1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Indie-игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем RealChes, 26 июн 2008.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Я всё это время говорил не о хобби, а об инди-играх, которые сделаны на продажу и продаются в магазинах. Внимательнее, пожалуйста.
     
  2. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    awww.netlore.ru_files_uploads_2007_05_orly.jpg

     
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    @Kravchukvladimir, и где там "рассмотрение хобби с позиции заработка"?! Мне как-то всё равно, сколько он там на коммерческом ремастере заработает, об этом речь не шла - сам продукт нужен качественный.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2015
  4. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Где здесь:
    .....Хобби. Продукт. Хобби.
     
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Хобби не нужно, нужен продукт. Качественный, коммерческий. У этого гражданина давным-давно уже налажен конвейер выпуска коммерческих инди-продуктов, перестань жить в прошлом. Речь идет лишь о том, чтобы с его конвейера наконец-то сошел продукт под названием "Iji Deluxe", только и всего.
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2015
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    В The Spirit Engine 2 давненько играл, в Darkest Dungeon ещё не. Как прикуплю его, постараюсь не забыть сравнить игры и составить своё мнение по этому поводу.

    С чего бы это вдруг? Не ты же устанавливаешь правила в этой теме. Просто, при наличии достаточных сведений, предлагаю относить игру больше к бескорыстному или коммерческому инди, только и всего. И, конечно, не поливать грязью проект лишь за то, что автор не привлёк в него средства и сделал всё сам или наоборот - если игра была сделана с явно коммерческим прищуром.

    Ну, тебе - возможно. За всех говорить не надо.

    Всё-таки до Iji, насколько мне известно, Даниэль не участвовал в коммерческом игростроении. По крайней мере, на какой-либо ведущей позиции, где от него бы зависело очень многое. Да даже если и участвовал бы, он вполне имел право сделать что-нибудь бесплатное в свободное время.

    Нафига тебе мнение отдельных людей, когда есть тот же steamspy от Галёнкина с пускай приблизительной, но относительно достоверной статистикой?
     
    compart и daemolisher нравится это.
  7. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    Вставай, страна огромная,
    На смертный холивар,
    С тролльской силой тёмною,
    С бомбящею ордой.

    Пусть пукан благородный
    Вскипает, как волна, -
    Идёт холивар народный,
    Священная война!
     
    lordi, Alex Kagansky, tovRobi и 3 другим нравится это.
  8. fulthrotle

    fulthrotle

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    113
    @Mel Shlemming, четвертая строчка как-то двусмысленно получается.)
     
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Потому что когда я говорю "инди" - я говорю именно о том инди, которое я вижу, заходя в Стим или PSN. А в этой теме вечно начинается какая-то игра слов, как будто люди тут всё еще в начале 2000-х застряли и понятия не имеют, что инди давным-давно коммерциализировано. Поэтому я и предлагаю больше не страдать этим детским садом, ибо "истинность инди" или его "честность" меня не интересует по определению, захочется поговорить о бесплатных играх - так их и буду называть. Ну хоть с терминологией определились, и то хорошо - надеюсь что впредь слово "инди" само по себе перестанет вызывать ассоциации с "хобби", ибо это давно уже "малый бизнес", ставший в некоторой мере мейнстримом.

    Это никак не противоречит моему утверждению. Сей гражданин уже вырос из хобби и перешел на производство коммерческих игр. Поэтому вполне логично ожидать от этого производителя того или иного продукта и не устраивать по этому поводу истерик. Для него инди давно уже не хобби, а средство зарабатывания денег.
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2015
  10. Dark Savant The Catcher in the Rye

    Dark Savant

    Хелпер

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    1.875
    Может, хватит всё-таки наговаривать, не вникнув в тему? Я понимаю, что вкусы у всех разные, но конкретно сейчас Дэниель параллельно своей коммерческой деятельности (работе в Ludosity) в свободное время разрабатывает очередную бесплатную игру под названием "Strawberry Game" (информацию и трейлеры можно найти поиском в Google).
     
    drugon нравится это.
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ок, исправляю: "Для него инди давно уже не ТОЛЬКО хобби, а УЖЕ И средство зарабатывания денег".

    Заглянул на ютубовский канал Дэниэля, чтобы узнать, что это за "Strawberry Game" такая, увидел лишь видео 16 сентября 2012 года с комментарием "So, any idea when this will come out ? It was hinted in Iji which was like, in 2008 and now it's 2015 and still no news :v" - нда, параллельная хобби-разработка прямо-таки кипит. Может пора уже признать, что коммерческая деятельность у него таки полностью вытеснила хобби, если за целые три года ничего нового по этой игре не появилось?!
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2015
  12. Dark Savant The Catcher in the Rye

    Dark Savant

    Хелпер

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    1.875
    @realavt, новости-то он по ней периодически оставляет на своём сайте. Последняя была от 25 июня 2015 года:

    Учитывая, что разработка Iji заняла 4 года, делать выводы пока рано. А то, что у него времени нет, мне как раз понятно. Я и сам совсем забросил деятельность в Бюро переводов на сайте из-за выматывающей работы, хотя и Бюро, и сайт в целом для меня значат очень много и давно перешли границы простого хобби. Хотелось бы иногда бросить всё, чтобы взяться за несколько интересных проектов на ОГ, но пока что благоразумие останавливает от такого шага. Думаю, у Дэниеля ситуация не сильно отличается.
     
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    И что с того? Что это даёт вообще, если прогресса как было ноль, так и осталось? "Извините, я так занят зарабатыванием бабла на индюшатине, что совсем нет времени для своего былого бесплатного хобби!" - это вообще как-то противоречило сказанному мной, стоило ли меня поправлять?! Да, он пока еще помнит о существовании этой недоделанной игры - ну зашибись, какая память, это же прямо в корне всё меняет и чудесным образом разбавляет его деятельность по зарабатыванию денег, добавляя в неё РАЗГОВОРЫ о хобби и ВОСПОМИНАНИЯ о бесплатной разработке игр :) Три года прошло...
     
  14. Dark Savant The Catcher in the Rye

    Dark Savant

    Хелпер

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    1.875
    @realavt, Strawberry Game - пример того, что автор и сейчас занимается разработкой, то есть не прекращает свою бесплатную инди-деятельность. Со времён же выхода Iji были выпущены ещё Hyper Princess Pitch (2011) и Princess Remedy (2014), а также из года в год выходят патчи к другим его играм (например, в 2013 году - крупное обновление к Hero Core). Так что работу свою Дэниель не останавливал.
     
  15. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    Для вот этого нужен другой термин, например, использованный пару раз Климовым "alt-games".
     
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Это как раз был хороший пример того, что он уже три года как не занимался бесплатной разработкой нормальных игр, ибо Hyper Princess Pitch был раньше - ну а Princess Remedy, извините, это же уровень "сделай игру для конкурса за два дня", даже вспоминать нелепо, при такой-то графике и механике. Размялся чувак немного, не более того, то же самое и с патчем\обновлением. А полноценную игру не дотянул.
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    А давай ты не будешь говорить, о чём в этой теме можно говорить, а о чём нельзя. Тебя не интересует - интересует других. По крайней мере - меня. О повальной же коммерциализации инди все и так знают, я сам об этом говорил. Тем ценнее оставшийся островок бескорыстной свободы.

    А ещё логично ожидать, что Даниэль и без указок со стороны сам решит, над чем ему интересно работать. Именно это и есть взрослый подход.

    Ежегодные финалисты IGF тебе в помощь, если хочется чего-то не совсем стандартного.

    Ещё помимо указанного Dark Savant'ом в 2013-ом Даниэль выпустил Scrap Pack 3. Как раз набор прототипов, не доведённых до полноценных продуктов. Попадаются порой довольно интересные вещи.

    Да вот я думаю - может действительно есть смысл создать тему для обсуждения бесплатных игр? Именно полностью бесплатных, к которым не будет относиться всякий F2P мусор, который стим ставит в один ряд с бесплатными играми, а также игры, ставшие бесплатными, но некогда продававшиеся (для этого уже тема есть). С другой стороны, их не так много (а достойных - и подавно), так что тема будет не слишком активная.
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2015
    compart и Lissandr нравится это.
  18. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Это как раз и пугает. Они сейчас повсюду: ShadowrunReturns, Wasteland 2, куча всякой «индюшатины» на «мобильничках»... С известным результатом. Хотя сами по себе, они лишь очередной штамп отображения эффективности укрытий.
     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Я сейчас как раз XCOM прохожу. Если осилю, напишу отзыв в соответствующей теме. Но пока что меня больше не система укрытий напрягает, а её откровенная корявость. Так что если здесь всё сделают по-честному, то не так уж и плохо будет.
    P.S. Хотя я, на самом деле, с куда большим удовольствием бы посмотрел на phased based/we-go боёвку. А то со времён Frozen Synapse, акромя Комбат Мишенов, с ней вроде бы ничего больше и не выходило (всё ещё оплакиваем сгинувший MechWarrior Tactics и ждём, что же будет с новым Battletech'ом).
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2015
    Lissandr нравится это.
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Похоже, ты до сих пор не понял, в чем суть вопроса. Я не говорю, что можно, а что нет - просто ситуация, когда я начинаю говорить об инди, а в ответ начинается стандартная размазня насчет "инди в основе своей бесплатно, ибо хобби и акт безвозмездного творчества", повторялась уже слишком много раз, поэтому необходимость отделять мух от котлет назрела уже давно. По умолчанию, говоря об инди, я никогда не подразумеваю хобби и акты безвозмездного творчества, а лишь содержимое полок магазинов - и очень странно, что мне в очередной раз приходится объяснять свою позицию, вроде ж всё очень просто. Чтобы ты случайно не пошел на третий круг - нет, я никому не запрещаю что-либо говорить, лишь поясняю, о чем всегда говорю я и с какой надоевшей ерундой (толкованием истинного значения инди) ко мне не стоит лезть.

    Ну ты еще людям, которые у него спрашивают насчет Strawberry Game, запрети высказываться. Да как они посмели, нахалы?! Он же сам решит, над чем работать, бабло зарабатывать или о хобби еще немного помечтать! :)

    Ок, мне вообще не стоило выносить подобные вопросы на всеобщее обозрение. Сообщение удалил, выбор направления работ имеет слишком большие последствия для команды, чтобы позволить влиять на этот вопрос со стороны.

    А как же игры, которые работают за счет показа рекламы? Ну, флешки там всякие :) Они ведь тоже денег не требуют...


    Поиграл в Teslagrad - очень даже понравилось, нашел еще одну приличную инди-игру. Всё очень качественно, ну может рисовку персонажей более детальную бы - но в целом весьма приятно и механика веселит. А вот Vessel как-то неоднозначно, визуальный стиль не очень нравится.
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2015
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление