1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Indie-игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем RealChes, 26 июн 2008.

  1. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Мнение галопом.

    Самая интригующая на церемонии - Monaco. Судя по всему, играться это будет мощно. Не могу дождаться выхода, серьезно. Еще может большое дело получится из Vessel, давно обещали.

    А вот по поводу одного из фаворитов - Limbo - у меня какое-то неоднозначное впечатление. Графика мощная, о звуке из трейлера ничего сказать нельзя. Настораживает вот что: за целый трейлер, который я видел, не было показано ни одного интересного геймплейного решения. Мальчик бежит, мальчик перетаскивает ящик, мальчик снова перетаскивает капкан, мальчика пару раз убивают, показывая рагдолл и расчленение. Перетаскивать (два раза за 2 минуты!) и качаться на веревках с физикой - это очень и очень мало. Странно, что для геймплейного ролика - лица игры - не нашлось пары более оригинальных моментов. Завораживает гигантский паук, но за 1 секунду трейлера категорически нельзя сказать, что там он из себя являет.
     
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Очень жаль, что "Boryokudan Rue" ничего не получил. На мой взгляд, должна получиться очень интересная и достойная игра. Хоть приз за инновацию и взял Cactus, которого я очень уважаю, а некоторые его игры считаю не просто интересными, а даже гениальными, мне кажется, что награды больше заслуживал "Enviro-Bear 2000". Когда игру объявляли, из зала даже слышался смех и аплодисменты.

    Прошлогодний FEIST (финалист, но, увы, не победитель) показался мне куда более интересной игрой. Хотя он до сих пор не вышел.
     
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    А по-моему круто (про Limbo), неужели инди-проект должен быть обязательно с каким-то вывертом в геймплее?
     
  4. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Дарк Шнайдер,
    Что-то подсказывает, что пазл-платформер с мощной визуальной составляющей в любом случае будет конкурировать с (чем бы вы думали) - прошлогодними Braid и And Yet It Moves. В трейлерах проигрывает по геймплею обоим, не обходя по графической подаче. Впрочем, увидим. Если бы туда паззлы поинтереснее, чем коробки-веревки, я бы сыграл. Хотя и так сыграю, если на ПК выйдет, чего уж там. В любом случае проект выше среднего уровня получается.

    Мое внимание тоже привлек этот отрывок, кстати. Но пока очень мало информации. Визуально хорошо, а о сюжете практически ничего не известно, кроме сеттинга и наличия параллельных сюжетных линий.

    Enviro Bear - вот это гениально. А вот Кактуса я никогда не понимал. Кстати, я не очень уловил, что это была за номинация, в которой он участвовал.
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Дарк Шнайдер
    Вывертом не должен. Но по видео выглядит довольно скучновато. Надо бы демо попробовать.

    Ну, трейлер игры уже доступен. Из того, что ты не упомянул - боевая система. Как я понял по отрывкам она смахивает на ту, что была в "Blackthorne".

    То ли просто инновации, то ли инновационный геймплей. Сам не очень понял, на что акцент делается.
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    drugon, ну это, конечно. не медведем на машине управлять, но вроде атмосферненько.. насчёт демы - оно разве не xbox only?
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Дарк Шнайдер
    Да пока вроде информации нет - TBA. Или я не увидел чего?
     
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    drugon, может почудилось, надо полуркать)
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Ещё в сентябре прошлого года прошла вторая выставка инди-игр Sense of Wonder Night в рамках Tokyo Game Show. Собирался написать про неё уже как несколько месяцев, но вот собрался только сейчас. Всего было представлено 10 игр. Как и в прошлый раз, почти половина разработчиков была не из Японии. Итак, пробегусь коротко по всем играм в порядке их представления.

    "Ball Carry". Своебразный аркадный пазл, в котором нужно довести шарик до лунки, чтобы пройти уровень. Главная фишка заключается в том, что шариком можно управлять, лишь деформируя местность. При этом деформируется она, при использовании почти всех клавиш клавиатуры. В открытом доступе лежит онлайновая версия с шестнадцатью уровнями. Довольно занимательно, но быстро наскучивает. Я так и не прошёл.

    "Hazard — The Journey Of Life". Один из самых интереснейших проектов на выставке, если не самый интересный. Недавно занял пятое место в конкурсе на лучший мод для Unreal 3, который длился два года. Его можно сравнить с "Portal" - эксперементальный шутер, в котором оружие является средством решения загадок и не более того. Одна из интереснейших особенностей - огромная нелинейность. Кроме того, очень радует визуальная часть. Мир, в который попадает игрок поражает своим аскетичным, но безумным окружением. Оптические обманы, нарушение законов физики и логики... В общем, судя по видео, игра очень интересная. В открытом доступе лежит демо-версия. Но, увы, мне попробовать её не удалось - мощность железа не позволила.

    "Shadow Physics". Довольно любопытный проект, уже успевший засветиться на блогах по инди-играм. Пазл платформер, в котором мы играем тенью человека, взаимодействующего с тенями игровых объектов. Очень интересная идея и, кажется, достойная реализация. Настоятельно советую посмотреть ролик, если вы эту игру ещё не видели.

    "Incompatible BLOCK". Старый проект Джуна Фудзики, создателя OLE Coordinate System, на основе которой была сделана игра "Echochrome" для PS3, а также нескольких других эксперементальных движков. "Incompatible BLOCK" представляет из себя своеобразный конструктор, замешанный, как и другие проекты автора, на оптических фокусах. Так, например, можно клонировать объект, создав копию его тени. Посредством же изменения координат тени можно изменить его высоту. В общем, выглядит всё это очень необычно и завораживающе. Кто не видел - советую взглянуть. Как и другие проекты автора, его можно запросто скачать с сайта разработчика.

    "You Only Live Once". Забавный платформер, активно эскплуатирующий один из главных принципов рогаликов. В весьма ироничном, хотя и довольно мрачноватом ключе. Взгляните обязательно, только именно сразу на игру, а не на видео. Его я советую посмотреть лишь в том случае, если вы не поймёте фишки. Доступна онлайновая версия.

    "His and Her Disconnected Conversations". В этой игре ставится задача свести пары. Перед игроком расположено несколько человек, ведущих диалог друг с другом. Проблема в том, что совершенно неясно, кто с кем говорит. Задача игрока - выяснить это за короткий срок и правильно рассортировать пары. Что приятно - в игре есть редактор. Что неприятно - она исключительно на японском.

    "ecolpit". Простая, но в то же время очень интересная игра, в которой моделируется система социума. Вы - некий неоновой круглый организм, находящийся с другими подобными существами в замкнутом круглом мире. Порой в нём появляются бонусы, а также контейнеры с пищей, которую необходимо собирать. Для этого контейнер нужно разбить, расстреляв его. Тут мы и подходим к главной особенности игры. Представьте, что к контейнеру с разных сторон начали подлетать существа и расстреливать его. Вот первое из них случайно зацепило второе и между ними завязалась потасовка. Затем они разлетелись, после чего первое из них опять же случайно при расстреле очередного контейнера зацепило третье. Таким образом, это самое третье существо и ранее подравшееся с первым второе становятся друзьями по принципу враг моего врага - мой друг. ^_^ Лично мне игра понравилась, хотя, конечно, желательно развить её во что-то большее. Идея однозначно правильная. Надеюсь, она проявится и в других играх. В открытом доступе лежит триал версия.

    "Swarm Racer 3000". Сиквел "Swarm Racer" от Джозефа Вайта. Пазл-аркадная гонка на время, в которой нужно собрать все объекты на конкретном уровне. Под управление игрока при этом отводится рой машинок, с которым и нужно грамотно управиться, чтобы выполнить поставленную цель. В общем, смотрите оригинал. Сиквел отличается новыми фишками (например лазеры, уничтожающие машинки) и 3D графикой.

    "para rail". Этакие пассивные "Asteroids", в которых игроку нельзя управлять ничем... кроме системы окон. Дело в том, что в любой момент можно создать сколько угодно клонов игровых пространств, в каждом из которых поначалу всё будет идентично, но затем из-за маленького отличия всё в итоге пойдёт по-другому (вспоминается "Эффект бабочки"). Задача игрока - создавать и уничтожать окна так, чтобы постоянно оставался хотя бы один корабль. А желательно уничтожать поток до того, как корабль врежется в астероид, чтобы сохранить очки. Игра доступна на сайте разработчика.

    "Transcend". Новая игра от создателей "Synaesthete" - одного из финалистов IGF 2008. Как и предыдущий их проект, "Transcend" можно отнести к жанру музыкальных аркад, где нажимать клавишу стрельбы необходимо, ориентируясь на звучащий ритм. Визуально разработчики отошли от стиля неонового кибер-панка. Мир "Transcend" скорее напоминает Страну чудес, в которую попала Алиса. Геймплей, кажется, остался примерно таким же. В общем, вроде вещь красивая и более или менее играбельная, но ничего особенного из себя не представляет. Хотя, судить не берусь - демо-версии нет, да и вряд ли будет. Игру планируется выпустить лишь на XBLA.

    Все презентации, а также ссылки на игры, если таковые потрудились дать разработчики, можно найти тут.
    http://expo.nikkeibp.co.jp/tgs/2009/en/visitor/sown.html
     
    redwings, Thunderbird и Infernalw нравится это.
  10. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.577
    Главная приятная новость IGF - победа Ragtime Games в SS:). Конкуренция в этом году была нешуточная. При этом десятка получилась действительно разносторонняя, как и само indie-движение: здесь и продуманные сюжетные проекты (Boryokudan Rue), и традиционные концептуальные головоломки а-ля Paper Cakes или Continuity, и игры-послания вроде Spectre и Ulitsa Dimitrova. Вот только где же Doppelscope???
    По задумке авторов эта награда (Nuovo Award) "intended to honor abstract, shortform, and unconventional game development which advances the medium and the way we think about games". В общем, что-то вроде гениальности простоты.
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Вот недавнее интервью, где рассказывают и показывают, что геймплей не такой простой как кажется, несмотря на двухкнопочное управление :)
    http://www.gametrailers.com/video/gdc-10-limbo/63534
    Правда, все эти прелести перечёркивает, то что игра выходит летом на XBLA, про другие платформы - молчок
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Ну и ладно. На PC и так много игр выходит даже для моего железа (а уж сколько уже вышло, которые я ещё не видел, но хотел бы посмотреть, даже не вспоминаю). Хотя настораживает эта тенденция, что консоли переманивают инди-разработчиков. XBLA в особенности.
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Создают условия значит :)
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Объявлена дата выхода новой игры Даниэля Ремара, создателя "Iji". "Hero Core", исследовательская аркада с примесью скролл шутера, является сиквелом ранней игры Даниэля - "Hero". В общем, расписывать всё смысла наверно нет (да и пока нечего). Как и первая часть, игра создана в стиле хардкорного ретро, в чём можно убедиться, посмотрев трейлер.
    YouTube- Hero Core trailer - Remar Games
    Проект, весьма вероятно, выйдет достойным, хотя и не дотягивающим по размаху до "Iji", что Даниэль в общем-то и не скрывал. Тем не менее, разговор о продолжении "Iji" был, определённые наметки в сюжете (не исключено, что даже скелет сценария) имеются. Но о начале работы над технической частью пока ничего неизвестно. Посему пока будем ждать "Hero Core", который выйдет 1-го мая.

    "Dungeon Chaos", - довольно необычный платформер, повествующий о семейной разборке могущественных, но пока что юных и неопытных магов. К сожалению самый сюжетный смак постичь так и не удалось - сил пройти последнего босса не хватило. Но я очень надеюсь на то, что герои истории воссоединятся и покорятся старшему брату, как наиболее опытному и умному члену семью. Касаемо остального. В игре есть некоторый элемент прокачки, на которую необходимо тратить деньги, выпадающие из убитых монстров. В случае вашей смерти, вы возвращаетесь к последнему чек-поинту, отваливаете вашему невидимому чудотворцу-воскресителю половину наличности, тратите остаток и снова идёте на штурм. Можно, впрочем, и вернуться к чек-поинту с магазинами и на своих двоих. И даже сделать это быстро, минуя перестрелки, просто пару раз нажав backspace. Из относительно необычных, но не уникальных особенностей также отмечу зацикленность карт. То есть, пройдя за левую часть экрана вы выйдете из правой, а упав в обрыв свалитесь с потолка. В принципе неплохая игра на один-два вечера. Дольше вряд ли будете играть, ибо уж больно она коротка. Но последний босс... Есть сильные подозрения в том, что вдвоём играть интересней (hotseat прилагается). В будущем разработчик планирует ввести возможность игры по интернету, а также поддержку геймпадов.
    YouTube- Dungeon Chaos
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2010
    FPS нравится это.
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    "And Everything Started To Fall" - эксперементальный платформер с блеклыми красками и гнетущей атмосферой. Эта игра о неизбежном ходе времени, берущем свой разбег с точки нашего рождения и неумолимо стремящемся к финишной черте, дабы разорвать алую ленту нашей жизни. Колыбель, школа, университет, свадьба - важнейшие события пролетают мимо и остаются за спиной, в бездне прошлого. И надо бежать, бежать вперёд. Потому что иначе нельзя. Иначе никак. Время подгоняет, время не ждёт. Но это заведомо проигранная гонка. Вопрос лишь в том, какие нас будут окружать декорации и сколько мы продержимся. По-настоящему деперссивная игра, несущая печать обречённости и безнадёжности. Пессимистичность автора непосильным грузом давит на плечи сознания игрока. По сути дела, данная игра - воплощение мысли и идеи, которую не нужно доносить долго. Достаточно пяти-десяти минут, чтобы пройти этот путь. А затем ещё сидеть перед монитором как минимум столько же и размышлять об увиденном. Но после встрепенуться и перейти к следующей игре, имя которой...

    "Call of Duty 6"! Вольное продолжение знаменитой серии или демейк "Call of Duty: Modern Warfare 2". Есть ли тут такие, кто не играл в "Call of Duty: Modern Warfare 2"? Если есть, то вам предоставляется прекрасная возможность взамен этого попробовать игру объективно лучшую во всех планах. Здесь тоже всё взрывается, экран одолевает неуёмная тряска, о здоровье можно не заботиться и непонятно кто мы и зачем кого-то убиваем. Да это и не важно. Важно то, что перед вами капсула с концентратом динамики, безумия и войны. Эта игра уделывает "Call of Duty: Modern Warfare 2" по всем фронтам! Она ещё более бессмысленная, здесь бесконечные патроны и гранаты, частично разрушаемое окружение и она ещё короче! Да-да, тех же пяти-десяти минут будет достаточно, чтобы пробежать её от корки до корки. Это ли не мечта любого геймера?
     
  16. Batusay

    Batusay

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    8
    А кто-нить слышал про игрушку под названием kkrieger в полноценном 3D и общим весом в 95 КИЛОБАЙТ. Она бесплатна выпускалась как демка для демонстрации технологии.
     
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Конечно. Но если это весит 95кб то я - таракан запеченый на медном купоросе.
     
  18. Tycho ελεύθερος άνθρωπος

    Tycho

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.058
    Лорд Лотар, kkrieger весит 97 281 байт и за это получила первое место в соревновании 96K игр на Breakpoint в апреле 2004.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.276
    А на какой минимальной конфигурации она может работать?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление