1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Indie-игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем RealChes, 26 июн 2008.

  1. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.900
    Ну не знаю, у меня на втором компе XP и тормозит в тех же местах.
    П.С. Не знал, что она в мейкере сделана, уж больно стилизация у игры отличная.
     
    Newbilius нравится это.
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.086
    Последнее редактирование: 30 янв 2013
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.796
    О втором проекте знаю. Он вроде как мод для Unreal 3 начинался.
     
  4. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
  5. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.685
    Что-то дюже мелко. Попробовал кадр на весь экран 25.5" растянуть - всё равно мелко. Даже Fallout Tactics не так мельчил. Да и SNES-версия хоть и была аналогично мелкой - там это было оправдано простотой графики. А тут от обилия деталей в глазах рябит.

    По крайней мере этот 16:9 скриншот. В 16:10 примерно то же. А вот в 4:3 кадре всё выглядит более правильно. Такой масштаб более уместен.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2013
    Lissandr нравится это.
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.086
    Надеюсь, это не реальное разрешение картинки :)
     
  7. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Угум-с, в арте были большеголовые мутанты со здоровенными пушками, в духе ММОРПГ. А тут какой-то блошиный цирк. Будет смешно, если даже нормальной картинки в релизе увидеть не удастся.
     
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вообще-то на остальных скриншотах масштаб совсем другой.
     
  9. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Буки вы. Лишь бы побрюзжать. Меня вот очень порадовало внимание к деталям, когда в последнее время разработчики - особенно те, кто на кикстартерах побираются - на деталях экономят.
    Мое мнение, что это просто обзорный скриншот всей локации.
     
    The Jackson и Evil Snake нравится это.
  10. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    К каким деталям, вы о чем?
    Графика действительно мелковатая и невзрачная. На всех скриншотах без исключения. Простите, но за +1.8кк Грантов и Франклинов можно было сделать более качественную работу. Если бы это был любительский проект создаваемый на голом энтузиазме – тогда да, дареному коню в зубы не смотрят. А пока все художники команды работают от слова худо. Может и есть охотники гонять клопов по монитору, гробя собственное зрение – флаг им в руки. Если к релизу останется этот муравейник, будет дополнительный повод «пнуть» сие помпезное детище. Но вы должны понимать, что речь идет лишь о том, что демонстрируют. Это еще не вердикт всему проекту, хотя известное о нем до сих пор, увы, не радует.
     
  11. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    К тем, которых много на указанном полотне, в противу уже привычным голым стенам, затекстуренным двухцветным градиентом.
    Картинка мелковата, с этим я и не спорил. От самой игры тоже ничего не жду, даже не слежу за проектом. Просто прокомментировал увиденное.

    И 2 миллиона это не так уж и много для современной компьютерной игры. Многие связанные с игростроем удивляются и, зачастую, подозревают неладное при виде заниженных целей проектов.Считают, что разработчики указывают заведомо заниженные цели, чтобы получить хоть что-то, имея в запасе свои ресурсы.
     
    The Jackson нравится это.
  12. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    637
    Не понял где на приведённом скриншоте Wrathchild увидел работу художников. Очень бюджетная работа текстурщиков-халтурщиков из китая.
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.796
    Мне одному кажется, что это не совсем инди, всё-таки?
     
    qwqwqw нравится это.
  14. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.685
    Тогда сама локация крошечная. =)) Это же не первый Икс-ящик, где локации были как две-три обувных коробки, ибо оперативки с гулькин нос.
     
  15. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Может я чего не понимаю в этой жизни? Покажите мне тогда работу художников, что ли.

    Мелкая, хотяя не думая, что вся. Но даже на первый ящик влезла бы побольше.
     
    The Jackson нравится это.
  16. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    637
    Увеличь до размера фигур из 1-2 фолаута, та же примерно детализация получается, с небольшой поправкой на 15 лет разницы. То что есть это стандарт для всяких Юнити/Альтернатив из фейсбука.
     
  17. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Издателя нет, в целом под определение подпадает. Можно было в тему про Кикстартер запостить, но там немного другое обсуждается.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:27 ----------

    legule, многие думают, что инди по определению говно. В этом есть свой резон, но я вот думаю, что мейнстримные игры по определению говно, хотя их делает куча мегакрутых профессионалов из Америки. И в этом тоже есть свой резон.
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.796
    Ну, не знаю. Проект, который разрабатывают именитые разработчики, основывающийся на известной ролевой системе, с бюджетом почти в два миллиона долларов... В принципе так и Hawken можно к инди отнести, что я и делал какое-то время. Но мне кажется, что есть какая-то определённая грань, после которой проект явно переходит рамки инди и идёт в свободное плавание.
     
    qwqwqw и Lissandr нравится это.
  19. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Далеко ходить не нужно, Old-games, пошаговая тактика, комикс-лайк графика. Почти прямой конкурент. И персонажи выразительные и комнаты заставлены интерьером и глаза гробить не нужно, чтобы его рассмотреть.
    Ей-богу, лучше из этих 1.8кк китайцам сотню-две кинули и не парились – явно нарисовали бы лучше. Игры делать они не умеют, но рисуют хорошо. А на остальное спокойно бы делали контент, механику, сюжетные перипетии... Остается только из последних сил верить, что к релизу что-то изменится. Да есть в мире пара-тройка игр, которым можно простить уродскую графику, или полное отсутствие оной, но это явно не тот случай.
     
  20. The Jackson

    The Jackson

    Регистрация:
    3 мар 2005
    Сообщения:
    274
    Как по мне, так я вижу лень художников прорисовывать красивые цветовые переходы, замаскированные под рисовку а-ля комиксы 90-х. Использование повторяющихся паттернов от комнаты к комнате не добавляет разнообразности картинке и все выглядит штампованно. Так кто из нас прав?

    Не думаю, что здесь нужно обсуждать художественную составляющую скриншота т.к. это уже переросло в обсуждение вкусов. А о них, как говорится, не спорят. Вопрос в том, насколько хорошо данный художественный прием будет коррелировать с геймплеем. Мне, вот, интересно, можно-ли будет большинство из этих деталей рассматривать как в Fallout. Examine. Или использовать по назначению.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление