1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Indie-игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем RealChes, 26 июн 2008.

  1. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Harris, инди - это не только оформление под 80-е.

    Но конкретная игра, конечно, была бы уместнее в другой теме.
     
    ThisSuXX и Genesis нравится это.
  2. syllektis

    syllektis

    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    35
    Werecat13, сорри, учту на будущее.
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    В очередной серии WTF is... увидел вот такой beat'em up. Неожиданно понравилось, хотя пока от покупки воздержусь - не пойдёт на ноутбуке, да и крайне желателен партнёр в коопе, который тут только предусмотрен за одним компьютером. А использовать редкую возможность сыграть на мощном компьютере я бы предпочёл для других игр, так как вряд ли сингл принесёт такое же удовольствие. Тем не менее, смотрится всё очень здорово.
    Обзор WTF is...
    ► WTF Is... - Kung Fu Strike ? - YouTube

    Геймплей коопа.
    Kung Fu Strike The Warrior's Rise - 2-Player Co-op - YouTube
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Обновилась демо-версия "Freedom Planet". Половина синих кристаллов, пополняющих шкалу специальной возможности, была заменена на красные, которые пополняют здоровье. Кроме того, ослаблена атака босса, так что убить его теперь гораздо проще. Но, чтобы не отпугнуть любителей харкдора, в игре появилось три уровня сложности. Так что если вам хочется скорее состязаться не со временем, а за свою жизнь, такая возможность осталась. Также в сетапере появилась опция, которая позволяет убрать или поставить использование специальной возможности по двойному нажатию клавиши прыжка (ура!). Теперь, для того, чтобы открыть секретного персонажа, Кэрол, нужно пробежать уровень не за шесть минут и пятнадцать секунд, а за семь минут, что по-моему очень даже хорошо (хотя у самого не получается пробежать и за десять, но я и не несусь, сломя голову - к этому меня пока стимулировали только две игры - "Mirror's Edge 2D" и "Spelunky"). Плюс, Кэрол добавили новое движение.
    P.S. Анимация цепляния за лестницу всё-таки в игре осталась, но она проигрывается как-то совсем не регулярно.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2012
  5. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.812
    Последнее редактирование: 22 авг 2012
    ArlekinV, drugon, mazanaka и 2 другим нравится это.
  6. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Очень интересный проект, не знаю, постили или нет - Underrail. Вкратце, клон Фоллаута под землей, пошаговые бои, хорошая музыка и атмосфера. Сегодня вышла демка, можно качать и играть.

    http://www.youtube.com/watch?v=KXyCpVbKEKw
     
    Lissandr, redwings, Kirinyale и ещё 1-му нравится это.
  7. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Новый Green Light Bundle с вот такой вот идеей:

    Список игр
     
  8. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    Одни айфонные недоигры :(
     
    Lissandr нравится это.
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Насколько я понял - новая игра от Nuprahtor'a - Composition 6.
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2012
  10. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Лорд Лотар, я совсем не понял что это.
     
  11. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Впечатления от демо-версии серые. Даже с учетом «альфы».

    а) Сюжет/диалоги на данной стадии разработки большого интереса не вызывают. Ни колоритных персонажей, ни каких-то интересных сюжетных ходов не наблюдается. Все настолько стандартное, что смотрится очень тоскливо.
    б) Графика по стилистике лучше подходит для мрачного поземного мира, нежели оная в Avernum: Escape from the Pit, но все же система освещения не дотягивает до Eschalon: Book II. Слишком светло в поземных пещерах. Той атмосферы, когда в шаге от тебя уже кромешная тьма – нет.
    в) «Монстрятник» банален до зевоты – «крысомутанты», мухи-переростки и иже с ними. Почти в каждом подобном проекте их найти будет несложно.
    г) Игровой процесс тоже пока не впечатляет. Непонятно, зачем в игре нужно огнестрельное оружие и арбалеты, если сражаться все равно приходится в ближнем бою, принимая весь урон на грудь? Не проще ли было сразу выдать какой-нть мачете в руки и не пудрить игроку мозг? А то смотреть, как тебя облепили 3-4 монстра, а ты «пукаешь» по ним в упор из огнестрельного оружия, право же смешно. Я понимаю, что пистолеты и SMG – не есть «рейлган», но так и первые крысы не «Смертокогты». Вообще никогда не понимал сути таких игр с огнестрельным оружием, где сражаешься все равно в ближнем бою, став, словно «танк» в узком коридоре, или расстреливая врагов из-за забора/препятствия, которое им не обойти.
    Квесты стандартны и ничем сейчас не выделяются из сонма других РПГ, как и вся игра в целом. Если проект и дальше будет катиться по тем же рельсам – появится в долгой веренице жанра еще один крепкий середнячок, не более. :hmmm:
     
    drugon, Newbilius и d0lphin нравится это.
  12. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
  13. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    BloodLust Vampire ShadowHanter

    Новая мрачная Action/RPG на вампирскую тематику. Разработчики обещают динамическую систему квестов и сюжет, массу вампирской готики, интересную систему прокачки персонажа:

    Varic and Vista, two silent, dark, and solitary “ShadowHunters” find themselves resurrected into a lost city terrorized by the all-powerful “Emperor” Ranior, a monstrous vampire lord. Haunted by visions of darkness and tormented by their ghosts from the past, Varic and Vista struggle daily, though they always continue to move forward. With each victory they grow stronger, increasing bloodline and skills in the “Dark Arts”, but all at the cost of their humanity. With each new bloodline, they find themselves turning more into the vampiric monsters they were resurrected to destroy. In the end, their great power will be challenged only by themselves, as they will have to face the source of their own immortality and decide whether to embrace the darkness or destroy it.
    What would you choose?

    Игра разрабатывается на Unreal engine. Видео:
    BloodLust Vampire RPG - YouTube

    Демку можно скачать на офф. сайте.
     
  14. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Демо-версия BloodLust оставила в целом положительные впечатления. Довольно приятная графика, угрюмая атмосфера почему-то напомнила мне Discworld Noir. Слоняться по темным катакомбам в жалком свете фонарика едва разгоняющим мрак в нескольких метрах от персонажа крайне забавно. Несколько портит впечатление слегка «косолапая» боевка отсутствием должной динамики для action/RPG. Экипировка относительно стандартна для подобных игр. Играть можно за вампира либо дампира. Последний несколько слабее первого, но зато имеет сопротивление к свету и огню. Имеется три класса: «warrior», «witch», и «criminal». По сути, эквиваленты воин, маг, вор. Очень много простых шарад и секретов, вроде выстрели в недосягаемый рычаг, запрыгни на уступ, найди скрытую дверь. Как по мне даже слишком много. Общий геймплей демки сильно напоминает старые crawl-RPG. Приятно удивила озвучка NPC. Проект хорошо выдержан в своем стиле до мелочей и если на этом движке к релизу будет создана масштабная полноценная игра с интересным захватывающим сюжетом, может получиться неплохая action/RPG/adventure на вампирскую тематику.
     
    drugon и Newbilius нравится это.
  15. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    В июле вышла Oz Orwell and the Crawling Chaos, которую справедливо отнести к инди-проектам. Это история об охотнике за призраками, который устраивает охоту с видеокамерой в руке в пустующем особняке. Классический point-and-click, от третьего лица, на движке AGS, озвучка отсутствует, в наличии только фоновая музыка. Информации по игре на русскоязычных сайтах немного, на английском можно посмотреть, например, здесь. Сама не удержалась и игру приобрела, если оставит какие-то впечатления, то постараюсь о них вам рассказать. :)
     
    Dimouse, Newbilius и spitefultomato нравится это.
  16. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.308
    Очень напомнило Phantasmagoria и 7th Guest. Ещё и стоит копейки при этом. Как по мне - брать, однозначно :)
     
  17. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    OxotHuk, Offtop
    запустила полчаса назад, сижу не отрываясь - мне определенно нравится. И музыка добавляет атмосферности. Понравилось и то, что при заказе ссылку прислали почти мгновенно.
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Записался на бета-тест "Twisted Tower" (это которая Castlevania marries Diablo). Пока что понемногу изучаю игру. Наткнулся на два глюка, но оба не критичные и именно, что глюки, а не баги. Так что игра отлажена достаточно неплохо. А вот дизайн, по моему мнению, стоило бы ещё доделать и местами переделать. Подкину пачку идей разработчику, может быть что-то он и реализует. Но в общем, даже в текущем состоянии игра уже может быть отдана на суд игроков - это отнюдь не прототип, а действительно качественный, но ещё немного сыроватый продукт. О балансе пока говорить не берусь - играл всего пару часов, за которые о нём мало что можно сказать. В основном пользуюсь копьём, так как в игре шесть веток навыков (одноручное оружие, двуручное, колющее, луки, элементальная магия, арканная магия), не считая целой пачки независимых скиллов, качать из которых можно всего две у одного конкретного персонажа. То есть внешне различающихся узких классов нет, но персонажа можно развивать по-разному. Помимо скиллов, оружие и магия качаются посредством частого и успешного их использования (как в "The Elder Scrolls III: Morrowind"). Подземелья генерятся случайным образом и их структура на первых уровнях достаточно проста. Хотя вот в одном уже попались ловушки. Не "Spelunky", конечно, но зачищать их в целом интересно, а главное - лут, лут, лут (оружие с рандомными параметрами - ура, "Diablo"!). ^__^ Оружие и броню можно найти только в подземельях. Заклинания как находятся в подземельях, так и продаются в городе. Кузнец нужен для того, чтобы совершенствовать броню при помощи найденной в подземельях руды. В общем, игра оказалась достаточно комплексной и полностью разобраться в ней с наскока не получится. Не хватает сюжетной линии или хотя бы набора квестов, но это ещё планируется в будущем. Предварительная дата релиза первой главы - 1 декабря. Если кому что интересно - задавайте вопросы.
     
  19. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Блин игра будет по частям продаваться аля walking dead ? Ужасно убогая система распространения :cry:
     
    dimon222, Lissandr и KONSTANTINOS нравится это.
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Ну, в противном случае разработка затянулась бы ещё на год, а то и целых два. Насколько я помню, разработчик собирался сделать первую часть бесплатной.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление