого эпизода Cowboy Bebop. На полном серьезе выдвигать претензию, что игра не твоего любимого цвета - это уже, я извиняюсь, совершенно за пределами осмысленного. Нарочито скоростная рисовка с эскизными линиями - стилевой прием, который сознательно достигался. Перевод постмортема со всеми ответами:
    http://gamin.ru/blog/postmortems/8882
     
    NemCe и drugon нравится это.
  12. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Но речь я заводил не об этом. А о том, что небольшая цветовая палитра дисциплинировала разработчиков, заставляла исхитряться для того, чтобы картинка выглядела красиво. Даже VGA-шная палитра с её 256 возможными значениями цвета заставляла людей оптимизировать картинку.

    А сейчас, когда палитра не ограничена, многие обленились и рисуют, как курица лапой.

    То же самое относится и к музыке. Adlib, ограниченный банк MT-32, недостаточная процессорная мощь для воспроизведения качественной трекерной музыки заставляли композиторов (не всех, но многих) с умом подходить к написанию саундтреков. А сейчас это делается проще: FruityLoops, mp3, тяп-ляп, готово.

    Так делается большая часть инди-игр, аналог которых - худшие shareware-продукты 90-х.
     
    smahutta нравится это.
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Претензия была не к конкретному цвету, а к его использованию. Залить половину картинки фиолетовым - это просто уродливо выглядит. А вот на первом скриншоте (скорее всего гораздо более позднем) автор уже продемонстрировал гораздо более профессиональную работу с цветами. Довольно симпатично вышло и атмосферно. Если бы он смог и остальную игру так вытянуть...

    Вот в этом и заключается моя основная претензия к таким вот инди - они нарочито, оскорбительно халтурны. Типа "Да тебе всё равно жрать нечего, и такое схаваешь, а я ради тебя корячиться и прорисовывать детали не собираюсь!". Раньше такого не было...

    Читал я этот постмортем, когда еще и перевода не было, в оригинале. Автор наляпал графику во всей игре по-быстрому, чтобы оперативно собрать весь проект, а потом уже возвращаться и дорисовывать. Тактика сама по себе похвальная, но этап "дорисовки", судя по конечному продукту, то ли так и не наступил, то ли не был полноценно завершен...
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2014
  14. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Offtop
    Хех. Анимефобия, как и любая фобия, творит просто чудеса со способностью человека мыслить. Соединить вместе поклонников современного графона и поклонников чудесно нарисованных аниме, это просто нечто. Что называется "You fail at logic forever".
     
    NemCe и drugon нравится это.
  15. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    Тут есть мнение, что раньше такое тоже было, просто его все сразу считали дерьмом, и даже в журналах обзоров не писали. Поэтому мы про него или вообще не слышали, или не помним...
     
    Lissandr, Lysen, Alex Kagansky и ещё 1-му нравится это.
  16. lordi

    lordi

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    247
    Русские студенты Британской высшей школы дизайна создали браузерную игру на основе вышивки крестиком – «Иван и Чудо-Юдо».
     

    Вложения:

    zabrus, realavt и drugon нравится это.
  17. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    lordi, где заказать свитер с этим скриншотом?
     
    NemCe и Кишмиш нравится это.
  18. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704

    уж в 90-е то отстойных игр, и просто трэшака хватало.


    наоборот - гораздо легче было выпустуть игру - как шедевр, так и трэш.

    раньше - игру могли сделать 1 - 3 человека, и она могла стать популярной,

    сейчас - популярная игра (Crysis 3, BF4, GTA5) уже никак не может быть сделана так просто.



    SubV, но я понимаю Вас, в целом мне тоже не нравится состояние инди игростроя:

    смотришь на инди разработчиков - и не понимаешь, как можно хвалиться таким отстоем?

    количество стандартных решений очень велико.

    то, что уже сто раз видели в старых играх, сейчас пытаются преподносить как новое,


    и это уныло.


    причина в том, что в инди сегмент ломанулись предприимчивые дельцы, увидев в этом новый тренд

    теперь словом инди пытаются рекламировать продукт


    а игроки подхватили интерес к инди играм, как новую моду


    куча игр-клонов "а-ля Terraria", куча игр-клонов "а-ля Minecraft"

    разработчики быстро наклепали модных игр
     
  19. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Хватало. Но этот трэшак оставался незамеченным, т.к. каждый год выходил не один десяток первоклассных игр. Можно провести аналогию с киноиндустрией - сколько культовых фильмов вышло в 1980-х, и сколько их выходит сейчас?
    И сейчас могут. Ну, пусть не 1-3 человека, но небольшая компания вполне способна выкатить, например, достойную игру на уровне Broken Sword, X-Com, F-117 или Silent Hunter. Пусть в ней не будет именитых голливудских актеров и 20 Гб HD-видео. Почему не делают? Видимо, не хотят, зная, что продукт сразу уйдет на трекеры. В свою очередь, игроки не хотят покупать тот отстой, которым нас пичкают уже несколько лет. Замкнутый круг получается.

    А что в них хорошего? Crysis 3 - это технодемка, создатели которой забыли сделать собственно игру (к тому же напичканная новыми "американскими ценностями", от которых уже всех тошнит). BF4 представляет интерес только для любителей мультиплеера (которых не так уж и много). GTA5 - единственная неплохая игра из этого списка, да и та на PC пока не выходила.

    К слову, проекты, которые не осилить маленькой компании, были и раньше. Например, второй Gabriel Knight. Или "Седьмой гость". Но погоды эти игры не делали.

    Сам термин - искусственный. Им пытаются отмазаться, когда игра выходит качеством ниже среднего. Хорошую вещь никогда не назовут "инди", будь то игра, музыка или фильм.

    Я, если честно, вообще не понимаю, как можно играть в этот тупняк. Туда же - многочисленные игры в стиле "tower defense". Раньше платформеры и аркады и то умнее были.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2014
  20. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Соглашусь.
    Но объясняю это иначе:

    раньше - и издатели и пираты старались продавать интересные игры,
    по понятным причинам - что бы диски раскупили, а иначе просто погоришь.

    сейчас - стараются продать любой трэш, и ставят ставку на рекламу,
    больше рекламы - лучше продаётся.

    могут и делают.
    но хорошие игры теряются в информационном шуме.

    среди гор рекламы, проплаченных обзоров - трудно найти, трудно разглядеть достойную игру.

    и на трекерах комментарии куплены, либо оставлены теми, кто следует за рекламой.
    хорошая игра остаётся где-то на задворках, где её никто не видит.

    А в них и нет ничего хорошего.
    Я просто привёл примеры популярных игр, которые у всех на слуху.

    Популярные игры часто далеки от понятия "хорошая игра".
    Скорее близки к понятию "средняя игра для средне-статистического игрока".

    И чем "среднее", тем лучше продаётся - больше охват аудитории.

    :umnik:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление