1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Indie-игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем RealChes, 26 июн 2008.

  1. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Ну, для точности - большая часть игры - есть движок с процедуральной генерацией всего. Сама "игра" - просто попытка собрать на нём что-либо интерактивное, не более. Разумеется, ни о каких ресурсах в данном объёме и речи быть не может - всё генерируется на запуске и занимает памяти на несколько порядков больше. Забавно, довольно необычно для тех, кто уже не помнит, сколько занимает набор инструкций для реализации движка (особенно с поправкой на API) - но не так уж интересно в конечном итоге - по сути любой современный шутер весьма прилично сбавит в объёме даже если ограничиться обсчётом тех же карт освещённости на машине пользователя - но вот кто-либо пробовал обсчитывать оные на крупной карте того же первого Unreal? ;)
    К слову, технология применяется и сейчас: http://www.dailymotion.com/video/x1y76k_demo-bayou_videogames
    Профит? Ммм, не знаю даже - проще быстренько скачать весь набор текстур итп с диска чем долго и нудно генерировать при работе ПО.
     
  2. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    kreol, согласно readme
    В теории... Но на практике это полная ересь - на моем компе (в профиле) дико тормозит.
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2010
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я в это в своё время на Ti 4200 играл. Тормозило, конечно, но не дико.
     
  4. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Ну, из "девяти игровых уровней" как ни странно есть только один (если не вводить деление на мелкие зоны с дверцами как понятие карты) - а тормоза - таки да, при чём связаны нередко с кривыми колижнами - застрявший в полу паучёк запросто отнимет большую часть кадросекундочек (БЕЗ преувеличения - в духе полётов с более чем играбельных 50 FPS до неполных 10ти).
     
    Лорд Лотар нравится это.
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    TheBypasser, но сама возможность существования этой игры меня скажем так... удивила.
    Кстати я чтото там только одну маленькую комнатку нашел - даже туториалом не назовешь.
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Так в readme же есть:
    Требования-то немаленькие, несмотря на размер.
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Если честно, игра представляет исключительно академический интерес, ибо весьма корява. Но тот факт, что в такой размер умудрились запихать такие объёмы графики - внушает уважение. На мой взгляд "Sumotori Dreams" куда интересней получилась. А уж сколько смеха она принесла - чуть живот в своё время не надорвал.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2010
    Sharp_ey и КАНАВОПЫТ нравится это.
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну, про .kkrieger сами авторы пишут: "Still, in the end we didnґt have time for the most important thing:
    gameplay.".
     
  9. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    kreol,
    Википедия говорит:
    Pentium 3
    512MB RAM
    Graphics card supporting pixel shader 1.3
    DirectX 9.0b

    Не успел, прослоупочил целую страницу. Надо сказать, что на моем конфиге играбельно с натяжкой. Там самое критичное - это полосы загрузки дождаться.
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2010
  10. Batusay

    Batusay

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    8
    Вот-вот и меня игра сильно удивила. Как мне кажется технологии этой игры как раз годятся для PS3, потому-что там памяти мало, а процессор зверь.
     
  11. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Плохо кажется. Т.к. памяти на внешних носителях там как раз завались, можно наоборот - нифига не сжимать, что и делают со всякими роликами-музыкой.
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    И да, оперативки-то как раз .kkrieger жрёт немало:
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Teknopants, похоже, решили всерьёз взяться за свои проекты, работу над которыми затягивали месяцами, а порой и годами. И вот, после создания шедевральной, глючноватой и несколько недоделанной "Sim War 5", а также после потенциально шедевральной, ещё более глючноватой и ещё более недоделанной "Anamaton", Teknopants неожиданно выпустили довольно давно разрабатывающуюся ими игру - "Action Fist". Отнести её можно к жанру run-and-gun. Всё в лучших традициях "Contra" - бежим направо и боремся с супостатами за правое дело посредством огнестрельного оружия. В конце каждого уровня есть эпический босс. Чем дальше, тем, разумеется, эпичней. Порой встречаются гоночные этапы (возможно и не только, но пока других не видел), что придаёт игре сходство с "Battletoads". Довольно любопытна система апгрейда оружия. Помимо двух разных типов усилителей можно также взять разные цвета, которых всего три - красный, жёлтый и зелёный. А пушек у нас всего две. Путём нехитрых вычислений получаем, что один цвет утащить с собой не получится ну никак. Что нам это даёт? Дело в том, что в игре у всех противников есть свой цвет. Как вы догадались - их три. Соответственно, против зелёных роботов лучше всего действует оружие, стреляющее зелёными пулями, ну и соответственно с другими цветами. Этой участи, кстати, не удалось избежать и боссам. Так что может оказаться, что обычные жёлтые пули в итоге будут эффективнее, чем прокаченные красные. Ещё в игре есть кооп режим, но, увы, только на одном компьютере. В кооп, уверен, как всегда веселее. Впрочем и сингл весьма и весьма бодрый. Всячески рекомендую ознакомиться поклонникам данного поджанра.
    YouTube- actionfisttrailer
    P.S. Пока, кстати, глюков или багов не заметил. Разве что подтормаживает игра немного.
    P.P.S. Ах, чуть не забыл. В игре превосходная бодрая музыка, идеально подходящая по стилю к картинке.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2010
  14. Batusay

    Batusay

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    8
    2Guyver
    Объясни о каких внешних носитялях ты говориш, а то я не в курсе.
    2MisterGrim
    Там указан объём для запуска из под винды, а если серьёзно то можно не всё сразу генерить, а по мере надобности. Знаеш что такое NURBS и Кривые Безье, так на них игры делали в эпоху GeForce 4 и поддержка была на уровне железа. А технология применённая в .kKrieger является их технологическим потомком.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2010
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Ах да, совсем забыл сказать. "The Spirit Engine 2", как и было обещано, стал бесплатным. Ну, чего ждёте? Налетайте! Много ли в мире 2D RPG с видом сбоку?
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    drugon, Offtop
    начиная с Heroes of the Lance достаточно много )
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Дарк Шнайдер
    А из относительно нового на PC? ^_^
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    drugon, Offtop
    тут не поспоришь :)
     
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Batusay, ОГО! Не знал что NURBS геометрию можно продуктивно использовать в играх. Кстати а можешь поподробнее рассказать об этих играх?
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    "Ten Second War" - игра, повествующая об этнической войне между турелями двух видов... Двигающимися и недвигающимися. Почему всё это происходит и за что мы сражаемся - как всегда неважно. Главное то, что любое сражение должно завершиться в течении десяти секунд. Для этого необходимо посредством предоставленных в распоряжение войск изничтожить все недвигающиеся турели. Наибольший интерес представляет концепция игры. Дело в том, что одновременно можно управлять лишь одним юнитом. При этом, даже если его уничтожат, вовсе не обязательно сразу переходить к следующему. Спокойно выполняем боевую задачу уже призраком, затем переходим к другому юниту и начинаем орудовать им, наблюдая, как предыдущий управляемый юнит полностью воспроизводит то, что делал игрок. При этом, разумеется, стараемся вторым юнитом изничтожить ту турель, которая оборвёт жизнь первого до того, как это случится. Под конец же наблюдаем хорошо организованную операцию, в которой каждый член отряда занят своей частью задачи и старается по возможности прикрыть союзника. Всего в игре порядка сорока уровней и есть встроенный игровой редактор. Так что раздолье открывается впечатляющее. Было бы желание.
     
    napancux нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление