1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Indie-игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем RealChes, 26 июн 2008.

  1. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    "Да я сам шоке" :) а музыка там в начале очень и очень не плоха . Сюжет тоже закрутили не плохо.
     
  2. MyOtheHedgeFox

    MyOtheHedgeFox

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    638
    Спасибо, посмотрю!

    ---------- Сообщение добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:08 ----------

    Изумительные описания вооружения на портале. Таких подробных давно не видел.
     
  3. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.811
    Я вообще-то о том, что в моем случае были пещерные люди = наскальная живопись, здесь греки = чернофигурная вазопись (хотя краснофигурная считалась более искусной нo по мне первый вариант выглядит лучше).
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2012
    MyOtheHedgeFox нравится это.
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.352
    Werecat13, ну, кому надо - тот со словарём разберётся. Я, например, голландский специально никогда не изучал, но ввиду того, что меня сильно интересует тема колонизации Индонезии, многие материалы по которой доступны только на языке колонизаторов, то приходилось после поверхностного изучения грамматики читать со словарём - и однажды я поймал себя на мысли, что общий смысл отдельных предложений уже понимаю. Скажем, первый абзац этой странички понял даже без словаря.)

    Вот это вот уже плохо. Даже, я бы сказал, гадко и мерзко. Но лично для меня главное - всё-таки графика, ибо мощное железо есть. А тут, если честно, требования по сравнению с современными играми всё равно допустимые. То есть получаем, с одной стороны, выглядящую привычно игру, с другой - бесподобный сюжет (не припомню полноценных action'ов, где действие происходило бы на рубеже Средневековья и Нового времени, да ещё и в Голландии, в которой в это время творилось известно что...). Так что большое спасибо!
    P.S.: Но "Месть Морганы" меня всё-таки заинтересовала как-то побольше...)
     
  5. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    http://goblinlunatics.blogspot.com/
    Вообще, она вышла ещё в 2011 году.
    Бесплатная упрощённая 4X-стратегия.
    Содержит ещё и русификатор.
     
    drugon нравится это.
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.638
    Весьма неплохая игра. Вот чего не хватает, так ограничения по количеству флотов. А то потом управлять всем этим скопом сложновато.
     
  7. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Согласен.
    Ограничение есть, но оно слишком сильно завышено (изначально - несколько сотен). А при построении склада припасов увеличится ещё на сотню.
    В игре только одна цель - уничтожить всех врагов. А делается это посредством создания большого количества истребителей и бомбардировщиков. Скудно, если сравнивать со Stars! Но с другой стороны это сильно увеличило бы время партии.
    Добавьте к этому специфический шрифт в русской версии, который ещё и местами не переведён.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2012
  8. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    У меня в русской версии вообще закорючки вместо шрифтов.
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.638
    Это ограничение на общее количество истребителей, а я говорил именно о количестве флотов. Можно было бы и ввести такую возможность, как выбор адмиралов с их флагманами, которые дают флоту тот или иной бонус.
     
  10. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    В архиве с игрой есть архив с шрифтами. Распакуй его в директории игры. Дело в том, что игра переведена, НО у неё нет нормальных шрифтов, сделанных в манере англоязычного шрифта.
    Как я понимаю, в игре напрочь отсутствует понятие "флот". Но разработчикам стоило бы задуматься не об этом, а том, как бы не стали бесполезными другие расы - выгоднее всего играть либо людьми, либо тентаклями, либо роботами, так как они дают возможность создать хорошую армию.
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2012
    Wrathchild нравится это.
  11. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Недавно ZoG обновили русификатор "Dear Esther". Уж очень у меня противоречивые чувства по отношению к ней, особенно после того, как по какой-то неведомой причине на трекерах её отнесли к жанру adventure. Ладно... мне просто интересно узнать чуть больше, чем одну страницу немногословных мнений. Личное знакомство с этой игрой внесло лишь больше замешательства.
     
    Birm нравится это.
  12. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    На форуме стима есть вот такой, по-моему скромному, намного литературнее, хотя так же далек от.

    Об Dear Esther вообще бесполезно что либо говорить.

    P.S для сравнения версий
    Dear Esther (2012) vs. Dear Esther (2008) - YouTube
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2012
    drugon и Misericorde нравится это.
  13. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Birm, безусловно, спасибо за этот... красноречивый ролик, выдавливающий из меня слова "победила дружба". Однако кто мне может однозначно сказать, нравится ему игра или нет, или в крайнем случае разъяснить мне глубокий смысл этого произведения?
    Я-то могу дать точный ответ, несмотря на противоречивые мысли, но пока (во избежание остракизма) промолчу.
     
  14. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Как игре ей можно смело ставить ноль. Но это не игра. А как эксперимент, Esther удалась (для меня) на все 100, был тронут до глубин.
     
    Misericorde нравится это.
  15. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Вот, ты избавил меня от необходимости говорить это. Я действительно могу оценить глубину задумки (на мой взгляд, по-прежнему сырой, но интересной), оценить это произведение как полезный опыт. Но за игру это считать невозможно и ставить рядом с играми неразумно.
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.950
    Кто-нибудь осилил Sacred grounds в Сave Story? Дайте советов мудрых, health pot я уже сожрал на пред. боссе :fool:
     
    Misericorde нравится это.
  17. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Misericorde, а по поводу философского посыла - нет никакого посыла. На форумах уже множество копий сломано на тему "что это было?". Но это все бессмысленно, тк даже сюжета, как привычно линейной последовательности событий в Esther нет. Просто переживания человека запечатленные как есть и увековеченые в формате визуальной повести.
    На мой взгляд, именно такие вещи, как Dear Esther, своим существованием оправдывают понятие инди, как таковое, а не очередная казуалка с ностальгически-огромными пикселями. И благодаря только таким проектам игроиндустрия хоть как-то развивается.
     
    pause_break нравится это.
  18. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    М-м-м, а можно поподробнее: куда и как индустрия попрет после Dear Esther? Ну или должна будет попереть.
    А под "казуалкой с ностальгически огромными пикселями" вы, поди, майнкрафт подразумеваете? Ну-ну.
     
  19. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Не мне судить, что благотворно сказывается на игровой индустрии (уж слишком мало я смыслю в этом, слишком мало осведомлена, дабы делать какие-то выводы). Но так как "Dear Esther" игрой назвать нельзя, сомневаюсь, что это даст сильный толчок. Возможно, она продвинет некоторые идеи, в том числе, повлияет на мир инди-игр (как знать, а вдруг), но когда меня охватывает идея час или два перемещаться подобно призраку по тёмному острову с целью впитывания красивой графики и звукового сопровождения, наплывает острая нехватка классической музыки под ненавязчивый видеоряд - и всё это без каких-либо серьёзных требований к системе.
    Надеюсь, что польза от "Deat Esther" есть уже и будет только больше. Но хоть бы уж вычеркнули из графы жанр слово "adventure" на большинстве распространяющих сайтов.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:16 ----------

    Дарк Шнайдер, спасибо за неожиданное открытие. Сыграю. :)
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2012
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Если уж загонять себя в рамки, то на что тогда больше похож этот проект?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление