1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Indie-игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем RealChes, 26 июн 2008.

  1. DAKSnake

    DAKSnake

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    259
    Avernum 2 Crystal Souls v1.0/Avernum 2 Files/Scripts/a2floorster.txt

    А ведь ещё одна серия есть...
     
  2. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Внезапно наткнулся. Sui Generis – изометрическая 3D action-rpg. Казалось бы и что? Но, посмотрев 12 минутный ролик, я несколько минут сидел в ступоре переваривая увиденное.

    Довольно высокий уровень графики и технологий: очень приятный стиль в духе старой школы; удивительно мощная физика, вы можете споткнуться на бегу о какой-то предмет и растянуться во весь рост, можете двигать, ронять, вращать и устанавливать в любом положении множество объектов в игре. Отдельных слов стоит фехтование – со времен первого Невервинтера ничто так не удивляло. Выглядит почти реалистичным: противники промахиваются, их заносит инерцией удара от тяжести двуручного оружия, клинки сталкиваются и парируют, бьют в щиты при блоках... даже сама динамика и движения выглядят как-то естественно, чувствуется, что на сражающихся действует вес их доспехов и сила тяготения. Плюс масса интересных решений игровой механики – врага можно скинуть со стены или скалы телекинезом в пропасть. Переодевшись в его доспехи можно скрытно пройти мимо стражи без боя (кстати, с поверженной вражины здесь можно снять все, что на нем надето). Возможность перемещаться почти в любую точку, лазать и обходить сложные места по крышам, карнизам и т.д... внимание к мелочам в игре действительно радует. И в довершение дух средневековой готики – если не провалят сам игровой процесс и проработку мира/сюжета/сеттинга, почти игра мечты.

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Lissandr, слишком высокая камера портит впечатление, надеюсь что к релизу позволят сделать вид пониже.
     
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    Lissandr, анимация супер, но пока не верится, что из этого сделают полноценную игру. Да и наверняка ее ждет многолетний бетатест.
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.746
    Дык уже. Её же в теме о кикстартере вроде обсуждали. Года два пилится и пока только альфа.
     
    ZoRg нравится это.
  6. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Выход ориентирован на 2016+.
    Но мне не к спеху, я подожду. То, что уже может демонстрировать движок, заинтересовало. С такими возможностями главное не завалить геймдизайн. Время у них еще есть, да и спешить, по-видимому, никто не собирается. Очень хочется надеяться, что выйдет действительно игра, а не очередной бенчмарк, демонстрирующий возможности движка.
     
    ZoRg нравится это.
  7. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Угу, о том и речь. Все эти возможности с обходом врагов\переодеваниями\сбрасываниями со стен хороши настолько, насколько их используют геймдизайнеры.

    Ну и к тамошнему фехтованию у меня скептическое отношение. В плане новизны оно доставляет, но блин в настоящей игре это не применимо. Если вам предстоит убить несколько сотен врагов (а то и больше), то не стоит делать этот процесс крайне медленным и унылым.

    Но видео посмотрел с любопытством, да.
     
    Lissandr нравится это.
  8. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Если врагов будет как в Дьябло, то да – подобная боевая система смерть. Но на видео ничего этого нет. Один-два-три же вполне будут нормально вписываться в такую схему. Получится что-то вроде Готики, но в изометрии – почему нет? Action-RPG они такие разные...
     
    napancux нравится это.
  9. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    А я вообще не понял, что из себя представляет боевка. По видео как-будто постановка. но как это играется? фиг его знает
     
  10. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Лорд Лотар, Дарк Шнайдер и ZoRg нравится это.
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Особенно бега, Соник обзавидуется :D
     
    Sylvester, drugon и ZoRg нравится это.
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.745
    Дарк Шнайдер, за анимация бега разработчиков не пинал только ленивый.
     
  13. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Бои пока похожи на пляски среднестатистических диких толчков.
     
  14. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    А я бы и в такое поиграл, наконец то технологии по месту используются, надоело смотреть на картонные драки типо Dragon Age: Inquisition. Графика ушла уже намного дальше чем анимация и интерактивность персонажей, просто разрыв шаблона в голове, когда довольно реалистичная картинка, а анимация боя с начала 2000х...

    Вообще с физикой в современных играх интересная ситуация творится, она ведь сильно деградировала в общей массе ААА проектов.
     
    drugon, Lissandr и ZoRg нравится это.
  15. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    По сравнению с чем? Можно примеры?
     
  16. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Я считаю пик развития пришелся на Half-life 2, примерно в тоже время появился Flatout - первая и единственная аркадная гонка с реалистичной физикой тел. Даже в сиквеле Flatout 2 физику уже упростили и по сути никто больше к этому не возвращался. Но к примеру в Planetside 2 даже ragdoll нету, физика уровня начала 2000х.

    Естественно есть игры типо GTA4 и Battlefield где упор на технологичность, но их единицы.
     
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Falkrum, а, скажем, в Bulletstorm - уже не та же физика? Просто прошло уже время, когда физика сама по себе удивляла и была основным блюдом, поэтому её слегка и "задвинули" - чтобы лишних хлопот не доставляла.
     
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Про графику то же самое можно сказать, например…
     
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Нет, нельзя. Поскольку её, в отличие от физики, в ААА-секторе никто не "задвигает" - а наоборот, вкладывают всё больше и больше денег.
     
  20. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Такое я спокойно могу наблюдать в ближайшем лесу (пьяных голевиков). Не хочу в такое ололо играть. Хочу красиво.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление