1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Indie-игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем RealChes, 26 июн 2008.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    @Кишмиш, ну так и тут на видео всего лишь первый уровень, дальше свои навороты и по врагам, и по оружию. И да, "выкинуть врага из ринга в бездну, не упав самому" в любом случае основное, всё остальное - уже дополнительные мелочи реализации. "Необычный антураж" при местном-то графоне и "милота паучков" - это вообще даже странно использовать в сравнении. "Шикарный музон", как я понимаю, весь стыренный, так что обсуждать нечего.
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Шта.

    В титрах написано Provided by и два никнейма, скорее всего какие-то музыканты-товарищи автора
     
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну вот возьми обычный боксерский ринг, поместив по углам телепортеры, позволяющие телепортироваться на другие ринги с другими боксерами - и что, это как-то кардинально меняет саму механику боксерского мордобоя и суть игры?! Лишь мелкий дополнительный наворот в правилах проведения схватки, не более того.
     
  4. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Чувак, там отличная механика игры и сама игра сделана добротно, видно что автор старался. Если бы ты в неё поиграл то не отнёс бы её в какие-то там подделки.

    С такими придирками любую игру можно критиковать. Хоть шутеры, хоть платформеры, хоть файтинги и т д.
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2015
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Играл в неё еще на момент выхода. Один сотрудник у нас от неё сильно фанател и всем пиарил. Ну, забавно, но ненадолго.

    А где тут критика? Разговор шел о том, что столь малозначительное расширение механики не отменяет копирование самой её сути (в данном случае "столкни врагов с платформы, не упади сам"). Что ты рядом несколько платформ поставь, дав возможность скакать с одной на другую игроку, но не врагам, что ты разнеси их подальше и соедини телепортерами - суть от этого не меняется. Когда в Star Ixiom (плейстейшеновский римейк несовской Star Luster) дали возможность свободно прыгать по секторам галактики, от одного поля битвы к другому - это, разумеется, было занятной фишкой, но никак не поменяло самой сути космических сражений и их похожести на прочие игры жанра. Просто ты не заперт в одной миссии, а свободно скачешь между ними. Забавная и интересная фича - но все-таки дополнительная.
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.741
    Ну, во-первых, первая часть бесплатная была изначально. Во-вторых, что значит - пришлось? Разработчика никто не заставлял, он мог вполне и не переводить игру в разряд бесплатных. Сам разработчик, к слову, утверждает, что хоть игра и не пользовалась особенным коммерческим успехом, полученные деньги помогли не помереть ему с голодухи в период безработицы. К тому же после этого вышло пару патчей, где разработчик благодарил людей за то, что они продолжают донатить средства. Плюс к этому он ушёл с нивы игр в том же году, так что, думаю, эти решения были взаимосвязаны. Опять же, ниша может и нишей, но сейчас же есть в чём-то похожая Darkest Dungeon вполне нашумевшая и пользующаяся успехом. Ну или тот же Dex.

    Расскажи это разработчикам и аудитории тех же Terraria и UnEpic, которые, к слову, в топ попали.

    А To the Moon в списке ты тоже не заметил?

    А меж тем народ проходит игру не раз и не два, чтобы получить различные концовки и попробовать разные ветки прокачки. Плюс разные секреты, которым здесь отведено особое место.

    Тебя послушай, так 99% инди визуально ужасно.

    Ой да ладно! А то та же Terraria прямо гений красоты? Откровенно страшненькая игра, в которой только модель освещения приятно выглядит.

    То инди слишком стандартное, то слишком экспериментальное... Определились бы уж - чего хотите. Проект, безусловно, очень не типовой. Да, не для всех, но те, кто смог втыкнуть в управление - игру полюбили. Аналогичная ситуация была и с "Вангерами" в своё время. Это же не значит, что игра не является шедевром. Определённая степень доступности, конечно, должна быть. Но вместе с тем и нельзя полностью ориентироваться на среднестатистического потенциального игрока, иначе рискуешь уйти в шаблонность.

    И ещё раз повторюсь - данный топ не более, чем вкусовщина. Как человек, неплохо разбирающийся в этом вопросе, могу похвалить автора, что он не забыл отметить некоторые действительно шедевральные вещи - без тех же Cave Story и Spelunky подобный топ был бы просто смехотворен. Однако среди этой сотни хватает и откровенно средненьких игр типа Capsized. Так что это личный топ, в меру объективный, но и в меру субъективный.
     
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну она ж вообще о другом, плюс графонистость куда выше. Доступность, опять же, выше в разы и вникать особо не нужно, со старта в карьер, как говорится. Там и мира-то толком нет, нечего воспринимать.

    И эти игры также о другом. Я говорил о настоящем РПГ-шном открытом мире, который на виде сбоку как-то вообще не воспринимается. Игра в кубики и камерные метроидвании совсем из другой оперы.

    Из контекста вроде как должно было быть понятно, что речь идет только о РПГ и "профильных" продуктах на РПГ мейкере - но в этом предложении не стал еще раз делать акцент. Моя промашка, в следующий раз буду чаще копипастить эти три буквы :) Очевидно, что доступность у А To the Moon для широких слоёв игроков многократно выше, чем у The Spirit Engine и всяких так РПГмейкеровских РПГ (комично, насколько уже народ извращался с этим движком для игр других жанров, что уже приходится специально уточнять, что инструмент использовали по прямому назначению).

    Два с половиной игрока могут хоть всю жизнь этому посвятить, их личное дело :) Доступнее, интереснее и красивее для остальных людей игра от этого не станет.

    Вот тут полностью согласен - но Terraria есть выкидыш всеобщего майнкрафтовского помешательства. Я тоже этой психопатии не понимаю, народ так сходит с ума от возможности играть в кубики, что говенная графика оных прямо-таки стала обязательным атрибутом.

    Качественных, красивых, полноценных игр, рассчитанных на более широкую аудиторию, чем на двух с половиной ценителей, которые смогли что-то там разглядеть среди фиговой графики. Такие игры там есть, хоть и не без изъянов.

    Разумеется - как я уже говорил, 10% занимают однозначно высококачественные хиты, которые "держат на себя удар" при любой критике инди - а остальные 90% добиваем "дешевыми играми" по вкусу, тут уже можно варьировать как заблагорассудится, исходного материала горы...
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2015
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.741
    А я слышал, что Darkest Dungeon очень хардкорная и неженкам там делать нечего.

    Вот врать не надо. Iji была отмечена на множестве игровых порталов и была во множестве игровых топов, хоть того же гамина. Да, это не Террария и уж тем более не Майнкрафт. И именно поэтому данная игра куда больше заслуживает права называться инди.

    То есть, казуальный рынок? Ну так пусть он и стоит в стороне, не надо навязывать здесь свои стандарты хорошести. Пусть мухи будут отдельно, а котлеты отдельно. И пусть каждый сам решает, что для него мухи, а что котлеты. Как ты, так и я решили уже давно и мы с тобой находимся в разных лагерях. Ты в казуальном, я в инди.
     
  9. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Эти оба два лагеря надо сжечь.
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Но она не требует вникания в сюжет, мир. Включил - и покатил по рельсам, ни тебе сюжетных роликов, ни необходимости запоминать какие-то термины и местные названия. Казуальность в этом плане, проще говоря.

    Да ради бога, пусть себе заслуживает. Выглядит хреново - в этом основная претензия, лучше бы уже поставили на коммерческие рельсы и выпустили какую-нибудь делюксовую версию для Стима, для которой графику нарисовал бы настоящий художник. Если игра уже себя зарекомендовала и завоевала аудиторию, то не воспользоваться шансом и не сделать из неё нечто более качественное и полноценное - это просто свидетельство наплевательского отношения и к игре, и к игрокам, которые с радостью заплатили бы деньги, получив за них более полноценный продукт, на который приятно смотреть (ну и по игровому контенту можно было еще наворотить). А так - поигрался автор в "истинное" инди, потешил себя славой и забросил проект, зарыл всё в землю, ни себе ни людям. Кушайте полуфабрикат, пусть некрасивый, зато бесплатный.

    Я, вообще-то говорю о тех играх, которые уже есть в Топ-100 инди. Думаю, ты и сам без труда поймешь, о каких качественных и красивых играх речь, таких надо больше. Причем тут казуальный рынок вообще?!
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    "Pick up and play" - это майндсет аркадщиков, недовольных что игры скатываются в набор многочасовых катсцен.

    А почему ты уверен, что большинство поклонников Iji также настроены?
     
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Возможно. Хочу лишь отметить, что я не высказываюсь глобально за или против подобного подхода. Просто для плоского вида сбоку "аркадный" подход куда адекватнее, чем "РПГ-шный", как мне видится - и тут The Spirit Engine явно мимо кассы.

    А кому помешает красивая версия игры в магазине? Ярым борцунам за чистоту истинного инди, что ли? Так наплевать на таких неадекватов - вон и Spelunky давно уже более красивой платной версией обзавелся, и та же Cave Story. Любители бесплатного инди остались со своим бесплатным оригиналом, а кому нужен более качественный продукт - заплатили деньги и купили его, плюс новый народ подтянулся, кому оригинал слишком корявым казался. Все довольны, идеальный вариант.
     
  13. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    А кто сказал что все игры должны быть для широких мас?
    --- добавлено 1 авг 2015, предыдущее сообщение размещено: 1 авг 2015 ---
    Просто по твоей логике получается что зачем все эти шутеры выпущеные за последние 20 лет если есть Вольфенштейн 3D? Суть та же - стреляешь по врагам.
     
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    В данном случае это означает "быть достаточно качественными". Ну, ты ведь предпочитаешь в магазине покупать качественные, свежие и вкусные продукты, а не засохшее\просроченное нечто, что может только двух с половиной бомжей устроить с голодухи?

    Нет. Просто странно было бы вдруг начать пиарить игру на основе того, что ты стреляешь во врагов - а они умирают, подавая это как оригинальную фичу.
     
  15. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Ага. А как тебе тогда ситуация с симуляторами?

    Причём тут пиар?
     
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    А что там за ситуация?

    Просто к слову пришлось. Что там шутер - что тут шутер, их вполне можно сравнивать между собой независимо от дополнительных фичь, если основная механика и смысл одинаковы. И по моей логике абсолютно не получается, что они вдруг оказались "не нужны", так что тебе показалось. Просто не вижу смысла восхищаться некрасивой корявой игрой, которая делает практически всё то же самое, что делала более симпатичная и более профессионально сделанная игра за шесть лет до того.



    Пересмотрел ролик с Топ-100 (выбирал, чего качнуть) - и должен отметить, что если не половину, то как минимум треть показанных в нем игр можно было бы выкинуть нафиг, чтобы освободить место для вышеупомянутых The Spirits Engine, Hammerfight и Iji. Просто потому что они явно хуже данных трех игр. То есть, я все равно не считаю, что они сами по себе достойны каких-то топов - но в данном топе место для них просто обязано было найтись, ибо там полно куда более слабых поделок. Собственно, поэтому и интересно было бы увидеть куда более адекватный Топ-100, куда вошли бы действительно крутые вещи, в том числе и по качеству исполнения.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2015
    real vision и drugon нравится это.
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Никому, но как-то ты уж очень рьяно ее требуешь.
     
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Потому что мне бы она пригодилась, и еще очень многим людям. Да и автору лишние деньги явно не помешали бы. Ну и просто раздражает, когда кто-то берет и "зарывает в землю" нечто достойное улучшения и продолжения.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2015
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Почему он "должен" тебе и "еще очень многим"? Он что-то сделал, людям понравилось - ну и хорошо. Могло быть еще лучше/хуже/варианты - но, что есть - то есть.
     
  20. Dark Savant The Catcher in the Rye

    Dark Savant

    Хелпер

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    1.875
    Как человек, общавшийся с Дэниэлем Ремаром (создателем Iji) как на форумах, так и посредством личной переписки, отмечу, что это очень превратный взгляд на Iji. Во-первых, автор не "забрасывал" проект и уж тем более не тешил себя славой. Говорить такое - это просто проявлять к нему неуважение. В течение двух лет после выхода к Iji вышло шесть патчей, значительно дополнивших основную игру и добавивших много новых секретов и взаимодействий с NPC. Сам автор как тогда, так и сейчас очень чутко относится к пожеланиям комьюнити и не теряет надежды когда-нибудь вернуться к проекту и либо создать продолжение, либо хотя бы сделать качественный (визуально) римейк. Однако платной Iji не будет никогда, как Дэниэль неоднократно давал это понять. Все его личные проекты (т.е. те, которые он создаёт в свободное время, а не как часть работы в своей компании) предназначены исключительно для бесплатного распространения. И Дэниэль придерживается этого принципа уже много лет, что, по-моему, заслуживает уважения, учитывая, сколько времени он тратит на подобные разработки (на создание Iji, например, ушло 4 года).

    Сам автор считает, что с графической точки зрения работа не очень хороша (об этом даже написано на его сайте, хотя лично на мой взгляд, с графикой в Iji всё в порядке - достаточно разок увидеть это в действии), однако упрекать при этом его в равнодушии - это просто не разбираться в ситуации. Тем более что с точки зрения контента, нелинейности, качества музыки и количества секретов с Iji мало что может поспорить.
     
    Dorten, real vision, drugon и 3 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление