1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Indie-игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем RealChes, 26 июн 2008.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Последнее редактирование: 19 мар 2011
  2. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    А барабаны там просто так вначале ролика? Идея зачетная.
     
  3. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Жду Феза три года, наверное. В Видеомании тогда было очень короткое превью.
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.743
    Выпускают, выпускают, выпустить не могут... Не DNF, конечно, но долгострой. Игра показалось потенциально очень интересной, но перестал за ней следить, когда объявили о том, что её готовятся выпустить только на хэ коробке.
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    drugon, в вики пишут, что её делают 15 лет :crazy: (что мне кажется откровенным враньём)
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.743
    Ну, насчёт пятнадцати лет не уверен. Впервые её увидел на IGF 2008. В принципе "Iji" разрабатывалась, кажется, четыре года, но там автор хотя бы грамотно время для рекламы выбрал - за несколько месяцев до релиза.
     
  7. MyOtheHedgeFox

    MyOtheHedgeFox

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    638
    Ты ещё про Cortex Command не знаешь. =) Судя по форуму Data Realms, до Humble Indie Bundle версия B23 держалась год-два, и от разработчика ни слова не слышали. И это если не считать времени, затраченного на предыдущие бета-версии.
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.743
    Очень даже хорошо знаю. ^__^ Но там хоть какая-то версия есть. Хотя странно, что не довели до ума.
     
  9. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.659
    оказывается к анимации FEZ приложил руку Paul Robertson
     
    Birm нравится это.
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.743
    О, даже так.
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.743
    YouTube - Fallen Frontier - Co-op Gameplay Footage
    Такая вот любопытная штука в разработке. Платформы пока не объявлены, но боюсь, что на PC не выйдет.

    А тем временем наш дорогой Йоаким Сандберг a.k.a. konjak, создатель прекрасной дилогии платформеров "Noitu Love", продолжает выкидывать кренделя. В последние пару лет у бедного разработчика настоящий творческий кризис. Дело в том, что он не может завершить ни один свой проект. Сначала была "Solar Plexus", затем "Ivory Story", потом "Mina of the Pirates" и вот теперь список дополняется "Iconoclasts". Что удивительно, каждая из этих игр уже успела сформироваться настолько, что для конечного продукта банально не хватает контента - больше уровней, дальнейшее развитие истории, новые бонусы и оружие. Как утверждает сам Йоаким - его раздражает эта ситуация не меньше, чем игроков. Более того, сейчас он находится в затруднительном финансовом положении, а учитывая последний опыт на поприще разработки игр - нет никакой гарантии, что это принесёт ему ещё хоть какой-нибудь куш. Таким образом инди геймдев может потерять ещё одного без сомнения талантливого разработчика. Разумеется, Йоакима сейчас пытаются поддержать множество людей и мне хотелось бы надеяться, что он найдёт в себе силы что-то изменить, возможно пересмотреть подход к разработке и не выпасть из игры. Отдельно хочется поблагодарить Йоакима за то, что он, в отличие от некоторых (не буду тыкать пальцем), честно выкладывает уже получившийся результат на суд публики, если уверен, что разработка дальше вряд ли продолжится. Лично я глубоко признателен ему за это. Потому что травить душу восхитительными скриншотами и чудесными роликами, чтобы потом просто замолчать навсегда, в лучшем случае брякнув, что дескать может быть когда-нибудь наверное разработка продолжится - натуральное свинство! Однако Сандберг явно не относится к этой категории - в своё время игроки получили возможность посмотреть недоделанные версии и "Solar Plexus", и "Ivory Story", и "Mina of the Pirates". "Iconoclasts" не исключение. По самой игре - не могу сказать, что она меня шокировала, но качество приятно удивило. Пожалуй, это наиболее удачный в плане геймплея проект данного разработчика, наряду с "Noitu Love 2" и "Legend of Princess". По сути "Iconoclasts" - попытка оживить "Ivory Story". К огромному сожалению провалившаяся, но имевшая весьма значительные перспективы. Впрочем, кто знает. Может быть konjak ещё к ней вернётся.
    http://www.konjak.org/iconoclasts.zip
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2011
    lordserpent, MyOtheHedgeFox и Hedin нравится это.
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.743
    Не прошло и месяца с того момента, как в сети появился трейлер впечатляющего меха шутера "Hawken", а разработчики скинули на youtube уже новый ролик. На этот раз показывающий исключительно геймплей. Настоятельно рекомендую смотреть в максимальном качестве.
    YouTube - Official Hawken Gameplay (work in progress)
    На мой взгляд - великолепно. Как можно увидеть - корабль принимает непосредственное участие в битве (в первом трейлере в этом были сомнения). Сомневаюсь, правда, что его можно сбить. Несколько смущает обилие эффектов, в частности дыма, из-за которого врага плохо видно. Но лично мне это скорее даже по душе - реалистичней. Ближе к концу ролика можно увидеть, как мех игрока на несколько секунд отключается. Полагаю, это последствие перегрева систем, что очень хорошо. Что плохо - отсутствие повреждений по узлам. Вместо этого - наличие общего лайфбара. Данный факт усиливает опасения по поводу того, что "Hawken" будет скорее арена шутером, чем меха-симулятором. Впрочем, судить пока рано. Будем ждать новых подробностей.
     
    MyOtheHedgeFox, Low_Pressure и redwings нравится это.
  13. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    MyOtheHedgeFox нравится это.
  14. MyOtheHedgeFox

    MyOtheHedgeFox

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    638
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.743
    Вышел новый трейлер "Voxatron". Без изысков, но сыграть всё равно хочется.
    YouTube - Voxatron: Sword
     
    compart, Quasist, Дарк Шнайдер и 2 другим нравится это.
  16. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Было ли, не было ли - на хороших вещах все равно стоит заострять внимание:

    YouTube - Proun's Abstract Landscapes trailer

    Гонка Proun - выйдет на РС этой весной. На сайте игры есть старенькая бета с двумя уровнями и онлайн-таблицей рекордов. По первым впечатлениям - чрезвычайно крутая штука. Правда за пять кругов трасса успевает слегка приесться, хочется всяких фичей и поддержки геймпада - ну будем посмотреть полную версию. Мастхев.

    Ах да, тихой сапой Ice-Pick Lodge (ну те, которые классный Мор и дурацкий Тургор и вообще все из себя художники) выпустили новую игру "Эврика!"/"Cargo!".

    YouTube - Cargo! Trailer -- Create FUN to save the world!

    Буржуи со вчерашнего дня могут купить ее в стиме, а вот в рашке пока полное затишье - английская версия для нашего региона заблокирована (спасибо, 1С), а когда выйдет отечественное издание - непонятно. На трекерах пока не находил. Но на Rock Paper Shotgun очень тепло отзываются.
     
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Aganov, если бы не эти мелкие уродцы, игра была бы симпатичной :) Уродливое прошлое разработчиков таки даёт о себе знать, даже когда они пытаются сделать что-то весёлое...
     
  18. nigmashumma

    nigmashumma

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    61
    Вам не нравится? :cry:
     
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    nigmashumma, ну, несмотря на некую атмосферность и обилие голых баб, сама игра была всё-таки довольно дурацкая. Мор, на мой взгляд, тоже был унылым и корявым до крайности. Но на неискушенного игрока действовало как откровение.
     
    Birm нравится это.
  20. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    nigmashumma, "Тургор" не люблю за то, что в жертву эстетствованию принесли собственно игру. Въехать в местную систему с нуля решительно невозможно. Они тупо положили болт на основную заповедь геймдизайна - игрок всегда должен знать, к чему он стремится и что ему сейчас делать. Ребята очень хотели закосить под "Вангеров" - придумали свои собственные логические цепочки и собственную терминологию - но не учли, что КранК как раз четко давал игроку понять, что и как делать, в основе всей вангеровской мистерии лежала понятная и доступная система. А в "Тургоре" много пафоса прокуренных питерских кухонь, хорошего дизайна - и очень мало игры.
     
    zer и napancux нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление