1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Indie-игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем RealChes, 26 июн 2008.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.791
    Состоялся-таки релиз Cortex Command 1.0. Главный вопрос - была ли из песочницы за столько лет сделана нормальная игра? Ответ, пожалуй, можно найти тут.
    http://www.tigsource.com/2012/09/28/cortex-command-1-0/
    Предварительно - вроде как была, но лучше попробовать самому, чтобы удостовериться.
     
    Newbilius, MyOtheHedgeFox, Samovar и 2 другим нравится это.
  2. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    ИИ вроде быстрее и точнее стреляет поумнел, радует то, что десант у компютера бывает "тематический", то роботы, то BrownCoat и т.п. Но недоработки видны невооруженным глазом: некоторые материалы неувязимы для некоторых снарядов, например пули от тяжёлой снайперки пролетают насквозь роботов почти не причиняя урона, снаряды у многих гранатомётов ВООБЩЕ не взрываются. И ищё мне не понравилось, что дружественные юниты могут свободно пройти сквозь один одного. Кампанию ищё не пробовал.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2012
    MyOtheHedgeFox и drugon нравится это.
  3. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.791
    Пройти насквозь - это правильная идея, чтобы сделать двойное убийство, скажем. Но вот что урона не причиняет - печально.

    В смысле раз на раз или принципиально не работают?

    Кстати, а что там с магазином? Он теперь свой для каждой стороны, как я понял? Балансировка по полезности заказа/его стоимости проведена?
     
  5. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Например этот Auto GL и бывший Revolver Cannon совсем не взрыраются.

    Я как-то не очень замечал, FPS ужасно проседает, хотя раньше такого не было, и потому не часто играл.

    Ну да, теперь они отсортированы по фракциям и у каждой з них есть свои аналоги.
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2012
  6. MyOtheHedgeFox

    MyOtheHedgeFox

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    638
    У Browncoat больше оружия теперь, надеюсь?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:05 ----------

    К слову, что с ракетами-носителями? Каждой фракции свой, или только у Пластиков своя ракета?
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.791
    Судя по роликам - ракеты у каждой фракции свои. Хотя я только две фракции и видел.
     
    MyOtheHedgeFox нравится это.
  8. MyOtheHedgeFox

    MyOtheHedgeFox

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    638
    Надеюсь, что они используют и ракеты, и Dropship-корабли. ЕМНИП, если Dropship теряет хоть один двигатель, пиши пропало: а из ракеты ещё можно вылезти целым.
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.791
    Так у одной фракции как раз дропшипы, а у другой ракеты.
     
  10. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Воздушный парк какой был, такой и остался, ничего нового не добавилось.
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.791
    Да нового фанаты понаворотили.
     
  12. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
  13. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    637
    tovRobi нравится это.
  14. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    DEL
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2012
    drugon нравится это.
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.791
    Итак, товарищи, Retro City Rampage. Уже наиграно часа три-четыре, так что, думаю, мнение об игре вынести могу. Честно говоря, первые полчаса прошли довольно скучно, так как я, по своей глупости, смотрел ранее геймплей этого первого получаса. В дальнейшем мнение об игре становится куда более положительным. Всё-таки сюжет, несмотря на его явную пародийность, интерес поддерживает нешуточный. Правда после первого получаса он начинает буксовать и в результате сводится к миссиям типа собери семь кусков волшебной сферы три детали для машины времени. Разумеется, просто так их собрать не получится, путь к ним тернист и опасен. Чтобы игрок не чувствовал себя ведомым по рельсам, есть дополнительные миссии. Но их, почему-то, очень мало. Однако никто не мешает просто взять и покататься по городу в целях его изучения и в поисках секретов. Вообще, как не трудно было догадаться из роликов, в игре классический GTA геймплей. Пожалуй, ближе всего ко второй части. При этом она в чём-то хуже своего старшего родственника, но и в чём-то лучше. К явным плюсом можно смело отнести возможность заработка сторонними методами. Например, в игре есть целая куча мини-игр. Также можно спереть такси и заниматься частным извозом. Однако, к огромному сожалению, нет никаких миссий с полицией, скорой помощью или пожарными. Тут Retro City Rampage проигрывает в интерактивности мира GTA 2. Потому что скорые здесь к павшим от вашей руки гражданам не подъезжают. Пожарные пожары не тушат (увы, даже брандспойта нет на пожарной машине). Да и в морду банально никто не даст, чтобы угнать вашу машину. И деньги у вас никто не украдёт. Но при этом сами жители в Retro City Rampage выглядят куда более пёстро. Не просто стандартные человечки, но панки, уличные музыканты, брейкдансеры, аниматоры, черепашки-ниндзя... в общем, много кого есть. Также Retro City Rampage не может похвастаться такой физикой, какая была в GTA 2. Но зато здесь гораздо больший арсенал оружия и есть специальные бонусы. Например, один позволяет бегать со скоростью быстрой машины, сбивая пешеходов насмерть. Другой даёт возможность летать и фактически изображать из себя гарпию, падая на головы бедным горожанам. Замечу, что и прыжок тут тоже играет важную роль. Фактически можно стать лютым убийцей в лучших традициях Марио - один раз последовательно прыгнул на голову аж троим. Кстати, полицейские машины и мотоциклы пытаются вас сбить, и их можно перепрыгнуть! Не обошлось и без вездесущих укрытий. Вообще, сама по себе возможность приятная, но мало где применимая. А вот то, что можно схватить любой небольшой предмет или человека, а потом его швырнуть - чертовски приятно и даже полезно местами. Не мог не вспомнить режим берсерка в Brutal Doom, когда обнаружил, что в игре есть взрывающиеся бочки, которые тоже прекрасно швыряются. Но наверное, одним из главных достоинств Retro City Rampage является возможность сохраниться практически в любой момент (игравшие в GTA 2, скрипя зубами, вспоминают храм, а те, кто знаком с первой частью чертыхаются при воспоминании о том, что прогресс там вообще было нельзя сохранить - только пройти город целиком или бросить это занятие). В общем, игру я порекомендую тем, кто так и не смирился с переходом серии GTA в трёхмерное измерение. Retro City Rampage во многом уступает даже GTA 2, но воспринимать её как революцию в этом типе игр не стоит. Однако это качественный продукт в своеобразном жанре фрисима бандита в большом городе. Продукт, сделанный со ставкой на любителей аркадных автоматов, инди-игр и поклонников массовой творческой вехи США 80-ых годов. Всё это в игре есть и очень сильно выделяется. При этом подано с неплохим юмором и на сравнительно простом английском. Лично я, пожалуй, ожидал большего, но о предзаказе не жалею. Игрушка мне понравилась и я обязательно пройду её до конца. Разве что за каждым секретом и ачивкой охотиться не собираюсь - не большой любитель подобного. ^__^
    P.S. Ах да, отдельно стоит сказать о магазинах в игре. Их много и они разные. Какие-то продают оружие, какие-то нужны для апгрейда машины (фактически те же апгрейды, что были в GTA 2 - так что да, тут можно запихнуть в бампер пулемёт), но большинство предоставляют различные фишки для изменения внешности персонажа: очки, причёски, татуировки (кстати, вот их отражения я нигде в игре не увидел). Есть ещё очень странный скейтерский магазин. Самый дешёвый скейт стоит столько же, во сколько обойдётся примерно десять различных причёсок, при этом по механике является чем-то вроде мотоцикла/велосипеда. Отчего так - непонятно. Возможно в дальнейшем это прояснится.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2012
    Hedin, Lissandr, Intrpt и 2 другим нравится это.
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.791
    Буду краток. Дошёл до последней миссии Retro City Rampage. Она представляет из себя некое подобие Fire & Forget 2, только машина может стрелять лишь одиночными выстрелами (если быстро-быстро жмакать кнопку стрельбы, то получится пулемёт, мда), не вооружена ракетной установкой и... не умеет летать. Последнее очень странно, памятую о том, что управляем-то мы ДеЛорианом (вспоминаем "Назад в будущее 2"), а также то, что в Fire & Forget 2 машина как раз очень даже летала. Казалось бы, ну и что такого? Просто это ОЧЕНЬ бросается в глаза, учитывая, что босс летающий и попасть по нему можно только тогда, когда он спускается к дороге. В общем, смотрите сами.
    Полёт на 1:35.

    Вторую половину ролика не смотрим, разумеется, если не хотите попасть на спойлеры.

    После, кажется, четвёртого захода и где-то двадцатой неудачной попытки, игра, полностью оправдывая своё название, вызвала у меня такой rampage, что я её снёс ко всем чертям вместе с сейвами и ставить заново не собираюсь. Сейчас ещё жуткое кощунство скажу - пойду лучше допроходить GTA 3.
    P.S. Ну, в общем не так всё плохо, но мнение об игре, которое я изложил постом ранее, у меня изначально сформировалось примерно правильное. В дальнейшем были интересные разнообразные моменты, но все они разом нивелировались перед, так сказать, лицом последнего уровня. Так что, если хотите игру пройти, знайте, что вас в итоге ждёт.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.081
    Недавно вышла

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Birm нравится это.
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.791
    Это смотрится весьма стильно и... как-то уж слишком жестоко. Со времён первого Postal такого не видел.
     
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Трешеделы в последнее время накинулись на 8-битный стиль.
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.791
    Ну смотря в каком плане трэш. Геймплей-то вроде смотрится интересно. Но надо самому пробовать.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление