1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Indie-игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем RealChes, 26 июн 2008.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    drugon, для меня "инди" - игрушка Нестандартная. В графике, сути, чем нибудь ещё. А кто выпустил инди игру - фирма или одиночка - уже не так важно.

    Hammerfight - действительно оригинальна. Инди. Круть. Играть не буду. Но круто. :)
    Эадор - родственник Героев of Might and Magic, Kings Bounty и т.п. Куплю, как только выйдет на диске, игровой процесс даже позволяет простить отсуствие анимации. ^_^ Нов ней нет ничего принципиально нового - стандартная пошаговая фентезийная стратегия.
    Normal Tanks - по сути, как я и ожидал, обычная качественная аркада. Что необычно - графика. Сходу трудно вспомнить игру, в которой 2D так активно использовало пиксельные шейдеры. Профильный ноутбук с трудом держал около ~20FPS субьективных. (неоптимизация графики - тоже важная черта инди ^_^ )

    Повторюсь - отсутствие издателя и коммерческой выводу игру indy не делаю. Нужен оригинальный game, простите, play.
     
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Werecat13
    Ну, одна как раз была про редактор уровней. Теперь автор дал игре шанс прожить раза в два-три дольше как минимум. Редактор безусловно увеличит интерес к игре, а заодно и даст причину существовать какому-нибудь фан-комьюнити. /me в очередной раз сокрушается, что GKosh так и не удосужился сделать аналогичного для "Hammerfight"
    А вторая просьба заключалась примерно в следующем. В игре есть два способа замедлить время. Средней и правой кнопкой мышки. При этом по правой кнопке герой прыгает, что, безусловно, выглядит круто, но на деле не только бесполезно, но и вредно, потому как в воздухе нельзя управлять движением и скорость такая же, как при беге. Я попросил или увеличить скорость персонажа во время прыжка или ввести незначительный шанс того, что вражеская пуля, пересёкшееся с героем во время прыжка, может просто пролететь мимо. Я не заметил, чтобы в этой версии в этом плане что-то изменилось.
    Насчёт изменений, я не считаю их прямо уж такими плохими. Особенно с указанием направления движения врагов. Читерно? Ну да. А то, что вся карта как на ладони и всех противников видно разве не читерно? На мой взгляд это нововведение добавило в игру больше тактики и меньше рандома. А вот карты, кстати, упрощены. Поставлены дополнительные препятствия и теперь попасть под перекрёстный огонь гораздо сложнее. Хорошо это или плохо, сказать не берусь. Но мне это в любом случае нравится, так как есть возможность заново пройти игру с фактически другими картами. С интерфейсом, кстати, оптимально было бы ввести комплексное меню опций, где игрок бы сам выбирал, какие детали на экране ему нужны. Как в "Alien Assault".
    P.S. И всё равно это наверно лучшая вестерн-игра, которая мне попадалась со времён "Wanted! The Half-Life Western Pack".

    Nubilius
    Извини, но ты просто неправильно трактуешь понятия. То, о чём ты говоришь, называется экспериментальными играми. Большая их часть и правда инди, спорить не буду. У инди-игр же в целом есть вполне чёткое определение, которое не соответствует тому, что ты утверждаешь. Почитай хотя бы вики на этот счёт. Ты, конечно, можешь считать ту же "Spore" инди-игрой, никто тебе не запретит (хотя, если ты будешь называть подобные продукты инди, знай - каждый раз при прочтении таких слов, я буду недовольно ворчать себе под нос ^_^), но вот считается, что инди как раз те игры, которые разрабатываются без поддержки издателей и не на заказ, а по собственной инициативе разработчика. При этом игра может получиться совсем не уникальной ни в геймплее, ни в чём-либо остальном.
     
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Кстати, нет, не такая же. Скорость во время кувырка выше. Это видно, когда кончается запас замедления и правая кнопка мыши запускает кувырок без сло-мо.

    В предыдущей версии это практически не заметно, если скорость вообще меняется.

    Большая часть моего расстройства связана с тем, что я разочаровался в резкости врагов. Оказалось, что они разворачиваются очень медленно и с фиксированной скоростью, как тракторист в Doom. :) Причём застать врасплох нельзя даже сейчас: как только игрок оказывается на линии прямой видимости, враг начинает плавно разворачиваться к нему, даже если стоял спиной.

    Тактике плюс, но непресказуемости минус, при этом реализм остался без изменений. Ну, с другой стороны, в игре и правда полно других условностей, так что я привыкну.

    Насчёт меню хорошая идея.
     
  4. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    drugon, ок, почитал вику. НЕ понял, почему вообще есть смысл выделять тогда indie класс от freeware и shareware, разработанной без издателя.
     
  5. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Freeware и shareware это не класс игр, а модель их распространения - безвозмездно, т.е. совсем даром или немножко за деньги. Шароварную модель распространения может выбрать сам издатель, тогда это ясен пень не инди. (смотри в сторону всяких казуальных PopCap Games и прочих Алаваров)
     
    drugon нравится это.
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Помоему основной плюс в разработке инди-игр это отсутствие жестких сроков и форматов, устанавливаемых издателем. Издатель мало того что жестко обрубает все ему непонравившиеся фичи, так еще и свои маразматические идеи навязывает, стандарты выработанные годами. То есть вгоняет в шаблон. А со сроками вообще вечная жесть, не успел коллектив идею сформировать, как уже надо играбельную дему и часть финального контента предоставить, а через два месяца уже преальфу, а через три у нас уже рождество и как хотите, а игра должна быть уже готова к продаже, иначе штрафные санкции. А ихнее сборище бета-тестеров постоянно кучи "псевдо-багов" регистрирует, то паззл сильно сложный, то сильно простой, то рожа главного героя бабулькам не понравилась, то подсказок мало, то много, то диалогов перебор, то сюжет не увлекательный и т.д. до бесконечности.

    В итоге, инди-разработчики весь свой творческий пыл тратят на воплощение своего авторского замысла, а все остальные "нормальные" - на бесконечную БОРЬБУ С ИЗДАТЕЛЕМ, пока он зараза не сдастся и не скажет что типа ладно уж, игру можно уже пускать в продажу, целевая аудитория должна быть довольна... Но самое страшное в том, что целевая аудитория, ради которой приходилось проходить весь этот ад - она ведь не настолько тупая и предсказуемая, как эта сотня зажравшихся бета-тестеров, и поэтому в топах продаж почему-то очень часто оказываются игры, которые были явно обделены "благотворным" влиянием шибко умных издателей. А "правильные", идеально отшлифованные и вымученные по всем стандартам "потенциальные хиты" вдруг тихонько идут на дно. Не срослось. Потому что это все-таки творчество, и игрок тоже чувствует фальш.
     
    Lysen и drugon нравится это.
  7. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Legacy

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    Имена противников вводят в ступор. Чего только стоят "Ubuntu Bubuntu" и "Schumacher". Но затягивает, да :)
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    "Развитая цивилизация по определению не может быть варварской", - профессор Дональд Кесслер. "Марс Атакует"
    Встречайте! К нам в гости летят инопланетные друзья. Первоначальный этап программы знакомства: обмен технологиями. Мы покажем им, что такое реактивные снаряды и огнестрельное оружие, а взамен узнаем о лазерах и телепортации. За сим, пожалуй, прекращу авторское вступление и далее перечислю сухие факты. "Sky Invader" - разрабатывающаяся Виллэем Клементом (создатель красивого, но довольно быстрого надоедающего данмаку скроллера "LUOR") игра, представляющая из себя своеобразный вертикальный скроллер, в котором игроку поручается роль, как можно догадать из названия, инопланетного захватчика. "Захват" заключается в уничтожении военной техники человеков, вкупе с самими человеками. По всей видимости, управление и геймплей ещё будут дотачиваться, но вот в чём игру нельзя упрекнуть, так это в её визуальной и музыкальной составляющей. Трейлер говорит сам за себя:
    YouTube- Sky Invader
    Судя по предварительной информации игра выйдет скоро (то есть неизвестно когда) и даже более того - с открытыми исходниками. "Sky Invader" разрабатывается на MMF2 ("LUOR" также сделан в этом пакете), при помощи которого были созданы такие игры, как "Noitu Love 2" и "The New Satan Sam". Так что, кто знает, возможно она станет ещё одним поводом выбрать MMF2 в качестве платформы для разработки начинающим инди-разработчикам.
     
    Змей нравится это.
  9. SyDr

    SyDr

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    176
    Вроде бы это музыка из игры. Только вот хранится она в .fsb файлах (http://www.fmod.org/docs/tutorials/fsb.htm). Открыть не удалось((
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
  11. SyDr

    SyDr

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    176
    Это не помогает.
    Нашёл утилиту, которая извлекла файлы, но... несмотря на то, что названия файлов правильные - mp3-файлами они не являются. Буду ещё искать.
     
  12. C.RASH

    C.RASH

    Регистрация:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    11
    http://gamin.ru - отличный русскоязычный ресурс по инди-играм (не бейте сапогами если повтор, пожалуйста!)
    Ну и что следует отметить: (must play!)

    Black shades - очень интересный 3D шутер, где нам придётся быть телохранителем ВИП-персоны, которую все стремятся убить.
    Super-big-gun-adventure - очень интересный платформер, в котором нам придётся играть неким джентльменом с ОЧЕНЬ большой пушкой, на которой можно летать посредством отдачи, за одно уничтожая плохих джентльменов.
    Dungeon - это аркада с... кхем... очень оригинальным стилем. Любителем харкора рекомендую.
    Addicsjon - а в этой игре цель крайне необычная. Нам придётся мешать герою-наркоману пожирать его"колёса". Если же мешать ему мы не собираемся, то можно наблюдать очень забавный пост-эффект.
    Generic - вы когда-нибудь хотели получить оружие размером с пистолет и убойной силой коллайдера? Я думаю комментарии излишни, надо просто поиграть.
    Jump on mushrooms - а это старый добрый Марио, только с инвертироваными уровнями. Соответсвенно начинаем мы с титров и проходим игру задом на перёд.
    Eversion - великолепный марио-платформер. Начинается всё отлично: цветочки, деревца, синее море и голубое небо...
    Главное не бросайте игру на втором уровне! (игра не предназначена для детей и личностей нервного характера).
    Ну и вишня моего обзора:
    Trilby: The Art of Theft - гениальный stealth-платформер, в стиле наших любимых квестов 80-90х годов. Игаем мы ни за какого-то супер-киллера или спецагента, а за профессионального домушника-медвежатника с символизируещим именем Трилби (разновидность фетровой шляпы). Здесь нету кровавых убийсв, у Трилби из оружия есть только солидный зонтик с электрошокером на кончике. С приобретением репутации после заданий, появится возможность покупать себе различные улучшения... Вообщем расписывать это чудо можно очень долго, надо просто поиграть.

    P.S. Всех с наступившем!
     
    Chosen_Three и Hedin нравится это.
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Ну, gamin.ru здесь неоднократно упоминался (хотя, возможно и не в этой теме, точно не помню). "Trilby: The Art of Theft" точно мелькал много где. Игра вообще интересная, но что-то никак за неё не засяду. "Eversion" - хорошая штука с отличным OST'ом. Но прохождение пока так же отодвинул на потом. ^_^ "Black shades" - отличная игра (хотя и во многих аспектах явно упрощённая) от создателей "Lugaru", с весьма интересным методом управления. ИМХО в шутерах с претензией на реалистичность такой и должен быть. Остальные игры также знакомы, но часть из них не впечатлила, а в часть решил не играть, прочитав описание и посмотрев скрины.
     
  14. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Мне показалось, что у этой игры есть один незначительный недостаток: собирание важных предметов обставлено слишком легко. ) Чтобы всё подмести, необязательно играть хорошо. Можно подобрать что-то и тут же загнуться - игра заботливо всё сохранит при отодвигании к чекпоинту. С менее щадящими правилами можно было навернуть куда более глубокий геймплей, заставляющий более полно использовать все эти переходы между измерениями.
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Werecat13
    Сомневаюсь, что если бы при смерти игрока возвращали к началу уровня, он бы сказал за это спасибо. Хотя игра действительно могла быть лучше. Например, мне кажется, что немного динамики ей бы не помешало.
     
  16. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    drugon, я не об этом. Сами чекпоинты в тему (если не считать того, что ты не узнаешь, где тебя в последний раз сохраняло, пока не загнёшься, но это вполне типичный игровой момент), но было бы интереснее, если бы после подбирания труднодоступной хреновины надо было бы как-то выбираться обратно. Или количество смертей тоже на что-то влияло. Впрочем, наиболее полное прохождение тогда было бы сильно сложнее.
     
  17. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    http://www.wolfire.com/pack
    Overgrowth и Natural Selection 2 SE за 40 долларов вместо 70. Да, да от создателей замечательного Lugaru мне пришло это письмо.

     
    Последнее редактирование: 7 янв 2010
  18. SyDr

    SyDr

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    176
    Я дубина. Утилиту нашёл, а воспользоваться праивльно не сумел :blush:
    Вот мне урок на будущее: полностью читать справку к ключам запуска.

    http://www.multiupload.com/A17LDVDV2O
     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    DeadlyDark
    Подожду-ка я лучше демо. Цена, кстати, весьма внушающая.

    SyDr
    А файл точно wav? У меня не читается что-то.

    Вышла новая версия "Spelunky". Кроме того, Дерек выложил исходные коды игры.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2010
  20. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Видимо, раньше было недостаточно сложно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление