1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Indie-игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем RealChes, 26 июн 2008.

  1. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    B13, Ага, Арма 2 уже несколько дней в топах продаж Стима.
     
  2. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    Я удивлен, на редкость приятный диктор/комментатор, а то постоянно попадаются "геймеры" засоряющие речь всяким мусорным "сленгом/словцом".
     
    drugon нравится это.
  3. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Это да, 90% "прохождений" смотреть невозможно.
     
  4. sinus

    sinus

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    34
    Ух какая крутая игруха DayZ. Кажется придется компьютер современный покупать.
     
  5. spyderDFX

    spyderDFX

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    370
    DayZ совершенно не понравился. Скучно, нудно. Глупый псевдореализм (потеря вещей во время заплывов просто верх бреда - у персонажа склероз и он подсумки не застёгивает?). Ну и потеря всего лута при начале новой игры - нафиг задрачиваться, если ты всё-равно через 5 минут можешь всё потерять, а конечной цели всё-равно нет?
    Ползать со снайперкой мимо патрулей в осеннем лесу на заброшенном военном НИИ в Private Military Company было и интересней, и атмосферней.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Классическое правило рогалика. Лично меня этим игра больше всего заинтересовала.
     
  7. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Судя по всему, игра не предназначена для поклонников экшена и любителей задрачиваться. :) Вообще говоря, уникальный артефакт, в отличие от тонн генерик-игр последнего времени. Эх, сделали бы еще тормозных зомби...
     
  8. spyderDFX

    spyderDFX

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    370
    Если это тонкий намёк в мою сторону, то я там выше писал про PMC и какие миссии в ней были. Если Elimination - полная экшена миссия, то я даже и не знаю :facepalm: Или может Vocation... Там столько экшена! Полчаса патрулировать фабрику, а потом выстрелить в воздух, что бы местных разогнать
     
    Последнее редактирование: 14 май 2012
  9. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    В рогалике нет постоянной опасности того, что сервер сейчас упадет и всегда можно выйти с сохранением.
     
  10. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Да нет, просто факт констатировал. :)

    Тогда причины скуки в чем-то другом - отсутствии цели, например? Для тех, кому нужна цель, "день" тоже не предназначен, очевидно. :) Кстати, на мой взгляд эта самая бесцельность - тоже недостаток.
     
  11. MyOtheHedgeFox

    MyOtheHedgeFox

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    638
    Если играешь по сети, то есть... Ловил такое однажды.
     
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Это недостаток всех онлайновых игр. А тут к этой бесцельности добавляется ещё и то, что действие нужно искать по долгу. Для тех кому нужно натерпеться страха - лучше играть в классические хорроры. Короче, видео посмотреть и послушать было действительно интересно, осилил все полчаса (правда не всегда пялился на видео), но играть в это я бы не стал. Лучше устроить партию игры в героев с друзьями тогда уж.
     
  13. spyderDFX

    spyderDFX

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    370
    Друзья говорят, что DayZ обновился. И теперь зомбей стало столько, что идти в населённые пункты за лутом бессмысленно - патронов тратят больше, чем находят. Теперь они вчетвером отправились мочить людей, благо сняли с кого-то пулемёт М240 57e9e30149cb1e1687d1c8557dd62129.gif
    Отличное развитие, ога
     
  14. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.308
    Русским по белому же было сказано, что это не зомби-шутер, а симулятор выживания. Вот вам вводная № 2 - в нас. пунктах много зомбей :)
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Есть опасность, что игра глюканет или BSOD вылетит, а могут и электричество рубануть. Другое дело, что у меня такое при игре в рогалики происходит чрезвычайно редко. Если в этой игре персонаж погибает из-за технических проблем часто, значит нужно её ещё допиливать и допиливать.
     
  16. spyderDFX

    spyderDFX

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    370
    OxotHuk, автор мода сказал, что "люди слишком редко погибали от зомбей и слишком часто от рук людей", поэтому он столько зомби и сделал, что б они чаще людей убивали. Но результат будет прямо противоположный, ггг))
    картинко
     
  17. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.665
    по dayz вполне себе можно изучать психологию людей в критических ситуациях. И как показала практика 90% готовы таки завалить беззащитного ради лута. А если не убивают, то дружатся и..правильно, убивают уже вместе.
     
  18. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Скорее психологию задротов-любителей зомби апокалипсиса. :rolleyes:
    Нормальные-то люди начнут сбиваться в стадо и двигаться к лагерю беженцев\точке эвакуации с ясным итогом.
     
    spitefultomato, Lysen и MyOtheHedgeFox нравится это.
  19. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    А нет никакой точки эвакуации, прикинь? :) Это апокалипсис вообще-то.
    И лагерь беженцев, если и есть, то неизвестно где. А скорее всего вообще нет его. :)
     
  20. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Alex Kagansky, ну, если ВНЕЗАПНО спавнишься посреди леса с пистолетом в руках, то да.
    А так люди общаются друг с другом, кооперируются и даже в момент апокалипца есть место радиообъявлениям с предложением пройтись до ближайшей военной базы. Другое дело, что в классическом сценарии, такие "безопасные" места быстро становятся питомником для зомби. :rolleyes:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление