1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Indie-игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем RealChes, 26 июн 2008.

  1. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Да отлично получилось!
    Звук конечно как из ведра и нету 720р но это ж всё технические вопросы.
    У тебя явно есть стиль + голос который не раздражает при повествовании "технической" литературы, т.к. ты вроде упор на детали делаешь а не обобщение. Ну и сверху всего ещё чувствуется правильное построения предложений (текст явно готовил :spiteful:)
    Ещё такой нюанс, что ревьюверов смотрят не за игры, а за взгляды - вырази своё яркое мнение и будет больше резонанса. В твоём стиле "****атей чем в" или "говно ваш FarCry3" не прокатит, такшто словечки типа "архи оказуаленно" или "крайне радует сей факт" вполне к месту, публика либо будет любить либо ненавидеть (оба варианта намного лучше безразличия).
    а так супер получилось :good:
     
    drugon нравится это.
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.795
    Благодарю. ^__^

    Непосредственно в самой игре такой звук и есть. Приглушил, пока говорил - под конец нормальным сделал. Голос - да, знаю. Микрофон ноутбучный. Заказал себе USB микрофон, но не знаю, когда он приедет. Может даже не в январе.

    А там разрешение у игры как раз 640x480. Искусственно увеличивать смысла особо не было.

    Да, писал заранее, правда достаточного бегло. И в ходе чтения пришлось слегка переделывать некоторые фразы, потому что звучали они совсем никак. Записывал сегментами примерно по 5-10 секунд. После записи сразу же слушал фрагмент и если он меня устраивал, присоединял к основному файлу, убирая паузы между фразами по надобности (хотя паузы в основном резал уже потом, чтобы подогнать видео к описанию - тайминг со смертями больше всего вызвал осложнение, так как надо было попасть примерно в трёхсекундный сегмент). Иногда получалось с первого раза, иногда раза с четвёртого-пятого.

    Да, потом уже подумал, что возможно стоило бы едкости и сарказма добавить и эмоциональней говорить, но решил, что раз уж начал делать так, то пусть будет так хотя бы для первого раза.

    Вообще, у меня в планах кооп летсплеи делать. Они нередко получаются довольно забавными, когда смотришь ролики у другого народа. Но, это уже когда освободится время и получится собраться с народом, остановившись на конкретной игре. Для старта есть желание выбрать что-нибудь не совсем стандартное. Например, есть на примете несколько игр с PS.
     
  3. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Не сочтите за троллинг - но всё же, малость наболело: почему во всех индюхах настолько упоротая графика?! Да, можно спросить что я тут вообще делаю, какого ляда пускаю слюнки на Extreme Assault, WCP и Tyrian с "Команчем" - но... На дворе ж уже 2013-ый, и железо малость покруче того, на котором отлично бегало всё вышеперечисленное (и не бегает эта самая индя, кстати) - и, что хуже - если раньше всё было угловато, мыльно - но аккуратно и красиво - то тут - топорно и противно. Не хватает средств на дизайн? Ага, щаз - была куча ретексов всего, начиная с первого Дума и заканчивая вторым Крайзисом - всё смотрелось на уровне, так что рисовать умеем. Была куча мишнпаков ко всему перечисленному диапазону - так что и карты мы ковыряем неплохо (особенно под знакомые двиги - то бишь Quake x, UEx и всякие билды-думы-и-прочие-2.5D-сканлайны). И с моделями/спецэффектами тоже не так всё погано (см. Nali Weapons 3 как эталлон красивых стволов под старенький моторчик). Ы.
     
  4. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    В Mashinarium упоротая графика? В Braide, в FTL?, Bastion?, Legend of Grimrock?, Limbo и т.д?
    У тебя нет вкуса, или ты балабол очередной?
     
    Beta Version и Lissandr нравится это.
  5. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Во-первых, потому что рисование/моделирование занимает больше всего времени. Это самый трудоемкий процесс, особенно для непрофессионала. Сделать что-то на готовом движке, где нужно лишь слегка подправить-добавить, это одно. А создавать весь графический пакет для собственной вселенной с чистого листа – совсем другая история.
    Во-вторых, для того, чтобы красиво рисовать, нужно быть хорошим художником и любить это дело. Не всем сие дано.
    В-третьих, выходили и выходят в инди игры с качественной и красивой графикой (2D, 3D, animation).
    В-четвертых – есть люди, для которых важна сама игра, а не картинка.
    Примерно как-то так.
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Что-то не сходится, нет?
     
  7. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.512
    TheBypasser, ну, если смотреть только на всякий шлак, вроде Dead Pixels, Ace of Spades, Home, то я согласен.
     
  8. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Ну, почему ж не сходится? Вроде всё ок - были ж всё те же Hegemonia, из постарше - WCP, Gunship Elite, из не-космотематики - тот же Unreal, даже Quake (особенно Scourge of Armagon) - где при паре сотен фейсов на модель и текстурах явно не HD-качества (то и есть угловатость и мыло) картинка явно цепляла.
    KONSTANTINOS, яхз - вкусовщина - она такая, ну не люблю я этот мультяшно-флешовый стиль, и всё тут. Кому-то и "Ч.К." небезызвестного Малевича (ака "съешь грибов и увидишь телевизор") нравится, мне же как-то больше по душе тот же куда менее известный Луиз Ройо ;) Тем не менее когда под восьмиразрядные МК в код пытаешься (при том успешно) поддержку RGBA-курсоров встроить, такой стиль как-то угнетает малость.

    А по поводу времени на рисование - ну а чего хотелось-то? Чтоб ничего не делать - а игры сами писались и издавались? Учитывая, опять же, железо свежее - программировать-то даже толком не надо - никаких вставок асмовых, никаких заморочек с адресами - тупо на тех же сях строчишь, с библиотеками готовыми - и всё (каждый уважающий себя человек, работающий на Максе том же, с подобным программированием знаком не по наслышке, ибо скрипты - кстати). На крайняк - найти кого-нибудь.

    К слову, пример - http://www.wingsofstnazaire.com/
    Автор не имеет рук-из-зада, и отчётливо понимает, что фриварность - не отмазка для убогого качества одной или более составляющей готового проэкта. Как результат - вполне себе ня (если только не угробит, как было с Pioneer :) )
     
  9. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Amnesia? Penumbra? и т.д. Инди не ограничивается мультяшно-флэшэвым стилем.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:24 ----------

    В плане игр что ты под этим подразумеваешь?
     
  10. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Ну так о том и речь - сравни ту же пенумбру с третим думом, к примеру - тщательно вылизанные приборы и установки, рюшки всякие - а не одинаковые коридоры с килотоннами шейдеров. Коммерция? Ну ладно, глянь на Xenome: First Day - очень в духе.

    По второму пункту - см. выше, писал только что.
     
  11. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Судя по геймплею, какой-то унылый «спейс-шутер» со смазливой картинкой. Если в релизе игровой процесс будет такой, не дал бы за него и ломаного гроша. Тут не пахнет даже уровнем проработки FTL. Но школьникам понравится, да. Я уверен. Однако, бог с ним, о вкусах не спорят.
     
  12. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Offtop
    Lissandr, вердикт - не олдфаг :)

    Но таки да, динамика в ролике явно отсутствует - к релизу, впрочем, обещают чуть ли не старые ВК со всем вытекающим хардкором.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2013
  13. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Да я не про динамику. Сама механика, насколько она просматривается из видео, сейчас такова, что тянет максимум на средненький «спейс-шутер», которых без инди полно, от всяких «Му-Му», до аркадных «стрелялок». Причем большинство будут превосходить его в отдельных моментах игровой механики, от симуляции управления/обратной отдачи пилот-машина, до работы систем и самих боев. Да и в графике тоже. Добавьте к этому баланс – пилот, уничтожающий за бой по нескольку десятков вражеских машин, это уже не война, а истребление. Читай – аркада. Ну и сюжет/вселенная к гадалке не ходи будут уступать аналогам. В результате – проект затеряется даже на фоне коммерческих представителей жанра, ничем не выделяясь из массы. И единственным его достоинством останется бесплатная модель распространения.
    В том же FTL была неплохо реализована редкая сегодня идея управления кораблем с точки зрения его экипажа – своя качественно преподнесенная изюминка. Поэтому игра и вызвала такой резонанс даже у олд-геймеров. Что интересного может показать этот проект, совершенно не ясно.
     
  14. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Просто у людей приоритеты. Хочется графики - делают графику. Хочется всего остального - делают всё остальное. Достичь всего и сразу без нормального бюджета легко только в воображении отдельных теоретиков.
     
    Lissandr нравится это.
  15. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    ну, я смотрю в искусстве у тебя вкусы как раз обратно пропорциональны. как вообще можно сравнивать рисовальщика календарей и художника? это вроде как "принцессу на горошине" с "над пропастью во ржи"
     
  16. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    И много ли аркад летательных сегодня? ;) H.A.W.X 1/2 и какой-то сим апача, весьма тупой на фоне полуаркадного Commanche 1/2/3. Смысл выделяться-то - ну можно сделать RTS-FPS-RPG-adventure-гибрид с элементами кубика Рубика - будет играть один-два человека и сотни "я-люблю-всё-оригинальное"-школоты, остальные же тупо не будут тратить кучи времени на изучение этого "шедевра". Реальный же плюс индюшности - отвязку от требований производителей с сопутствующими финтами вроде рейтрейсовых и воксельных движков, работы под голым ДОСом (попробуйте-ка представить нормальный асмовый код под голым досом на 3+ГГц-ядре - страшшно? ;)) - не использует никто :(
    * ага, меня задолбало гонять в Incoming и Starlancer :)

    А по поводу интеллектуальности - да пофиг же, главное результат, а не степень пиарнутости автора, выдающего мазню - да хоть рендеры Васи Пупкина - или многие тут ставят импрессионистов на обои/в рамочке на стену? ;)
     
  17. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Интересный проект от парней, которые сделали игру про собаку (где собака ходит и что-то собирает, вроде души умерших).

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    drugon нравится это.
  18. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.685
    А в Miasmata никто не играл?
     
  19. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Извини, с тобой все в порядке? Ты хотя бы понимаешь, что никто сейчас не программирует игры на ассемблере под голым досом вовсе не потому, что издатель требует использовать DirectX?
     
    Newbilius нравится это.
  20. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    VladimIr V Y, играл немного в Miasmata, но как-то не пошла.

    Концепция там вообще интересная - больной ученый ходит по острову, читает научные записки предыдущих обитателей, ищет растения, создает из всяких одуванчиков анальгин и прочие антибиотики. Ну и потом начинаются всякие события, опасные для жизни.

    Главным плюсом этой игры является полностью открытый мир - в нашем распоряжении весь остров и никто нас за ручку не поведет к нужному растению. Приходится самостоятельно идти в дебри.

    Атмосферности добавляет карта. Она не показывает где мы находимся в данный момент, так что для определения собственного местоположения на карте нужно найти два ориентира - строения, статуи, уникальные особенности ландшафта. Соответственно и для того, чтобы открывать карту нужно либо находить уже готовую или использовать три ориентира. В общем и целом, с картой там целая игра в игре получается. Ну и заблудиться при этом очень легко.
     
    drugon, Hedin, VladimIr V Y и 3 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление