1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Indie-игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем RealChes, 26 июн 2008.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Почему игра 2016 года выглядит настолько хуже, чем Quake 1996-го?! Это ж надо умудриться так деградировать в визуальном плане за 20 лет...
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    @realavt, чем квейк с софтварном режиме в 480p или опенгл? Или оба лучше
     
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    @Кишмиш, оба. По освещению и сглаживанию на персонажах квейк неизмеримо лучше.
     
  4. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Ох, я аж вспомнил времена, когда я заходил по таким сайтам:
    http://www.angelfire.com/mi/serfsup/se3.html
    А вообще, из-за цифры "1996" это похоже на обалденный долгострой. Почему сайт так называется?
     
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Пытаются примазаться к году выхода Квейка и запятнать память о нем, подсовывая своё уродство. Которое в том же 1996 году с говном бы смешали за слишком паршивую графику...
     
  6. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.207
    @realavt, другое дело - майнкрафт.
    Какие одухотворенные кубики! Я видел такое в 80-ых годах.

    - Вы закончили мой портрет?
    - Да, вот он.
    - Но здесь же просто написано "М..к"!
    - Я - художник, я так вижу.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2016
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    Пытаются сыграть на чувствах ностальгии. Они ж и нашумели своим первым видеороликом, обещающим "ощущения как тогда"

     
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Но ведь тогда так не было..
     
    Alex Kagansky нравится это.
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    @Дарк Шнайдер, не сочилась кровь под клавой когда дум гонял? :crazy:
    --- добавлено 3 мар 2016, предыдущее сообщение размещено: 3 мар 2016 ---
    Меня порадовал момент как мамаша называет игру. Ведь помню так пытались пиарить шутеры - комбат симулятор чето там) или это типа отговорка сына для нее была
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Тогда я с читами один раз пробежал и всё :)

    Вот ещё один экспонат, пытающийся примазаться к славному прошлому

    http://www.gibhard.com/
    awww.gibhard.com_images_screenshots_webshot08.jpg
     
    drugon и Newbilius нравится это.
  11. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    3D-модельки бонусов при плоских спрайтах врагов? Нит.
     
    drugon нравится это.
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ты так это противопоставляешь, как будто я когда-нибудь говорил хоть что-нибудь хорошее о майнкрафте :)
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Тут не разберёшь, но согласен :)
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    Что-то мне поплохело от этого гибхарда. :(
     
  15. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    А мне кстати нравится, как оно выглядит о_О
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    Ну так вроде и ничего, мясо весёлое, ганплей вроде неплохой, хотя подтягивать есть куда, ну и звуки желательно слышать - звук очень на восприятие как оружия, так и стрельбы влияет. А вот с монстрами что-то не то. Слишком уж они палевно плоские, в Думе нет такого ощущения. Ну и да, в Думе есть спрайты для поворота на 45% и 135%. Так что этим ребятам как минимум надо не отстать по этой части.
     
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    @Nubilius, но резко переключаемые спрайты врагов - это такой моветон, что даже не смешно... Остальное да, симпатично.
     
  18. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    @Кишмиш, а то я уже было подумал, что они эту игру 20 лет разрабатывают.
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    @Айвенго, нет, 20 лет вроде какую-то рпг человек разрабатывал, упоминали на форуме - но забыл.
     
  20. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    @pause_break, мне почему-то кажется, что модели как раз трёхмерные. А вот оружие в "руке" двухмерное.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление