1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Indie-игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем RealChes, 26 июн 2008.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.743
    На днях вышел квест "Gemini Rue" (изначально известный, как "Boryokudan Rue"). Надо заметить, я ждал его давно, так как, хотя и не люблю квесты, "La Croix Pan" от того же разработчика в своё время мне очень понравился. Итак, что же такое "Gemini Rue"? А это, дамы и господа, классический квест с боевой системой в стиле "Blackthorne" в антураже киберпанка, научной фантастики и нуара. Да ещё и с озвученными диалогами. В свободном доступе лежит довольно короткая демо-версия, в которой, к сожалению, даже нет боевой сцены (хотя можно запросто отбросить копыта). К сожалению демо-версия настолько коротка, что по ней можно оценить лишь стиль игры да метод управления (несколько нетипичный, но как по мне - вполне удобный). Плюс, есть ещё небольшой секрет-бонус - если пошариться повнимательней можно наткнуться на Спайка Шпигеля из "Cowboy Bebop". Стоит ли игра своих $15 сказать сложно. Но она безусловно вызывает мысли о том, чтобы расстаться с этими деньгами ради полной версии.
     
    River нравится это.
  2. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.169
    Похоже на игры про Дилана Дога! Интересно, посмотрим, что там напридумывали...
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.743
    Ну, не совсем. Тут всё-таки ближе к квесту, чем к адвенчуре. Управление на мышке. Насчёт боевой системы не уверен, самому бы хотелось попробовать.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  4. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    В полной версии есть? Заспойлери, хочу на это посмотреть.
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.743
    Да нет, есть даже в деме. Держи.
    159b2255aa20835912ba54e1c0c17eeb.jpg
    P.S. Ах да, совершенно забыл отметить просто чудесный саундтрек!
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2011
    Infernalw нравится это.
  6. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    При желании, можно предварительно полную версию заценить. На тру.
     
  7. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Все, я тоже нашел Спайка. Оказалось гораздо проще, чем я думал.

    Edit. Авторам действительно нравится Бибоп. В полной версии есть Джет Блэк и Эд с собакой. Не удивлюсь, если и Фей Валентайн найдется.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2011
    drugon нравится это.
  8. Lunat

    Lunat

    Регистрация:
    16 дек 2006
    Сообщения:
    106
    Gemini Rue шикарен. Сюжет даже больше, чем годный, геймплей я бы не назвал пиксельхантинговым, решения головоломок логичные. Супер.
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.743
    Если найдёшь - сделай скрин, плиз.
     
  10. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.743
    Хо, и даже Эйн! Дико хотеть Фей!
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.743
    Я только что убил в "Project: Starfighter" босса, с которым не мог справиться два года... Я... я не знаю. Это такое чувство... Как война. Я не помню её целей, не знаю, за что сражаюсь. Мотивы потеряли чёткие очертания и смысл давным давно. Я просто раз за разом вылетал и терпел крах, но словно феникс восставал из пепла посредством load'а и снова выходил на бой. Не для того, чтобы спасти чью-то жизнь, не для того, чтобы защитить устои добра, даже не для себя. Просто потому, что привык. Привык иногда кликать в starfighter.exe, чтобы снова столкнуться с беспощадным, грозным противником, способным одним залпом стереть мой звездолёт в порошок. Но он повержен. Убит мною в яростной схватке. NPC приветствовали меня и что-то говорили, но я не слышал - что-то надломилось внутри, что-то исчезло, пропало, сгинуло навсегда. Я... я не знаю, не осознаю того, что случилось. Это очень странно, будто бы я чувствую себя не тем, кем я был совсем недавно. Он мёртв, а я жив. Война во вселенной игры продолжается - ещё столько предстоит сделать, чтобы разгромить зловещую корпорацию... А может империю - я уже не уверен. Но одно могу сказать точно - моя война окончена.
     
    Alex Kagansky, MyOtheHedgeFox, kreol и 5 другим нравится это.
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.743
    Вы не поверите, но это инди-игра.
    YouTube - Hawken Trailer (work in progress)
    А теперь, когда вы, как мне думается, пришли в себя после просмотренного (во всяком случае у меня это заняло некоторое время), предлагаю обсудить то, что мы увидели. Во-первых, я никогда не видел в играх столь реалистичной местности. Она... вот очень хочется выразить матом, насколько прекрасна. Более того - комплексная структура города и множество деталей очень напоминают классическую кибер-панк мангу и аниме, чему лично я очень рад. Бои выглядят динамичными и интересными. Корабль, накрывающий ракетным ударом местность на 0:56 - это чертовски классно! Из недостатков - резко бросается в глаза дёрганные движения мехов. Причина этого, как мне кажется, в недостаточной отточенности сетевой части, из-за чего даже низкий ping даёт такие визуальные результаты. Хотя насчёт этого не уверен. Дизайн мехов оцениваю достаточно высоко. Впрочем, не могу сказать, что он так уж мне понравился, но в целом весьма и весьма удовлетворительно. Я очень надеюсь, что разработка "Hawken" не заглохнет, как это произошло с "Naumachia: Space Warfare" (хотя тут разработчики, кстати говоря, утверждают, что проект не забросили, но год без новостей - это как-то печально).
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2011
    Змей, redwings, napancux и 3 другим нравится это.
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    drugon, да енто ж почти киллзона , только на UE3 :)
    жаль, что жанр дурацкий
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2011
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.743
    Ну, я надеюсь, что там всё-таки будет хоть немного меха-сима, а не просто тупо FPS на роботах. Я до сих под впечатлением от дизайна уровней. Страшно представить, сколько ушло на это сил и времени.
     
  16. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Ну ладно, вспоминаем Black Mesa Source, Open Outcast, да тот же Overgrowth. Здесь дизайн возможно чуть лучше, но тут и уровень всего один. Короче, я бы не стал радоваться раньше времени, но выглядит интересно.
     
  17. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    А теперь вспомним сколько лет делается Black Mesa Source, сколько еще будет делаться, и сколько таких амбициозных инди вообще вышло) Печаль в том, что если кто-то не возьмет под крыло, половину из них так точно большие шансы не увидеть никогда(
     
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    На работе этот ролик произвел впечатление на всех кто его увидел. Единственным неприятным моментом было явное подергивание роботов из-за лагов сетки, смазывающее впечатлетление от их массивности. Но это уже скорее всего не вылечить никак. А так да, Вау-эффект достигнут.
     
  19. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Gemini Rue - это просто шикарно! После убогого Downfall - это прям глоток свежего воздуха. Единственное, что не понравилось - абсолютная линейность сюжетной линии. Хотя опять же, пусть лучше так с линейным, но продуманным до мелочей сюжетом, чем убогая нелинейность Downfall, не дающая ничего.
    P.S. Ну и короткая она(
     
    Birm нравится это.
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.743
    Low_Pressure
    По-моему три уровня в ролике.

    Прошёл-таки "Project: Starfighter". После того босса, как купил лазер, всё пошло, как по маслу. Затруднения разве что вызвал последний босс. В общем - тот же самый товарищ, но в более крутой форме. Одолеть его надо аж четыре раза, причём каждая последующая фаза круче. Но с самонаводящимися пачками ракет это не так уж сложно.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2011
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление