1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Indie-игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем RealChes, 26 июн 2008.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Тот самый Бобров, который продавал свой рогалик за 5к рублей?
     
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Вообще-то сообщение было о диких прыжках, которые совершают эти самые кучки пикселей - но тебе ж надо поплакаться именно насчет упоминания пикселей, саму суть ты не заметил...
     
    Grue13 нравится это.
  3. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    @Кишмиш, может быть... а какой рогалик? Игра мечты, или медовый рогалик?
    Ответить не могу, потому что я не следил. Максимум, видел его игры на small-games.info

    Но зато я узнал ещё кое-что: его игра под названием "Way of Gold and Steel" теперь доступно в Steam. Не за 5к, а за 170 рублей.
    http://store.steampowered.com/app/373730/
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Медовый, на какой-то стадии разработки.
     
  5. GalaxyboT

    GalaxyboT

    Регистрация:
    6 дек 2014
    Сообщения:
    144
    медовый рогалик смотрел стрим с автором , его спросили "почему первая локация пустая без монстров?" он ответил "потому что гоблин приходит в мир пустым" ))
     
  6. HimeJVT

    HimeJVT

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    156
    Как думаете, может ли игра компенсировать небольшое количество контента широкими возможностями модификации?
     
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Смотрите какая странная штука
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  8. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.567
    Вроде бы, уже проходила мельком на форуме.
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    Онлайн кооп, конечно, не завезут?
     
  10. GalaxyboT

    GalaxyboT

    Регистрация:
    6 дек 2014
    Сообщения:
    144
    моды добавляют контент обычно не?
     
  11. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Я, например, в японских играх вообще одного персонажа от другого отличить не могу. И имена не запоминаю. Ну настолько они дженерик, шопеснец просто. Это все скрывается использованием отвлекающих маневров - медленно летающие полу-боги-машины-био-ниндзи-пиратоведьмы размером с Гренландию, стимпанк в обязон, летающие корабли (везде аще есть), ancient цивилизация с заклинаниями, уничтожающими 18 вселенных за каст, 16-летний ГГ, его престарелый ветеран-наставник 24-х лет, кавай-лоли, кавай-пет, бабы, лезущие на ГГ, баба не дающая ГГ, охренительно тупые, бессмысленные диалоги с трескозвоном после каждой буквы (с повтором одной и той же мысли до 28 раз за диалог), диалоговое окошко с "......", короче поток мысли завершу.

    Дело, видимо, действительно в том, что игры расчитаны на 10-12 летних. Там и диалоги и общий посыл, и герои соответствующие.
    Я уж лучше в какой-нить VtMB или Арканум сыграю. Там тоже тупого достаточно, но нос фейспалмом не ломаешь.
     
    real vision, Evil Snake, Mel Shlemming и ещё 1-му нравится это.
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Ну почему же? Персонажи-то как раз очень разные. А вот касаемо штампов - да, есть такое. ^__^ Ими злоупотреблять любят. Не всеми упомянутыми, но доброй половиной точно.

    Ну это ты уже явно утрируешь. Целевая аудитория легко определяется по возрасту главного героя. Ну, или даже если ему там уже третий век идёт и он вообще бессмертный - по внешнему виду. Выглядит на 16, значит и целевой аудитории столько же. В целом да, западные RPG куда менее сказочные, скажем так. Хотя и среди японских игр попадаются вполне мрачные и зрелые истории (не только в хоррорах). Ну и ты, конечно, привёл сравнение. VtMB и Arcanum вообще одни из самых лучших западных RPG. С такими легендами мало что может сравниться.

    И кстати да, можно всё это в отдельную тему выделить? А то к инди-играм всё это уже имеет очень слабое отношение.
     
    Timur нравится это.
  13. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Вообще, это надо перенести в тему о JRPG. Ну или "Консольные RPG" в соседнем разделе.

    Но я скажу, что проблема с JRPG связана ещё и с тем, как они переводились на английский. Американо-европейские издательства позиционировали 16-битные консоли исключительно как детское развлечение. Поэтому и выбор игр для локализации был соответствующий. В то же время, если посмотреть те JRPG для которых сейчас есть фан-перевод или даже нет перевода - среди них обнаруживается много весьма серьёзных вещей. Начиная с Shin Megami Tensei, Dark Half, Dark Law, Feda - The Emblem of Justice, Front Mission, Live A Live или Eien no Filena. А из не переведённых - Solid Runner, Laplace no Ma или Dark Kingdom.
     
    Timur, Ravosu и drugon нравится это.
  14. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Персонажи... Из MGS3 того же, отряд Кобра навсегда запомнится наверно, а из западных я затрудняюсь какого то назвать сейчас. Ну, и так с любой игрой практически на самом деле. Хотя это и правда уже к этой теме не относится.
     
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @Hekk, так давно известно, что в японских играх больше внимания уделяют персонажам, а в западных - миру.
    естественно , разные степени отклонения от нормы запоминаются лучше, чем нормальность
     
  16. GalaxyboT

    GalaxyboT

    Регистрация:
    6 дек 2014
    Сообщения:
    144
    Offtop
    в какой из этих сюжет позабористей?
     
  17. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Offtop
    Я не во все пока сам играл, поэтому затрудняюсь сказать.
     
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
  19. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Законченный патч так и не вышел. А этот - болтается с 2001-го года. Пробовал его использовать - не работает. Впрочем, возможно мне попался не тот ROM. Есть уже пропатченная версия, которая работает. Но в любом случае, не люблю бета-версии.

    P.S. Ну да. Сейчас попробовал. Работает, играть можно. Но удовольствия не доставляет, в текущем виде слишком криво.

    Такая же история была с переводом Record of Lodoss War, который с 2000-го был в версии 0.9, но реально не играбелен. Только в прошлом году сделали полный перевод, частично на основе старого.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2015
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Один знакомый игру соорудил. С моей точки зрения, довольно занятная, хоть механика и слегка перенавороченная, как для игры на флеше - но он большой любитель стратегий.

    При старте новой игры нас встречает приветствие, из которого как бы сразу всё понятно :)
    1.jpg

    Карта мира с весьма говорящими названиями, позволяющая нападать на соседей:
    2.jpg

    Игра на бирже:
    3.jpg

    Собственно, налаживание производства в нашей стране:
    4.jpg

    Расставляем жизненно важные здания собственноручно:
    5.jpg

    Разрабатываем более продвинутые версии юнитов:
    6.jpg

    Ставим их производство на поток, вся игра, кроме сражений, происходит в реалтайме:
    7.jpg

    Ну и, собственно, война - выбираем каким юнитом какой вражеский юнит атаковать, смотрим на эффективность атаки - и так до победного конца или позорного поражения:
    8.jpg

    Играется всё это на Kongregate, мотивировать автора на создание дальнейших игр в этом жанре можно щелкая по рекламе :)
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2015
    Wilco, real vision и drugon нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление