1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Indie-игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем RealChes, 26 июн 2008.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    @AnotherSky, со времён первой игры ничего не поменялось, может это и к лучшему :)
     
  2. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.707
    @Дарк Шнайдер, если честно, трейлер особо не впечатлил, какой-то невнятный выпендреж. Впрочем, я надеюсь, Боукс подобным странным образом лишь разжигает любопытсво аудитории, тем более что, по его словам, Blackenrock будет очень большим, прямо-таки грандиозным квестом.
     
  3. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    The Long Journey Home, космо-рогалик от Daedalic. Явно очень хочет некоторыми своими аспектами походить на Star Control II. Интересно, насколько получится, потому что пока сложилось впечатление, будто игру сшили из обрезков нескольких других игр. Но, тем не менее, выглядит симпатично.


    --- добавлено 17 мар 2016, предыдущее сообщение размещено: 17 мар 2016 ---
    Алсо, мультиплатформенный индюшатный Ratchet and Clank~ish 3D-платформер. Озвучка жесть, но платформеров в лучших традициях PS2-эры маловато, так что может что толковое получится.

     
    Lissandr, drugon, K-WolF и ещё 1-му нравится это.
  4. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Говорят, RIME, игра для PS4 похожая на Ico, переживает не лучшие времена. Sony попросила обратно девкиты у разработчиков и отменила всё финансирование, а трейлер был фейковым.

     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    @pause_break, и обещанного оста от Ямаоки не будет знач
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
     
    K-WolF и drugon нравится это.
  7. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    прикольная игра. мне кажется я подобную видел уже. это вторая часть?
     
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    Они её уже долго делают и везде показывают. А ещё она визуально похожа на Superbrothers и Hyper Light Drifter (мне тут сейчас докажут, что ни фига не похожа, но у меня вот такое оценочное суждение сложилось)
     
    Birm нравится это.
  9. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.707
    @R4kk00n , наоборот, очень естествено, что похожа, это же проект разрабов Superbrothers. Вообще стиль, музыка и саунд-дизайн там были на высоте, а вот с геймплеем хм, как-то несложилось... имхо, разумеется.
     
    drugon нравится это.
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.741
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    @nilegio, кикстартером? Прошло 2.5 года и вот релиз. Ещё музыкой от Disasterpeace.
     
    Кишмиш нравится это.
  13. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Наконец дату релиза озвучили! Но новых кадров не так уж и много в трейлере.
     
  14. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    @Дарк Шнайдер, довольно невнятная музыка в трейлере, вот в первом была крутая.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  15. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    В Hyperlight Drifter с клавомышью играть совершенно невозможно. Арт красивый довольно, но когда начинается геймплей, в частности, стыковки с врагами и платформинг, к нему появляются вопросы. Какой-то он непрактичный и неочевидный.

    Начальный ролик просто завораживает красотой и анимацией, но его намеренно сделали непонятным, странным и рваным, прям Ходоровски/End of Evangelion-стайл. Какого-либо внятного объяснения приключениям героя нету, как и адекватной предыстории, но зато есть красиво нарисованный мир. Боёвка, как я понял, ничего сверхувлекательного не предоставляет, схема управления довольно спорная (подозреваю, что даже на геймпаде будет неудобно), и из-за неё игра может превратиться в рутинные постоянные перезапуски контрольных точек.

    Насколько я понял, целью является сбор частей трифорса какого-то артефакта, разбросанных по карте мира.

    Хотел бы я подольше поиграть, но, блин, на клавомыши просто невозможно так продолжать.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2016
    Lissandr, K-WolF, drugon и 2 другим нравится это.
  16. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Подтверждаю. Идея указывать направление блинка мышью - угребищная абсолютно.

    Вплоть до полной неиграбельности. Мелкие предметы, разрушаемые ударом меча, мешают уворачиваться и просто свободно передвигаться в бою. А игра любит запирать на мелких аренах забитых врагами и вот такой вот ерундой. Ну и "плоский" стил графики выглядит прекрасно, но совершенно неинформативно в плане "это у нас тут все еще пол или уже стена?"

    Увы, да. Игра довольно сложная, умирать приходится много и часто. Плюс каждый раз перед смертью показывают коротенький ролик с умирающим ГГ, потом загрузка, потом он медленно, с ленцой встает и только потом можно снова идти к врагам.

    На геймпаде, внезапно, сильно удобней, о чем игра сразу и говорит при старте. Вполне играбельно, хоть и не идеально, но это уже вина левел-дизайнеров, а не настроек управления.

    В целом игра получилась хорошей, с отличным визуальным стилем, замечательной музыкой и довольно простым в плане возможностей геймплеем. Впечатление от этого портят несколько ошибочных решений, принятых разработчиками. Перегнули с "мы ничего не объясняем, вот вам мир, исследуйте", "красивости" на уровнях мешают в бою и делают эксплоринг весьма неочевидным занятием. Hyperlight Drifter получился не столько плохим, сколько неудобным.
     
    K-WolF, drugon, nilegio и ещё 1-му нравится это.
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.741
    Опробовал я "демо" Hyperlight Drifter. Играть можно было бы, если бы карта была подробная и на ней можно было бы ставить отметки. А так, возвращаться на прежние локации, пытаясь вспомнить "посещал ли я этот закоулок" или "я помню, здесь что-то было, вопрос что?" то еще удовольствие.
     
  18. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    @nilegio, Legend of Zelda же, A Link from the Past!
     
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.741
    @R4kk00n, во-первых, там карта была более подробная, а местность лучше читаемой. во-вторых, буду считать, что в те времена, не хватило мощностей для функции заметок на карте. Но в 2016 неужели сложно было бы подумать, а такое удобной штуки. Я же не прошу в лоб делать подписи сколько, где и что для этого надо.
     
  20. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    я в играх в таких местах в место заметок скриншоты использую. скринишь само место и карту, чтобы знать в какой локации оно находится.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2016
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление