1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Indie-игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем RealChes, 26 июн 2008.

  1. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    По ролику не чувствуется как-то атмосферы Дикого Запада.
    Т.е. совсем. Декорации только, литмонтаж и все. Нет бы в начале миссии, выскочил какой-то Одноглазый Джо и с бравым матом, паля во все стороны из двух кольтов, художественно расписал, что он с нами собирается сделать. Остается надеяться на добротные диалоги и тексты с таким геймдизайном.

    Интересно еще как там с механикой, ложиться/приседать хоть можно? Или динамит какой-нть кинуть... Иначе все будет печальнее, чем в Wasteland 2 и BannerSaga. Ибо по тому, что показано пока тянет на «примитивный дружелюбный казуал». Жаль если так, по теме ДЗ почти ничего толкового и не выходило в жанре.
     
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Это логика прогиба под имеющуюся ситуацию, ведущая к стагнации и загниванию. Имеем то что имеем, и стремиться к лучшему незачем.

    Итак, он сам видит, что с графикой всё плохо - но очевидный вариант выпуска коммерческой версии и найма профессионального художника ему претит из каких-то детских соображений, не позволяющих взять деньги у тех людей, которые с радостью ему бы их дали. Очевидно, что бесплатного римейка мы вообще никогда не увидим, ибо нормальные художники "на интерес" столько работы делать не станут, а у него явно нет ни соответствующих скилов, ни времени. Да ему просто наплевать на эту игру, по факту он уже убил её в зародыше своими нелепыми принципами - по крайней мере её нормальную версию, на которую было бы приятно смотреть и которая могла бы доставить радость еще очень многим людям...
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2015
  3. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Во у тебя бомбит-то. :) Может дашь создателю право самому распоряжаться своим творением? :) Он вот так видит и так хочет. Лично мне нравятся люди, у которых есть принципы. А ты все про свое - деньги, коммерциализация, профессиональные художники. Вроде щас игор всяких полно, играй в то, что нравится, никто не против. :)

    Да, есличо, я в эту игру не играл и вряд ли буду (даже перерисованную с помощью профессиональных художников :) ), я просто про подход в целом.
     
    drugon нравится это.
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Да ради бога, если хороший актер внезапно спился и решил провести остаток дней в кабаке, сдохнув от цирроза печени - это его личное дело, он сам распоряжается своим талантом и жизнью. Ведь и в самом деле, других актеров как собак нерезанных :) Но нечего удивляться, если кто-то негативно отзовется о его личном выборе, особенно если это будут почитатели его таланта, ожидавшие от него новых интересных ролей и творческих свершений...




    Поскольку в Юморе это все-таки оффтоп, перенесу сюда:
    Не вижу связи. Как игрок, я и "квесты для домохозяек" не особо-то любил - но зарабатывать на жизнь чем-то надо. И с точки зрения заработка они вполне себе были хороши, плюс удовлетворение от хорошо выполненной работы и позитивные отзывы от игроков. А теперь вот пришлось в "инди-бомжи" податься из-за войны...

    Который раз уже поражаюсь тому, насколько у людей "детские" понятия о работе и творчестве :) Если "призвание" состоит в том, чтобы делать игры - то реализовать себя можно в различных жанрах, не обязательно в том, который наиболее интересен тебе как игроку. Да, в идеале хорошо бы получить 50 миллионов баксов и запилить свой Скайрим - но реально как-то пофигу, все равно не представляю, как можно играть в собственные игры, если ты их знаешь назубок, сам всё планировал и скручивал вместе. Кроме того, зачастую остальной команде искренне нравится сделанное нами, они действительно играют в подобные игры, и даже в собственные продукты (что лично меня удивляет, ибо на этапе отладки всё успевает осточертеть).
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2015
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.741
    По-моему, выжить там - посложнее, значит нужно больше времени уделять игровой механике. По-твоему, вникать в сюжет и мир сложнее, чем в нюансы игровой механики?

    Даниэль Ремар вообще-то работает и над коммерческими играми, которые есть и в стиме. Рекомендую прочитать с ним интервью в авторской колонке.

    А вот это чистое оскорбление. Ещё раз повторю, что инди - движение глубоко идейное. И если ты этого не понимаешь, то никогда не сможешь ни создать, ни оценить честного инди.

    Ну допустим - Dust, конечно, туда попадает. А как быть с Cave Story? Визуально она далеко не так пестрит эффектами. Что, таких игр нужно поменьше?

    Очень вкусовщина. Если тот же Cave Story переработали довольно аккуратно, то лично мне новый Spelunly визуально нравится гораздо меньше старого.

    По-моему, первая действительно здравая мысль от тебя в этом диспуте. Я как бы об этом и говорил изначально, и если ты придерживаешься такого же мнения, не понимаю, о чём тут можно спорить.

    А я который раз уже поражаюсь, насколько ты меркантилен и с какой интенсивностью втаптываешь в грязь бескорыстные порывы на ниве игростроения. Не всё в жизни покупается за деньги, представь себе.

    По-моему, судя по иконкам укрытий, боёвая часть - чистая калька с XCOM. Там же точно такие же наполовину и полностью закрашенные щитки.
     
    tovRobi нравится это.
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ты как-то одномерно подходишь к вопросу. Я запустил данную игру, порубился в неё где-то час, потом она мне надоела и я её снес нафиг. При этом я понятия не имею, о чем в ней шла речь и какой там был сюжет\персонажи, просто потому что это для игры данного формата было не важно. Easy to play, hard to win - или как они там говорят. На пути к рубилову не было никаких сюжетных "преград", которые могли бы заставить отложить игру "на потом", когда будет время и настроение для должного вникания в мир игры.

    И что с того? Как это меняет ситуацию с Iji?

    Ты малость отстал от времени :) Может когда-то оно и было "идейным", в зародыше - но с тех пор слишком много воды утекло. Инди давным-давно уже "лишилось девственности", извиняюсь за пошлую аналогию. "Честное инди" можно делать только сидя у мамки на шее или имея какой-то посторонний источник доходов, иначе взрослому человеку попросту не выжить...

    Я уже говорил в этой теме, что Cave Story надо было вообще удавить в зародыше - может быть не пошла бы инди-мода на таких уродливых персонажей с головами-коробками...

    Старая аудитория может продолжать кушать старую версию, их никто силком новую платную употреблять не заставляет. Моя оценка диаметрально противоположна. А в Cave Story вообще могли бы нормальные дизайны персонажей сделать - но из-за этой дурацкой "аккуратности" всё уродство оригинала переползло и в HD-ремастер...

    Но в остальном наши мнения не совпадали. Если Топ-20 инди можно действительно умудриться забить достаточно качественными вещами, то в Топ-100 по-любому получится тонна мусора. Поэтому и было предложение составить ну хотя бы чуть более вменяемых Топ-100, где мусор будет не таким явным...

    "Нива игростроения" переживает чудовищный кризис перепроизводства, и частично в этом виноваты те же самые "бескорыстные порывы", исправно пополняющие её новыми порциями вырвиглазных поделок. Так что лучше уж "меньше, да лучше", чем такая свалка...



    Кроме того, по итогам дискуссий в этой теме, я сделал вывод, что большинство людей не в состоянии осознать, что кто-то может оценивать 100% впечатления от игры как сумму из "50% геймплея + 50% графики". Людей вечно уносит в крайности, стоит упомянуть важность графики - сразу пытаются обвинять в оценке типа "100% графики+0% геймплея" (графодрочеры), позиционируя себя как ценителей "0% графики + 100% геймплея" (слепцы? дальтоники?) - но при этом абсолютно считая нормальным "50% графики + 50% атмосферы" без геймплея вообще, для всяких там симуляторов ходьбы. Позиция "графика настолько же важна, как и геймплей" для них в принципе непостижима и даже является оскорбительной.

    Собственно говоря, это и представляет наибольшую проблему в вопросе "Что делать?" применительно к инди. Сделать играбельную "какашечку" наиболее предпочитаемого жанра - так я этим еще в начале 90-х "переболел", "играя в геймдевелопера" на Спектруме и настрочив порядка 50-ти разных мелких игр. Как игрок, я имею достаточно высокие требования к графике, которые попросту не в состоянии самостоятельно выполнить, а художникам надо что-то кушать. То есть, нужен достаточно четкий бизнес-план "делаем то-то и то-то - зарабатываем столько-то денег", чтобы приличный художник согласился сотрудничать. Никакими "бескорыстными порывами" тут не может пахнуть по определению, ибо без такого подхода не будет удовлетворен мой собственный "порыв", требующий высокий уровень качества графики в продукте. Поэтому для начала казуальный паззловый фритуплей (на рекламе, без вымогания денег) - а там посмотрим, есть планы на более серьезные жанры, если заработано будет достаточно. Там уже можно будет более творчески развернуться...
     
  7. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Эта мода растет из японских игор, в которые инди-разрабы играли в детстве, так что удавить надо было японцев :)
     
    drugon нравится это.
  8. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Ну вот сам подумай. Много ли людей будут вычислять маршрут конвоя в Атлантическом или Тихом океане по сонару, или разбираться в авионике Су-27, или учится бомбометанию на бомбандировщиках ВМВ? Аудитория таких игр обычно небольшая, но я бы не сказал что сами игры сделаны из рук вон плохо.
    Тогда не заинтересован в улучшении игры и думаешь только о прибыли и чтобы сделать свою часть работы.
    Вот они как раз в своей тарелке.
     
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну там все-таки не так уродливо было, ибо все-таки у японцев на консолях были не коробки в прямом смысле слова, а лишь большие головы - в инди всё стало гораздо, гораздо хуже. Но да, тоже хреново и ихняя любовь к чибикам также заслуживает порицания, ибо задолбали уже.


    Честно говоря, я уже потерял нить твоих рассуждений :) Ну да, есть хорошие качественные симуляторы с приличным бюджетом и своей аудиторией.

    Нет, профессиональную гордость и амбиции разработчика никто не отменял. Все стараются, даже делая банальные "хидден обжекты". Ну и прибыль-то от качества проделанной работы зависит, сделал "с душой", так чтобы игроки прониклись - получил больше денег.

    Вот именно - а со стороны люди могут кричать "Бездушная штамповка! Конвейер!", даже не поиграв в эти игры. Просто потому что жанр казуальный - и по мнению многих "хардкорных" игроков это уже на автомате подразумевает штамповку, конвейер и срубание бабла.
     
  10. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    А как же тогда твоё "быть достаточно качественными" и спорченые булки в супермаркете?
     
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Просто связи не вижу. Симуляторы достаточно качественные и зачастую обладают весьма приличной графикой. Нишевость их аудитории обусловлена вовсе не нетребовательностью оной к внешнему оформлению, и улучшение этого оформления вовсе не превратит игры в попсу. А когда инди-рынок предлагает банальнейший платформер с вырвиглазной графикой - то это именно что "испорченная булка" для людей с совсем уж непритязательными вкусами...
     
  12. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Изюм — это некачественный, испорченый засохший виноград.
     
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    @Kravchukvladimir, по твоей аналогии получается, что графику в инди-играх специально в говно превращают, что ли?! :) Чтобы игра перешла в новое, "нишевое" качество...
     
  14. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....По твоей расшифровке изюм — говно. Я, конечно, не люблю изюм, особенно когда его пихают в шоколад или булочки, но всё же.
     
    nilegio нравится это.
  15. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Поиграв немного в Year Walk (и досмотрев остаток на ютубе), еще раз убедился в том, что в терпеть не могу артхаус не только в кино, но и в играх. Пользуясь аналогией одного знакомого, впечатление "как будто тебе в голову насрали". И широкая популярность подобного обескураживает. Многим ценителям инди как будто вообще не нужны игры в их нормальном понимании, им нужен этот самый "наполнитель для головы", отсюда и популярность всяких там "симуляторов ходьбы". А остальной части нужно поле для задротства, бесконечные прыжки через бесконечные шипы, или ползание по бесконечным данженам с возможностью перманентной потери персонажа. Печально всё это...

    Ну ты же сам начал рассматривать изюм с позиции винограда :)
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Эй, не сметь обижать Thirty Flights of Loving

    akunzelman.files.wordpress.com_2012_09_2012_09_01_00005.jpg
     
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    "Я слишком стар для этого дерьма..." :)
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2015
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.741
    Ну, а в The Spirit Engine 2 в чём проблема? Порог вхождения слишком высокий?

    Ну ты сам сказал, что устаёшь от своих проектов. Разумно предположить, что и Даниэль успел устать от Iji. Да, безусловно, это самый его выдающийся и амбициозный проект, но его можно понять, когда он пытается уйти в платформеры, не связанные с Iji, а то и другие жанры. У человека было желание - создать без замашки на коммерческую выгоду хорошую игру с реиграбельностью, секретами, интересным сюжетом, эмоциональным и философским посылом. И у него это получилось, он свою миссию завершил. Цепляться за одну игру - значит стать её заложником. Я бы очень хотел увидеть продолжение Iji (в ремейке, честно говоря, смысла не вижу), но я уважаю разработчика и понимаю, что для того, чтобы сесть за него, ему нужно собраться с духом и быть готовым вновь потратить несколько лет своей жизни на один конкретный проект.

    Отнюдь, можно сделать и честное прибыльное инди. Как, например, DoomRL (донаторскую систему лично я считаю вполне честной). Другое дело, что делать честное инди и пытаться на нём заработать - глупо. Не только потому что сложно, но и потому, что вести разработчика в честном инди должен не коммерческий мотив. Поэтому я считаю, что честное инди должно быть бесплатным и автор не должен пытаться на нём заработать. Не помереть ему с голодухи поможет работа над другими играми или вообще работа, с играми не связанная. То есть да, я отношу честное инди к добровольному хобби, которое может занимать значительную часть времени и сил, но скорее всего не будет источником прибыли, по крайней мере такой, которая заменила бы работу. Аналогично и с пожертвованиями - они куда более ценны, если человек их делает от чистого сердца, желая поддержать кого-то, а не просто для того, чтобы выглядеть лучше в собственных глазах. Бескорыстные мотивы вдохновляют, представь себе. Хоть их и не намажешь на хлеб.

    Удавить в зародыше один из лучших сюжетно-ориентированных платформеров, оригинал которого распространялся и распространяется бесплатно?! Ну-ну.

    Да кто ж говорит, что новая версия аннулирует старую (если, конечно, разработчик не пытается как-то предать анафеме оригинал)? Я поигрываю и в старую, и в новую версию. Просто игры отличаются не только визуально. Для первой части, скажем, есть множество модов, а во второй есть версус режим и локальный мультиплеер.

    Это уже от отношения зависит. К топ-20 меньше претензий будет, так как его проще будет забить играми, на которые мало кто будет гнать бочку. Но такая ситуация будет справедлива по отношению к любым топам. Хоть к тому же топ-100 шутеров.

    Да кто ж тебя заставляет играть в ту или иную игру? Я вот сейчас себя специально стараюсь ограничить, так как игр интересных для меня слишком много, во всё поиграть времени не хватит, так что приходится отбирать по совокупности разных факторов лишь некоторые из потенциально любопытных тайтлов. И в этом плане попытка перейти на легальные игры и повальная коммерциализация инди идёт даже плюсом. Теперь хоть есть мотив проходить мимо чего-нибудь, потому что оно стоит денег, а учитывая огромную конкуренцию и ограниченность финансов, лишний раз задумаешься, кому бы деньги отдать, а кому - нет.

    Вот если ты про меня, то вообще мимо. Просто у разных людей разные приоритеты и вкусы. Для меня тот же Doom смотрится куда симпатичнее, чем, скажем, Fire Warrior. В Doom'е сделано главное, что нужно шутеру - сочная стрельба, складывающаяся из дизайна оружия, анимации перезарядки и стрельбы, звуков и реакции противников на попадания. А уж Brutal Doom так вообще уделывает в этом плане все шутеры. Плюс второй важнейший фактор - дизайн уровней. Нынешние шутероделы в этом плане что-то зачастую очень сильно огорчают, делая даже подчас очень красивые декорации, но полностью положив болт на геометрию. Так что да, меня тоже формально можно отнести к графодрочерам, так как в какой-нибудь The Binding of Isaac и Rogue Legacy мне не хочется играть - визуально они меня отталкивают, пускай мне и нравится концепция процедурно-генерируемого контента. Опять же LUFTRAUSERS я нахожу визуально прекрасной игрой, тогда как ты от неё плюёшься.

    Ну так замечательно - это твои приоритеты, твоё мнение. Не надо его декламировать как единственно верное и само собой разумеющееся.

    Я тоже знаком с отечественным игропромом не понаслышке. Так что мне прекрасно известно, что стараются там далеко не все и не всегда. Как и везде, собственно. Хотя тут это заметно особо. Профессии в игропроме всё-таки творческие, а в большой конторе отдельным людям редко предоставляется хоть какая-то свобода. Думаю, что случаи, когда все делают, что хотят, при этом результаты не противоречат друг другу - уникальны. Так что тут сама проблема в формате. Конечно, это не означает, что у AAA нет души и игры, выходящие от больших контор, безлики. Вполне возможно, что у руля может стоять творческий и талантливый человек. Хотя чаще этот человек больше талантлив как торгаш, чем творец, потому эксперименты в AAA штука нечастая по понятным причинам. В любом случае, душу туда скорее всего вложит один человек - руководитель проекта.

    Ну, во-первых, инди рынок - очень широк и по разнообразию куда больше, чем симуляторный. Во-вторых, если тебе не нравятся "банальнейшие платформеры с вырвиглазной графикой" - может не рынку нужно меняться, а тебе под него адапатироваться или держаться от него подальше? Или не обязательно бросаться в крайности и довольствоваться каким-то конкретным сектором рынка, который тебе больше по нраву, вроде тех же хорроров или тавер дефенсов.
     
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Уж всяко выше, чем у Darkest Dungeon. Тут тебе и сюжет, и мир для исследования, уплющенный в 2Д сбоку, и персонажи - надо садиться и "вникать". По итогу вижу, что с Darkest Dungeon я вопрос благополучно закрыл, а обе части The Spirit Engine висят на десктопе практически нетронутыми и фиг его знает, сколько еще провисят. Ибо стирать жалко, а вникать лень. В итоге получается, что несмотря на хардкорность, у Darkest Dungeon порог вхождения был куда ниже, ибо там всё примитивно, понятно и со старта сразу врубаешься в геймплей.

    Чисто по-человечески понимаю, но как игрок - не согласен :) Именно потому что мне понравилась игра, по крайней мере первый час играл с интересом.

    Давай больше не говорить о "честном инди", ок? :) Будем говорить просто об инди, которое в очень многих случаях делается именно на продажу.

    Ок, говорил только за своих. Кто не старался - распрощались.

    Очень хотелось бы держаться подальше - да нужда заставила :) Опять же, как игрок я приблизительно десятком качественных инди-игр очень даже доволен.
     
  20. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Ты же сам предложил рассмотреть хобби с позиции заработка.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление