1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Indie-игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем RealChes, 26 июн 2008.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    GunGirl 2 - офигительно играбельно.
     
  2. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    И в лучших традициях жанра присутствует страшно занудный "многоступенчатый" последний босс, хелсбар которого в каждой из стадий ковыряется по миллиметру в час.

    Бэ-эли-ин...

    Особенно странно это видеть с учётом того, что игра, в общем-то, лёгкая. Скачков сложности всего пара - последний босс и один раздражающий акробатический отрезок, от которого у меня чуть прыгательная кнопка на клавиатуре не отвалилась.
     
  3. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    вдруг еще кто не видел...
    pOnd (38 Mb) - очень красивая расслабляющая инди-игрушка на Flash. автор поднимает вопросы о природе, месте человека в ней, смысле человеческой жизни.
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.950
    Превью Limbo, становится всё интереснее, надеюсь, одним только XBLA не ограничится
    YouTube- Limbo Videogame Preview [HD]
     
    drugon и Лорд Лотар нравится это.
  5. sm_max

    sm_max

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    131
    Вышла Frogatto. Великолепный красочный платформер, отличный убийца времени на целый вечер. +встроенный редактор, позволяющий продлить удовольствие еще дольше.
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.638
    Teknopants внезапно разразились новой игрой - "Shoot First". На этот раз нашему вниманию представлена попытка скрестить аркадный жанр (а именно top-down shooter) с rogue-like RPG. Разумеется, по сравнению со среднестатистическим рогаликом игра сильно упрощена. По сути, мы можем только бегать, стрелять, да и взаимодействовать с некоторыми предметами. Подземелья генерируются случайно, что, безусловно, радует. Битвы с монстрами проходят динамично и весело, чему способствует возможность блокировки направления стрельбы, пускай и реализованной не очень правильно - чтобы заблокировать направление нужно зажать, а не нажать специальную клавишу. Таким образом, вдвоём на одной клавиатуре играть будет сложновато. Угу, тут даже кооп есть. К недостаткам можно отнести то, что бои происходят не на каждом углу и большую часть времени придётся просто шастать по лабиринтам. Функция бега а ля "Diablo 2" была бы очень кстати в данной ситуации. Отчасти, правда, монотонность блуждания по лабиринтам компенсируют многочисленные ловушки, что придаёт игре атмосферу фильмов об Индиане Джонсе, хотя по общей концентрации событий на единицу времени до той же "Spelunky" явно недотягивает.
     
    Змей и Gamovsky нравится это.
  7. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    Хочу упомянуть старую, но очень интересную игру Pocket Tanks... Это пошаговая стратегия наподобе "Червячков", только главные герои - танчики. Графика не самая лучшая, однако процесс чудовищно затягивает, независимо с кем вы играете - человеком или компьютером (у которого 10 уровней сложности). Более 100 видов оружия, бесподобный саундтрек и разрушаемость не оставят вас равнодушными...

    YouTube- Pocket Tanks - Round One
     
    Gamovsky нравится это.
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.638
    Как по мне, классический "Scorched Earth" поинтересней будет.
    YouTube- Small tribute to Scorched Earth
    Ещё можно вспомнить родную "Castles" (или "Castle", не уверен). Ну или отменную и нестандартную "Warheads SE".
    YouTube- Warheads SE gameplay
     
    Майк Аполло нравится это.
  9. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    Есть одна незатейливая на вид, но весьма интересная игра Liquid Wars (дословно: Жидкие войны). Вы, управляя некой цветной биомассой, должны поглотить точно такого же противника. Управление осуществляется мышью либо стрелками.
    Можно устроить битву с участием пяти биомасс, а можно и с другом на одном компьютере сразится (благо карт великое множество).

    YouTube- Liquid Wars
     
  10. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    Ох не знаю, упомяналась игра в этой теме, но все же... Unfinished Swan инди-игра в жанре FPP - First Person Puzzle (как и Portal). Описать словами этот инди-шедевр невозможно, так что смело смотрите видео... и удивляйтесь...

    YouTube- The Unfinished Swan
     
    Лорд Лотар, Gamovsky и realavt нравится это.
  11. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    Майк Аполло, она же еще даже не вышла. ну и идея бредовая. постоянно разбрызгивать чернила для того, чтобы видеть, в каком направлении можно двигаться - это не паззл, это идиотизм.
     
    Майк Аполло нравится это.
  12. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    Может и правда идиотизм... Для кого как.. (точнее, на вкус и цвет товарищей нет)
     
  13. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    drk_patr1ck, ну не скажи... не знаю, как будет играться, но выглядит, как минимум, необычно О_О
     
    Лорд Лотар и Майк Аполло нравится это.
  14. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Сегодня некуда деться от засилья глянцевых игр, повторяющих одна другую. Чистая коммерция, прибыльный бизнес. Но со временем все это так начинает утомлять, что прекращаешь покупать и лицензии, и пиратские копии, и даже журналы, где освещают это безобразия в кислых статьях. И единственная отдушина в современной игроиндустрии - это такие вот экспериментаторы, большая часть из которых обыкновенные студенты. Каждому хочется получить денежку, но эти ребята работают, прежде всего, ради результата. Именно поэтому любые необычные работы заслуживают, для начала, уважения. А то, что я увидел в видеоролике - еще и аплодисментов. Идея действительно свежая, новая, доселе нигде не используемая. Это всего лишь вступление, небольшой трейлер, демонстрирующий основу, на которой будет крепиться дальнейший экшн. Не думаю, что автор ограничиться бесконечным набором шариков с краской и монотонным прохождением невидимых коридоров. Что еще будет отличать эту игру, судя по видео, так это сочная озвучка и тематическая музыка, отражающая некоторое замешательство героя, попавшего в неожиданную и очень подозрительную ситуацию. Ведь никому еще не доводилось находить выход подобным образом? Мне - нет. А все прочие недостатки можно выявить после выхода сего проекта.
     
    Лорд Лотар, Wolf Grey и Майк Аполло нравится это.
  15. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    да брось. еще в Tag были пейнт-ган с краской и заляпывание стен разными цветами.
     
  16. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    Это да, но US была анонсирована раньше, значит и идея её.
    P.S. И ещё, я забыл упомянуть, что враги в игре должны быть... В одном из видеороликов был показан огромный паук, абсолютно белый (его надо было "выхватывать" черной краской). Это почти хоррор-элемент: у вас под носом бегает паук, а вы его не видите!
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2010
  17. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    drk_patr1ck, краска много где встречается. В пейнтбольных симуляторах, например. А в Tag от игрока требовалось то же, что и в Portal. Просто функцию допингов и батутов выполняет краска, только и всего. В остальном же, это все тот же Portal. The Unfinished Swan - совсем другое. Совершенно. Блестящая идея. Краска здесь выполняет свое прямое назначение - окрашивает поверхности. Проявляет архитектуру окружающего пространства. Помогает сформировать примерное представление о том, куда идти, а куда направляться не следует. Другой смысл, цель. А уж если в игру вплести horror-элементы (да та же музыка уж начинает действовать как надо), то игра получится абсолютно уникальной.
     
    Лорд Лотар и Майк Аполло нравится это.
  18. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    могу провести простую аналогию: симпатические чернила. игровой процесс (как он показан в ролике) похож на чтение написанной симпатическими чернилами книги, причем проявлять мы можем не более нескольких слов/предложений сразу. вместо того, чтобы наслаждаться сюжетом, я вынужден еще отвлекаться на проявление написанного. весело? нет. или еще проще: можно заменить краску фонариком, который тоже вполне хорошо "помогает сформировать примерное представление о том, куда идти, а куда направляться не следует". конечно, пока игра не вышла, рано делать выводы, но на данный момент смысла в этом рисовательстве я не вижу, это просто гиммик, не более.
     
  19. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Как в Closure. Но там обычный платформер, тут же интриги добавляет 1st person, причем без показа частей тела, то есть герой также невидим (хотя тут начинается парадокс :D).
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.638
    drk_patr1ck
    Угу, ну правильно. Зачем в платформерах обрывы (в шутерах монстры, в квестах пазлы и т.д.)? Вместо того, чтобы наслаждаться сюжетом, я вынужден отвлекаться на прыжки через пропасти (на убийство противников, на решение головоломок и т.д.). Весело? Нет... Ну право, бред же! Надо сначала попробовать, а потом уже утверждать - интересно это или не очень. И у посредственных игр бывают неплохие тизеры, и у шедевров есть неинтересные видео-записи.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление