1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Indie-игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем RealChes, 26 июн 2008.

  1. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.521
    Меня вообще интересуют всякие-разные альтернативные варианты игр.

    А если с точки зрения разработчиков, изначлально это было что-то вроде порта/реконструкции игры то ли для телефонов, то ли для наладонников, а с авторскими правами, видно, была заморочка, поэтому сделали такой эрзац.
     
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.680
  3. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    И издатель есть. Какой уж там инди
     
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    И работать будет через OnLive или что-то вроде того.
     
  5. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Три платформы обещают, одна из которых в правда облачная.
     
  6. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.485
    Offtop
    Шопоголик... Виртуальный...
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.976
  8. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.481
    Дарк Шнайдер, графон не как в круизисе!
     
  9. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Ну, покупаю тоже мало. Щас посмотрел список дистрибутивов - примерно 50 штук, из них бесплатных наверно штук 10. Ну и в Стиме еще вроде штук 10 куплено. Так что, гражданин, не гони пургу. :)
     
  10. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    К слову, прошли мы тут Dear Esther. Вердикт - отличный дизайн карт... но, увы, оных по сути всего две, а именно "остров снаружи" и "пещера". Скайбокс хорош, меши - тоже приятны - а пещера так вообще чуть ли не идеал для своего стиля. А вот остальное - полный бред: тупо бегаем через эти четыре карты (да, кто не в курсе, врагов и оружия нет, а скорость передвижения в глубоком месте, так что это часа по два займёт на итерацию) в надежде найти хоть что-то. И находим болт с маслом - в отличае от того же The Path (мне лично такое направление не очень близко - но всё же динамика и интерактивность там есть, и факт уважения многими данного проекта я принимаю не как феномен мух над... нормально принимаю, короче), мы тубо гуляем по этим картам и слушаем всякую шизофазию. Связи - ноль почти, динамики окружения - ноль (не считая вялой привязки означенной шизофазии к месту и одной сцены, о которой ниже). Да, эдакий Unreal-без-врагов, ещё и с туповатой историей в переводчике.
    По поводу Unreal - да, клише так и прут. Финал суть слиз с One Day..., побережье суть HL2, полёт в воду суть аналогичная сцена из F.E.A.R. 2... На этом вся динамика, к слову, и заканчивается - не считая пары мелькающих спрайтов. Дизайн, конечно, крут - но просить таньгэ за четыре пустых карты - полный бред, особенно учитывая факт бесплатности кучь других, куда более интересных маппаков.
     
    BoaKaa нравится это.
  11. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    http://www.youtube.com/watch?v=g-wfdgpCRXc

    Что-то с каждым годом (лол) Black Mesa: Source выглядит все менее впечатляюще. А тут уже, по слухам, новый Source не за горами.
     
    drugon нравится это.
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.680
    Ого, крутой револьвер! Хотеть!
     
  13. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.470
    Lysen, а видео удалили...
     
    Кишмиш нравится это.
  14. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.680
    Вышла демо-версия "Freedom Planet". Итак, впечатления замечательные. Игра сравнительно не сложная, но действовать в ней нужно аккуратно - привыкайте к тому, что полный уровень здоровья тут роскошь, а не норма. В принципе, о графике, музыке, звуках и голосах уже можно было судить по роликам. Тут нет никакого обмана - действительно качественная работа. Разве что убрана анимация прыжка на лестницу. Подозреваю, потому что она занимала какой-то период времени, за который игрок не мог двигаться. Управление в игре очень отзывчивое, с ним почти не возникло проблем... кроме одной. У главной героини, Лилак, есть специальная возможность - стремительный прыжок. Доступен он по накоплению определённого уровня энергии. Копится она либо при сборе синих кристаллов, либо при быстром беге (в принципе, можно найти длинный участок пути и поноситься туда-сюда с полминуты, чтобы её накопить). Так вот, чтобы сделать это движение, нужно нажать в воздухе кнопку прыжка и выбрать направление. Нередко получается, что совершаешь это действие спонтанно и улетаешь прямо к врагам. В принципе, вопрос привычки, но лучше было бы вынести это на отдельную клавишу. Что интересно, в настройках указано именно три клавиши - прыжок, атака и специальное действие. Что за специальное действие такое - не совсем ясно. Что порадовало - возможность прохождения карты разными путями и обилие секретов. Затрудняюсь сказать, насколько игра напоминает серию про Соника, но определённое сходство есть. Хотя всё же геймплей несколько различается. Но "Freedom Planet" производит стойкое впечатление того, что она должна была выйти на Sega Genesis - уж очень всё напоминает по стилю игры с той консоли. В демо-версии доступна одна карта в режиме time attack. Помучиться пришлось разве что с боссом. Но раза с четвёртого или пятого, выработав тактику, одолел его достаточно быстро. Стоит заметить, что в демо-версии доступен секретный персонаж, открыть которого можно, пробежав уровень за шесть минут, пятнадцать секунд. Либо же, введя секретный код (забавно, но код тоже очень напомнил об играх с Sega Genesis). В общем, пока что всё очень хорошо, а если вспомнить, что в игре ещё будет присутствовать сюжет с полностью озвученными диалогами (причём, судя по описанию персонажей - весьма драматический сюжет), то вообще прекрасно! Разве что ждать игру придётся долго - разработчик собирается её закончить не в этом, а возможно даже и не в следующем году.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2012
    MrFlibble и Newbilius нравится это.
  16. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.521
    На вид очень симпатично и действительно вызывает ностальгические ощущения :)
     
  17. syllektis

    syllektis

    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    35
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.492
    syllektis, это флеш-игра. А там существование инди под огромным вопросом.
     
  19. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Harris, почему?
     
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.492
    Werecat13, потому что будет сложновато в такой "весовой категории" отличить инди от остальных. Разве что оформление под стиль 80-х.

    Да и там не совсем игра, к тому же, а скорее интерактивный мульт: главное - вовремя клацать по пробелу.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление