1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Indie-игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем RealChes, 26 июн 2008.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Наконец-то стали известны хоть какие-то подробности разрабатываемой сейчас Аароном Бишопом игры.
    http://www.tigsource.com/2011/07/16/interview-aaron-bishop-creator-of-soulfu/
    К сожалению данная игра, как видимо, будет чем-то вроде "Minecraft", а не аркадным рогаликом, каковыми были "Egoboo" и "SoulFu". Однако Аарон по-прежнему придерживается техники целл-шейдинга, благодаря которой графика той же "SoulFu" смотрится на порядок приятней. Из интервью также можно узнать, как сам Аарон относится к своим предыдущим проектам.
     
    prokofyev нравится это.
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну, движок у него конечно более впечатляющий и органично выглядящий. А вообще вся эта майнкрафтомания раздражает, все лезут на запах неожиданных денег. Горы бабла оказались зарыты в том месте, где никто и предполагать не мог. Революции геймдизайна никакой нет, а хомячки дружно ломанулись, потрясая банкнотами.

    Когда я в 2001 году настаивал на введении такой системы свободного копания туннелей в игру Neuro Hunter, после долгих срачей с сопротивляющимся коллективом был вынесен вердикт - народу это нафиг не нужно. А ведь в игре про шахтерскую колонию было настолько логично вооружиться отбойным молотком и начать прогрызать проходы, открывая новые локации и по-честному добывая руду. А тем более с большой буровой машиной. Да, идея была навеяна демонстрационным уровнем Red Faction, но реализация предполагалась как у Аарона, сглаженные до уровня метаболлов кубы. Естественно, все квестовые локации с персонажами обшивались бы железом. Насчет строительства - это был бы следующий логичный шаг, как компенсация разрушениям. Но блин же, как дико раздражает, когда десять лет назад эта же самая идея внутри полноценной РПГ оказалась нафиг никому не нужна, хотя я с ней долго всем надоедал, а тут вот вам - отсыпали народу в чистом виде, и массовый психоз...
     
    drugon, Змей и redwings нравится это.
  3. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    realavt, не стоит обижаться я думаю. Возможно именно в полноценной РПГ эта идея и правда не нужна. К примеру, террария куда ближе к ролевой игре чем майнкрафт. Там разнообразнейшие территории, что-то вроде квестов, данжон есть даже :) В майнкрафте я провел несколько месяцев, а террарию забросил через неделю.
    Мне кажется у майна все таки популярность растет не из самого факта копания, а из совокупности всего и сразу. Если бы "строй чо хочешь" не было бы самоцелью, подозреваю такого бума не возникло бы
     
  4. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Terraria пока что пустовата. В том плане, что вроде как всего много, но мало собственно квестов, новых локаций и т.д. Хотя мне лично она куда больше нравится, нежели Minecraft.

    realavt, ты лучше коллегам Aquaria с Braid и невышедшим еще Limbo покажи. Больше двухмерных игрушек, хороших и разных!
     
  5. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    drugon,
    Выглядит куда красивее и технологичнее Кубача. Возможно, будет первый клон, превзошедший оригинал.
     
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Low_Pressure, в плане платформеров у нас сейчас начинается специализация под айфон с айпадом, так что боюсь PC-игроки от нас получат только еще одну порцию качественных казуальных адвенчур с хидден обжектами и паззлами. Aquaria, Braid и ролики Limbo уже рассматривались всем художественным составом :) Но айпадовский рынок диктует свои законы, приходится делать нечто поменьше и показуальнее, вот как раз завтра будем новый коммерчески перспективный паззло-платформерный проект обсуждать. Мысли об инди-разработке конечно витают в воздухе, но пока что давать волю фантазии нельзя, всем ведь зарплата нужна :(
     
    Low_Pressure нравится это.
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt > o_O
    Ого, а подробности твоей деятельности можно?
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Я вообще сам не в восторге. Всё-таки надеялся, что Аарон состряпает если и не продолжение "SoulFu", то хотя бы проект в его духе и духе "Egoboo". Может быть в итоге игра и станет чем-то вроде "Terraria", но как по мне, основную ставку на раскопку/строительство делать не стоит.
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    The Binding of Isaac - oчередной рогалик (не надоело?) c примесью зельдоида от создателя Super Meat Boy
    http://edmundmcmillen.blogspot.com
    595a653842a2606be97f2415cb57a833.jpg
    6b83b6cb4fc51b2c7acabcd0ad5c6db0.jpg
    b4450f894ccf721c9ab51818b873aa9d.jpg
     
    Newbilius, Змей и redwings нравится это.
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    INHELLER, подробности раскрывать не положено :) Так что ограничусь рекламой фирмы http://vogat.com/ , если заглянуть в галерею, то я как раз сейчас работаю над Elixir of Immortality II. Как подумаю что уже 10 лет в индустрии и никакого хита еще не сделал - кажется что жизнь зря прошла, мысли об инди-разработке спать спокойно не дают. Ох уж этот майнкрафт с его миллионами, ну что стоило его соорудить в 2003 году и завоевать планету?! :) Фигня в том, что мне и тогда эта идея не показалось бы интересной, да и сейчас не кажется. Только вот денежная она очень, как выяснилось...
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2011
    Эпистолька и Бурикут и INHELLER нравится это.
  11. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    realavt, начинать-то никогда не поздно. В очередной раз нахожу, что эта статья универсальна и идеально подходит для любого, так сказать, инди-артиста (в смысле художника, творца). Суть ведь в первую очередь не в деньгах.
     
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Low_Pressure, дело в том, что я не представляю себе продукт без качественной графики и озвучки. Очень люблю КРАСИВЫЙ многоцветный пиксел-арт (а не инди-закосы под 8 бит в два цвета) и качественную музыку (8-битные переливы аля денди тоже не веселят). Это мгновенно накладывает ограничение, у художников есть семьи, которые каждый месяц ждут зарплату, да и у музыканта тоже. Излишне минималистичные направления инди-игр меня просто не радуют, платформеры не люблю (хотя есть парочка особо качественных, что заинтересовали). То есть, как человек не умеющий рисовать и писать музыку, я по определению не могу сделать самостоятельно ничего, что мне бы самому понравилось :) вот как-то так. Так что пока всё продолжается как есть, тем более что со следующей недели будет новый проект, максимально близкий по форме к инди-паззлам\платформерам. На нём и буду отрываться.
     
  13. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Никто ж тебя не заставляет в одиночку это делать. Создатели Aquaria тоже чем-то питались (да и питаются) до релиза их творения.
     
  14. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    Значит у Нотча нюх лучше :yes:
     
    realavt и Дарк Шнайдер нравится это.
  15. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Не согласен! Или согласен... =)

    В общем я что думаю: Майнкрафту очень, ну очень нужна куча адвенчурных элементов из Террарии. Глубокие данжены, ад, в который можно докопать, различные шмотки и оружие, больше видов противников. Я его полюбил всей душой с первого же запуска, но теперь даже после вайпа сервера почти все нужные материалы набираются за пару дней, а после этого становится скучно, если нечего строить. Как конструктор он шикарен, а вот как адвенчура, увы, суховат.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:38 ----------

    И вообще в Майнкрафт нужно больше сувайвала и исследования мира. А на серверах обычно либо тепличные условия, где все застроено и игроки используют не самые честные способы для возведения огромных замков, либо наоборот полная анархия и даже ходить противно, потому что все хаотично засрано. Лично я стараюсь сохранить первоначальный шарм: природу оставляю, дорожки оформляю, строю адекватные постройки. Короче, это вместо Симс у меня, "домохозяечная" игра.

    Но когда устаешь строить, и идешь в подземелье, то оказывается... что там нет ничего. Тольку методичное истребление земной толщи ради ресурсов. Поэтому и играть скучно становится. Не все же строить.
     
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Phoenix849, лично для меня вся тяга в рытье земли состояла бы в том, чтобы неожиданно докопаться до пещеры с сокровищами, древнего храма или там зло древнее разбудить случайно, которое разнесет пол уровня :) На какие-то считанные секунды я испытал это ощущение, когда играл в демку майнкрафта, прорывая длинные тоннели, просто чтобы узнать - а что там, под поверхностью, в недрах земли? В реальной игре рытьё оказалось гораздо более занудным занятием, а постройка кубических сооружений не веселит. Поэтому снёс нафиг...
     
    Эпистолька и Бурикут нравится это.
  17. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Вот именно. А в Террарии это есть.
     
  18. Gladius

    Gladius

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    163
    Радость: полное демо Age Of Decadence (http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=27460) грозятся издать до ноября сего года - и обещают, что оно само по себе будет как полноценная игра. После выхода демо игру можно будет предзаказать, тем самым приближая выход полной версии.
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    А, видел видео геймплея. Заинтересовало. Особенно нравится использование щита. Хм, кстати, надо бы создать темку...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление