1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Indie-игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем RealChes, 26 июн 2008.

  1. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    drugon нравится это.
  2. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Demon's Crest офигенен, как и Super Castlevania 4, но зачем их сталкивать лбами?
    Ведь новых демонических крестов нет и пока не предвидится.
     
    Кишмиш нравится это.
  3. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Я исключительно про качество графики.
     
  4. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Так в играх конца 80-середины 90 пиксель-арт был наиболее популярен.
     
  5. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Человек, который рисует The 7 Towers:
    MrAwolf's deviantArt

    Понятно, что это тебе не пиксельные палки-кубики. Вот именно из-за такой графики я и сильно полюбил пиксельность в последние несколько лет. Жалко только, что в глазах большинства это именно Sword & Sworcery, а не тот же невороятно красивый Demon's Crest.
     
  6. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Чувак офигенен.
     
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Заинтересованные люди все равно купили или еще купят (как я) Quest for Infamy, но вот небольшой обзор, может заинтересует обычных человеков.
     
  8. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.242
    Может, это сюда лучше?..
    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=62867
     
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Статья: Почему многие так ненавидят инди? - увы, вопрос оказался риторическим, никакого ответа в статье на него нет, лишь банальные призывы покупать дешевое инди пригоршнями, авось повезет. А я так рассчитывал, что и мне объяснят, где зарыт корень недоверия к инди :) Но критические комменты стоят прочтения...
     
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    realavt, даааа, статья не о чем.
    Но стоит признать, что благодаря в куче инди можно найти хорошие игры того жанра и той стилистики, что нравится. Мне повезло с Expeditions: Conquistador, я жду не дождусь выхода Legends of Eisenwald, вот кто бы еще Commandos-подобные игры реанимировал.
     
    Lissandr и Genesis нравится это.
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    nilegio, поэтому я и упомянул комменты, они веселят :) хорошо что напомнил о "Expeditions: Conquistador" - я хотел его посмотреть, но забыл...
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.720
    Не заметил я особой ненависти, но даже если таковая присутствует, то очевидно потому что инди стало мейнстримом. А у любого мейнстрима как толпа поклонников, так и ненавистников.
     
    Lissandr и Genesis нравится это.
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    drugon, поэтому я и предлагал читать комменты, там расписано всё куда занятнее и вопрос раскрыт :) :

    "К инди нужно относиться так же строго, как и к большим проектам, а Стиму и прочим нужен нормальный контроль качества. Мифические игры с графоном Atari 5200 несут гораздо меньше вреда игроку и индустрии, чем тормозящие поделия с булшотами и фейковыми описаниями на страничке, в шутку слепленные за пару ночей в Юнити, но каким-то чудом пробравшиеся в Стим. "

    "вся эта бодяга с инди не более чем обычная попытка "закрыть витрину". спроси у любого маркетолога, заходя в маркет клиент не должен видеть пустые полки, и не важно, что на них будет стоять - главное иллюзия наполнения витрины: HD версии прошлогодних игр, инди, HD версии инди, клоны, тысяча клонов, без разницы, но это должно стоять и мельтешить перед глазами всеми красками. а потом вырисовываются такие вот "продавцы-консультанты" от игожура, которые не понимают, а чей та, сударь, не изволит откушать свеженькой индюшатинки, ничего не понимаю?"

    "А что за претензии можно предъявить к Инди? :) если у них нет ни денег на разработку, нет персонала? т.е. по умолчанию если Вас не устроит результат при покупке "дешёвых" инди игр отмазка одна - это же инди..."

    "зачем мне платить 40 баксов за баннер сагу, когда у меня есть Fire Emblem за 50, которая в 1000 раз лучше? "Чувак, но Баннер сага - это же индииииии..." (напоминает все эти унылые отмазки в духе "главное не победа - главное участие")"

    "так понимаете ведь всё внимание игровой общественности всегда пытаются рассеять: ошибками конкурентов; оправданиями типо - мы пытались впихнуть невпихуемое, но наши ошибки учтём; тем же ужасным количеством инди игр (из которых внимания заслуживают единицы), так и выходит, что потребителя приучают попросту "хавать" то, что выкладывают на полку. Это печально :("

    "Индюшатиной завалено всё и в большинстве своём это всё уродливо и бездарно. И хорошо, если бы графика была 1992 года. Это время Мега Драйва и SNES, где игры имеют очень красиво нарисованную графику. Но с инди это не так! в 80% случаев они имеют уродливую пиксельную графику уровня Atari 5200! В наше время она не вызывает ничего, кроме блевотного рефлекса и отторжения. А когда говорят про "идеи" и "смелые решения", которые есть в инди играх, я смеюсь. Они либо копируют то, что было тогда, либо переносят идеи современных игр в двухмерный, уродливый пиксель арт. Эти игры предлагают примитивный игровой процесс и совершенно непривлекательны внешне. За что их должны любить? Качественных инди игр - еденицы. В процентном соотношении кол-во плохих инди, гораздо больше, чем плохих игр AAA-класса. При этом ими очень активно восторгаются и превозносят. И этот Колин, как пример. Такое действие, конечно рождает противодействие людей, которые хотят играть в нормальные, современные игры, а их тыкают в морду с индюшатиной. А людей с ПС 4, конечно, можно понять. Они купили некст ген консоль за кучу бабок, а им вместо красивых игр, на которые они рассчитывают, заполоняют стор пиксельным инди. Почему-то никому не приходило в голову забрасывать стартовую линейку х360 и ПС 3 пиксельными, двухмерными шароварками. А сейчас приходит и они почему-то удивлены негативной реакцией. Ну и немножечко про наши реалии, когда инди стоит тех же денег, что и релиз ААА-блокбастера. 6.99р - вот цена инди, а не 699руб."
     
    Lissandr нравится это.
  14. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    :good:
    Делать правильное инди уровня Trine - замучаешься пыль глотать.
    А так пукселей налепил - и в продакшен. :)
     
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    realavt, единственная проблема инди, что из той кучи, что выходит на данной момент, бывает сложно найти действительно стоящие игры. Единственное что помогает, игровые сайты и форумы, вроде этого. Поэтому просьба, не засоряйте топик еще одним спором на тему "графон в инди - это поголовные неправославные пиксели".
     
    drugon нравится это.
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    nilegio, и в чем тогда отличие инди от ААА, среди которого также "сложно найти действительно стоящие игры"? :) Но опять же, ощущается непреодолимое желание разделить инди на "хорошее инди", которое и у меня в коллекции купленное имеется, и "инди-хлам", который убивает индустрию, затопляя её мусором, который в отличие от "ААА-хлама" не имеет ни "кинца", ни нормальной озвучки, ни приличного контента - вообще ничего. Просто "сферический хлам в вакууме", с которым "инди" и ассоциируется в первую очередь. Мы ведь при разговоре об ААА-играх не вспоминаем, что там несколько хороших игр за прошедшие годы вышло - а вся репутация инди держится на десятке приличных игр, которые были выпущены черт знает когда и прикрывают собой огромные кучи неоправданно дорогого (по цене) мусора.

    Лично у меня неприязнь к "рядовому" инди основана в большой степени на несоответствии "контент\цена", когда за нечто, тянущее на бесплатную поделку интереса ради, требуют вполне ощутимую сумму денег, которая на мой взгляд ну никак не соответствует товару. Поскольку пятнадцатидолларовую VVVVV с невероятно угробищной (для цены в 15$) графикой я неоднократно уже вспоминал, то можно припомнить следующую игру, которая вызвала у меня мысль "эти жадные инди-халтурщики вообще охамели!"


    Где-то её упоминали, дай, думаю, трейлер гляну. Ага, заставочка, опять на ностальгию давят, прямо как демо-сцена, под музыку всякая хрень анимированная. Промотаем заставочку...блин, опять заставка...и дальше...а где сама игра? За что три бакса платить? Присмотрелся, разглядел "геймплей". Такие хохмы бесплатно распространять принято - а тут аж три доллара. Запомнилось...
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Lissandr нравится это.
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    realavt, инди просто много, про эту проблему много кто пишет, к примеру (ссылка на Галенкина или Джеффа Вогеля). Инди-игр все таки больше чем десяток, думаю в год выйдет штук 50 более-менее достойных. А вот насчет платного инди-хлама, есть альтернатива в виде Kongregate и Newgrounds и этого достаточно, хотя и там, по-моему, уже кризис идей.
     
    drugon нравится это.
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Что-то неправдоподобно много получается, за один-то год. Тут за последние года четыре дай бог чтобы десяток набрался...
     
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    realavt, наверно слишком оптимистический прогноз, и думаю подсчетом стоит заняться в конце года, чтобы наверняка.
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.720
    Заглянул в стим - 419 рублей стоит. Вроде полная цена, без скидок.

    Кстати вот реально странно. Уже не раз видел жалобы от инди-разработчиков на то, что в стим сложно пробраться. С введением гринлайта жалоб поубавилось, но всё равно местами в Стиме наталкиваюсь на фантастическую инди-лажу, которую СМЕЮТ продавать. Причём не за 50 и даже не за 100 рублей. И, уж поверь, нелюбимый тобой LUFTRAUSERS, являющийся на самом деле неплохой игрой, на их фоне вообще шедевром выглядит. Для меня тоже загадка, как такие игры в Стим попадают. Как-то не верится, что через гринлайт.

    Trine - это уже переходный уровень. Как Bastion или Darwinia. Называть это чистым инди по меньшей мере некорректно.

    Не-не, вообще не альтернатива. Флэш порталы уже давным-давно погрязли в штампах и самокопировании. Тонны тавер дефенсов и скучных казуалок. Даром, что, внезапно, нередко симпатичных, но сильно лучше их это не делает.

    Если к инди причислять проекты уровня Renegade Ops, то вполне себе. Хотя сейчас есть тенденция оттягивать сроки релиза за счёт раннего доступа. Так что порой совсем непонятно, эта игра, в которую ты играешь год и которая до сих пор активно обновляется, вышла год назад, вчера или ещё не вышла вообще.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление