1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Indie-игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем RealChes, 26 июн 2008.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Давай скажем прямо - не говоришь, а в очередной раз оскорбляешь. И это касается не только твоих наездов на отдельные проекты, но и направление в целом. В частности, меня удивляет твой аргумент, что де девять из десяти инди проходняк и не заслуживает внимания. Да так везде, блин. Девять из десяти блокбастеров проходняк, девять из десяти сериалов от HBO проходняк, девять из десяти книг-бестселлеров проходняк. Ну и если уж быть объективным, то лучше относить эти самые 9 из 10 не к мусору, а к тому, что идёт мимо тебя. Я вот тот же Castle Crashers невзлюбил сильно - и за сортирный юмор, и за технические проблемы, и за никчёмную прокачку. Но главное - за ужасную боевую систему. Серьёзно, любой Двойной Дракон даст ей прикурить. Но не могу не считаться с тем, что она получила свою порцию славы и положительных отзывов. Так что я считаю эту игру посредственной, но если всё же заходит речь о ней, то я пишу, что мне игра не понравился поэтому-то и поэтому. А ты пишешь так, что вот игра же объективно фуфло, такое может понравиться только чудикам без вкуса. Тактичнее надо быть.

    При этом ты также умудряешься задеть бесплатные проекты, их разработчиков и игроков. Игры, которые вообще мимо полок идут.

    Да кто ж запрещает? Напиши Даниэлю письмо, что мол Iji проект замечательный, но хотелось бы увидеть его в новой визуальной оболочке в стиме за деньги. Можешь апеллировать к Cave Story+ (ну или Cave Story 3D) и новому Spelunky, как к проектам изначально бесплатным, вышедшим потом в новом виде и собравшим свою порцию славы, а также принесшим их разработчикам, как я понимаю, неплохой куш. Если Даниэль прислушается, то и хорошо. Лично я буду рад встретить как новую игру от него, так и платный ремейк Iji, хотя, повторюсь, мне хватает и бесплатного оригинала, и я бы лучше взглянул на продолжение.

    Я как бы не отмазывался - действительно считаю, что это неплохой ориентир. Большинство финалистов IGF потом получало неплохой резонанс. По крайней мере, если разработчик доводил их до релиза.

    Для флэш-игр есть отдельная тема. В оффлайновых играх такой мерзости не встретишь почти, к счастью.
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2015
    compart нравится это.
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну если у игры объективные проблемы с графикой - то я так прямо и говорю. Видно же, где художники старались, а где "нарисовано профессиональными программистами". И я не вижу никакого смысла "тактично" обходить этот вопрос, не инвалиды же какие-нибудь - наоборот, если хвалить явную корявость и поощрять деньгами, рассказывая что графика вообще не важна, то у них не будет стимула для роста. Что в первую очередь ударяет по самим же потребителям, получающим некачественный товар, должны ведь работать законы рынка.

    Если зашел разговор об их сравнительной оценке - то критика вполне уместна. Опять же, не инвалидов оцениваем, чтобы толерастию разводить.

    А чего ж тогда в этой теме было столько страданий и возражений, когда я всего лишь высказал эту мысль?! :) Дескать, не трожьте наше святое бесплатное хобби...

    Не, тут уже с моей стороны был неверный ход, сегодня утром я это понял. Забудь. Насчет IGF - я давно уже там обитаю, все ресурсы перерыл.
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2015
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Ну так высказывай это мнение разработчикам, а не доказывай людям, которые её хвалят, что хвалить игру не за что. По LUFTRAUSERS ты вот совсем некрасивый срач устроил, скажем.

    Но их нельзя оценивать с рыночной позиции! А именно это ты и делаешь.

    Лично я защищал право разработчиков делать то, что они хотят безвозмездно, и право игроков принимать это и наслаждаться быть может в не очень пафосной оболочке, но с приятным содержимым. Однако тут была речь о Strawberry Game. Тебе не кажется, что разработчик тебе здесь не ответит, когда же игра выйдет?
     
    compart нравится это.
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну так это нормальное обсуждение любой игры на форуме. Кто-то хвалит - а кто-то доказывает, что хвалить совершенно не за что.

    "С рыночной позиции" - это как, сколько денег принесет, что ли?! Так с этой позиции никто и не оценивал. По критериям полноценных игр - да, было. Но как я уже сказал, это не инвалиды, чтобы относительно них толерастию разводить. Или всё-таки инвалиды?! :)

    На это право никто и не претендовал. Как я уже неоднократно говорил, меня интересует платный сектор и активность данного разработчика в нем. Соответственно, я и порицал его НЕактивность в отношении данной игры, ибо качество оригинала с моей точки зрения было недопустимо низким, да и автор этого не отрицал, по сути.

    Но не я ведь начал говорить об этой игре, я вообще не подозревал о её существовании. Мне было дано это название в качестве доказательства того, что разработчик активно занимается своим хобби и делает эту игру - я заглянул на ютуб и увидел, что на самом деле это скорее доказывает то, что наоборот, он за три года ничего толкового так и не сделал. Всё. Был дан аргумент и я доказал его несостоятельность, одного отдельного аргумента. По другим мелким играм - ок, значит что-то шевелится, бесплатную мелочевку он пока что в состоянии себе позволить.
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    @realavt, тред все же не столько про "одиночек и маленькие команды, независимые от диктовок издателей", сколько и про реально любительские игры, сделанные после работы по вечерам. И ясен пень технически они практически всегда ниже уровня коммерческих продуктов, но - дык - люди в них находят что-то для себя, будь то увлекательный игровой процесс или интересный сценарий. А все эти разговоры "оставь детские понятия о честности" - какая-то грубость и неуважение.
     
    drugon нравится это.
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Это нормально, если точечно. От тебя же хорошего слова о бесплатной инди не дождёшься. Вообще непонятно, зачем ты регулярно в эту тему захаживаешь в очередной раз провоцируешь тех, кто сектор инди уважает в том виде, в котором он существовал и существует.

    Да как это не оценивал? Постоянно от тебя слышу - вот дескать это байда та ещё, а если бы был бюджет да наняли нормальных художников/сценаристов/геймдизайнеров и т.д.

    Неактивность? То есть, четыре года разработки, а затем поддержка патчами и сотрудничество с переводчиками - активностью не является? Опять же, что за попытки оскорбить игру инсинуациями про качество? Речь шла только о визуальной оболочке. Сам разработчик не полностью им удовлетворён, но уж точно вряд ли считает его "недопустимо низким". И многим поклонникам игры её внешний вид очень нравится. Её можно сразу узнать, кинув беглый взгляд на скриншот.
     
    compart нравится это.
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    И вот в этом проблема. Для любительского инди нужна отдельная тема, чтобы они под ногами не путались, ибо эту кучу бесплатных поделок, плодящихся после каждого конкурса, тут все равно никто не обсуждает, в отличие от коммерческих игр.

    А регулярные попытки опустить коммерческое инди с рассуждениями о том, что это не настоящее инди, ибо сделано на продажу - это признак уважения?!

    Потому что среди них качественных игр слишком мало, что не позволяет мне называть их хорошими. Ну поигрался кто-то в девелопера - ну молодец, пусть его мама похвалит, а мне как игроку сам продукт важен.

    И причем тут рынок? Я как игрок прикидываю, каким образом они могли бы сделать более качественный продукт. Тем более что обычно речь идет как раз о платных играх.

    Внимательно читай исходное сообщение: "Как я уже неоднократно говорил, меня интересует платный сектор и активность данного разработчика в нем". Причем тут вообще четыре года разработки бесплатной игры и патчи к ней?!

    На халяву, как говорится, и уксус сладкий :) Опять же, адаптация вкусов, радуйся тому что дали, ибо бесплатно.
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Что за высокомерие?

    Не, тут какое-то "око за око" уже.
     
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Всего лишь называю вещи своими именами. Ну серьезно, в наше время чудовищного перепроизводства как платных, так и бесплатных игр, всё еще нужно говорить с придыханием о каждом акте творчества? Может уже можно трезво оценить результат?

    Если бы я защищал коммерческое инди - то может быть такое подозрение и имело бы под собой какие-то основания. А так мимо, ибо я как раз коммерческое и пинаю в первую очередь...
     
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Господа, даю вам по одному сообщению, чтобы вы закончили текущую "беседу".
     
    tovRobi, lordi и Лорд Лотар нравится это.
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Ну вот про это я и говорил. Я не могу с тобой говорить серьёзно об инди после таких слов.
     
    Dark Savant нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Вот поэтому люди кладут болт на АААшную "гниль" и находят счастье в "поделках энтузиастов", собственно.
     
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    О бесплатном инди - да, поэтому я и предлагал о нем со мной больше не говорить. Хорошо, что ты сам наконец-то дошел до этой мысли :)

    Всё от качества конкретной игры зависит. Обзывать всё ААА "гнилью" еще глупее, чем наезжать на всё инди разом (чего я, кстати, не делаю - ибо есть десяток хороших инди-игр), просто потому что у ААА обычно нет проблем с той же визуальной частью, в отличие от большинства инди.
     
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    И на этом данную "увлекательную" "беседу" можно считать завершенной. Всем спасибо, все свободны.
     
  15. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Если будет как Икс-ком 2012, то это точно не для меня. Устал я уже от этого откровенного мусора, за последние годы. Разве что сюжет/атмосфера Дикого Запада будет воссоздана шикарно, но, судя по трейлеру, все грядет как раз наоборот. А так что-то в духе Виннету я бы взял, даже закрыв глаза на ущербную боевку.

    Сам жду, когда кто-нибудь «LaserSquadNemesis» решиться сделать, но с нормальным синглом. Думаю, не дождусь, ибо сегодня геймдизайн и механики не в моде. Новый Battletech боюсь не панацея, разработчики известные, заморачиваться игровыми механиками они не любят. Будет SR с мехами, к гадалке не ходи.
    P.S.
    MWTactics не жалко, был я на ЗБТ... леденящий душу ужас! Таких программистов только врагу подсылать по обмену.
     
  16. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Там дело не столько в самих программистах, сколько в том, что их сменилось три поколения. Игру забрали у первоначального разработчика в жутко сыром и кривом виде, дали допиливать второй команде, а когда те сделали всё ещё хуже, вслепую тыкаясь в чужой код, передали на исправление третьей. У которой в итоге закончились деньги, как раз когда они таки начали двигаться в верном направлении. А ещё через несколько месяцев навернулся сам издатель, а с ним и заглушка, которая всё это время висела вместо игры. Довольно печальная история, но случай отнюдь не уникальный.

    Пока испытываю очень, очень осторожный оптимизм. BT всё-таки родное детище Вайсмана, слова про игру он пока вроде говорит правильные, движок они уже собрались пилить новый, так что в рескин SR:R игра превратиться не должна... Но посмотрим. Я ещё Гонконг не щупал, не знаю, были ли там какие-то улучшения (ухудшения?) со времён Драгонфолла, так что при всей его осторожности может даже этот оптимизм напрасен.
     
    Lissandr нравится это.
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    Это ргпшка или что-то типа MechWarrior?
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Ну вроде как пошаговую тактику ожидаем, как и оригинальную настолку. Ну типа пошагового MechCommander'а.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  19. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Как истово хочется в это верить.
     
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Древние пикселя трехлетней давности таки оживают - хотя теперь консоли и неизвестно, все еще инди или уже нет.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление