1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Indie-игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем RealChes, 26 июн 2008.

  1. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.508
    "Медитативными" иногда называют очень аддиктивные, "не отпускающие" игры.
     
  2. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.027
    Недавно обнаружил, что:

    1. Don't Look Back переехал на другую страницу, обзавелся оффлайн-версиями для винды и мака и имеет некоторые минорные изменения в геймплее (по крайней мере, с той поры, когда я его в последний раз видел).

    2. Eversion теперь доступен в стиме с высоким разрешением, обновленным саундтреком и другими плюхами. Т.к. в стиме у меня аккаунта нет, посмотреть подробнее не смог. :)
     
    redwings нравится это.
  3. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Alex Kagansky, Eversion там доступен давно =)
    Изменения:
    * Ачивменты для Стима
    * Разрешение удвоено
    * В связи с этим проапгрейжена вся графика
    * Музыка заменена на не нарушающую авторские права
    * Добавлена третья концовка (если собрать буквы слова EVERSION со всех уровней)
    * Другой финальный уровень (близкий к последней бесплатной версии, но чуть-чуть отличается)
    * Можно воздать автору игры должное за то, что за шедевр он сотворил, заплатив за неё =)
     
    Alex Kagansky нравится это.
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Заменён там только один трек (song8).
     
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Иногда приходит в голову, что вся эта инди-мода на графику 320х200 - это всего лишь рекламный трюк. Нормальная графика - только за деньги, а иначе извольте жрать крупные 8-битные пикселы, халява ведь. Сразу сделать 640х480 нельзя, а то невозможно будет впарить потом то же самое за деньги...
     
    MyOtheHedgeFox нравится это.
  6. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    MisterGrim, я не интересовался подробностями =) Что-то убирали ещё на этапе апгрейда версий бесплатного релиза, так что...
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.571
    Linley Henzell работает сейчас над своим новым космическим шутером - "Angry Moth". Игра напоминает предыдущий проект Линли - "Transdimensional Hellspider". То есть, это не классический скроллер, а скорее арена-шутер. Только тут мы не ведём битвы один на один, а выступаем в составе флота против флота противника. Дабы не заставлять игрока чувствовать себя совсем уж бесполезной букашкой, Линли ставит нас в качестве ведущего звена истребителей, которому можно раздавать команды, да ещё и обеспечивает самым лучшим кораблём этого класса - Злым Мотыльком (Angry Moth то бишь). Игра пока что готова на 60%, если верить информации на форуме tigsource, но демо версию с двумя уровнями можно опробовать уже сейчас. Последняя вышла около недели назад. В "Angry Moth" можно даже играть вдвоём. Демо, должен сказать, сложное. Даже очень. Однако первый уровень мне пройти удалось, причём со сравнительно небольшими потерями. Командовать своим звеном как-то даже не успеваешь, поэтому просто предоставляешь его самому себе. Истребитель Злой Мотылёк действительно достаточно злой. Хоть он и не превосходит по своим характеристикам большинство союзников и противников, но помимо стандартного орудия, может нести два дополнительных, причём с бесконечным боезапасом (хотя перезарядка всё-таки вынуждает активно использовать основной калибр). Одно из дополнительных орудий лучше выбрать с расчётом охоты на истребители противника, а другое - на его большие корабли. Тут стоит отметить высокую динамику игры, которая потом, возможно будет уменьшена. Как я и сказал - демо версия очень сложная. Помимо смерти от снаряда противника, миссию можно провалить, отдав все свои большие корабли на растерзание. Тут, конечно, хотелось бы, чтобы роль игрока преуменьшили, так как разрываться между атакой и защитой выходит с трудом. Однако игра уже сейчас получается отличной. В общем, смотрите сами, Линли специально сделал запись прохождения первого уровня.
    YouTube - ‪Angry Moth demo stage 1‬‏
     
    Последнее редактирование: 22 май 2011
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Тут скорее так — хочешь продать игру, изволь сделать хотя бы 640x480.
     
    drugon нравится это.
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    MisterGrim, ну это вполне логичное требование, непонятно почему авторы ленятся с самого начала делать в 640х480. Ведь можно с самого начала придать товарный вид и визуально будет выделяться среди прочих пикселявостей. Мало ведь кто может сделать реально красивую графику в 320х200, остальных спасло бы хотя бы нормальное разрешение. Но упорно не хотят...
     
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Не знаю, меня лично 320x200 вполне устраивает (когда хорошо сделано, конечно).
    А насчёт
    — так ведь можно предъявить и «почему не в Full-HD и не со звуком 5.1». Не у всех есть такие ресурсы, как у автора Braid.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:26 ----------

    А в Eversion так даже хуже стало, по-моему. Стиль потерялся.
     
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Чёткий пикселярт без лишних деталей в 320х200 смотрится вполне разборчиво, глаза не устают.

    Низкое разрешение как раз многое упрощает. Чем меньше пикселей, тем легче расставить их красиво.

    В разумных пределах, разумеется. Но если речь идёт о пикселярте, то 640х480 - это много лишней работы. Вот в случае с какой-нибудь турбофотореалистичной картинкой 320х200 уже сильно всё усложняет. Нужен опыт, чтобы не получилось каши.
     
  12. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Among The Sleep

    Among The Sleep - странная игра, предлагается управлять от первого лица дитем. Сны и реальность, типа того. Может получиться интересная штука, скриншоты радуют.
    Когда выйдет, пока непонятно, но буквально пару дней назад эти чуваки получили грант от какой-то норвежской шаражки на разработку игры (40000 баксов).
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Lunat и DeaDFausT нравится это.
  13. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    Обалденно! Жду! :worthy:
     
  14. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Скриншоты ну оооочень темные. Я люблю всякое такое, но нужно ж и меру знать.
     
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Ну так и игра не про полет на Солнце :yes:
     
    DeaDFausT нравится это.
  16. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    Да и сны далеко не все радужные :yes:

    Кстати, очень напоминает ТУРГОР.
     
  17. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    DeaDFausT,
    Мне один из скриншотов напомнил Grim Fandango и American McGee' Alice :yes:
     
  18. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    Прикольный там мишка! :good:
    cc69b113d7510e1b5cb8c5f07a5926f2.jpg
     
    Lunat и DJKrolik нравится это.
  19. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    DeaDFausT, а вот мишка напомнил мне зайчика из Silent Hill 3...
     
  20. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    Недавно открыл для себя жутко затягивающую и отличную игру Super Crate Box.
    Тем, кто раньше не слышал об этой игре (вроде меня), настоятельно советую сыграть, ибо это отличный тайм-киллер.
    Суть SCB проста: есть уровень, состоящий из платформ. Из дыры в "потолке" постоянно прибывают различные монстрики, большие и малые; они дружной ватагой спускаются вниз, чтобы сгореть в костре/печи на полу уровня. Задача ГГ - собирать кубы, появляющиеся на уровне и не стать съеденным. Все. Но есть куча интересных мелочей...
    Во-первых, с каждым подобранным кубом меняется оружие в руках ГГ. Только что вы расстреливали гадов из пистолета - и уже разносите уровень из ракетницы. А пушек в игре очень много, и каждая действует по-разному. Во-вторых, ГГ умирает от первого соприкосновения с монстром, так что попотеть придется. Наконец, учитывается каждый собранный на уровне куб, а это позволяет разблокировать новые виды оружия (от огнемета до дискомета), новых персов и новые уровни.
    Также, у этой игре изумительный графический стиль - поглядите на скриншоты.
    Скачать сие чудо можно здесь:
    http://www.supercratebox.com/
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    DJKrolik, Hedin, INHELLER и 2 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление