1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Indie-игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем RealChes, 26 июн 2008.

  1. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Последнее редактирование: 13 апр 2013
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.824
    Чёртов юнити тормозит немилосердно. >_< Ладно, может потом попробую на железе помощнее, если не забуду.
     
  3. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Нечто мрачное «рогаликоподобное» под странным именем Sojourn.
    Напоминает старые dungeon crawler-ы.
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.824
    В разработке пока? Рогаликоподобное в плане - есть рандомные элементы?
     
  5. Separist

    Separist

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    8
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Grue13 нравится это.
  6. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.182
    Separist, красиво, но по-моему слишком быстро для меня. Я уже стар для настолько быстрых рефлексов.
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.824
    Separist
    Упоминалась здесь. Ещё из скоростного преодоления препятствий от выходцев из того же института рекомендую Nitronic Rush.
     
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Искренне удивил финансовый успех игры "The Binding of Isaac" - 2 миллиона проданных копий при общей незамысловатости геймплея и графического оформления. Поскольку я уже успел пострадать за "не восхищенный образ мысли", то воздержусь от излишне обобщенных эмоциональных оценок данного продукта и его целевой аудитории.

    Но краткое знакомство с "The Binding of Isaac - Wrath of the Lamb" оставило не самые положительные эмоции - игра явно полна глюков, несмотря на то, что это уже расширенная версия. В битве с двумя постоянно какающими змейками одна из них уперлась носом в стенку, оградив себя какашкой, и так и оставалась в этом состоянии, пока я не подошел и не расстрелял её, завершив уровень. Листочек, показывающийся нам после смерти, содержит графу с полученными предметами, но она может быть пустой - и тогда данная графа выглядит очень абсурдно, автор поленился учесть этот вариант. В плане сюжета, абсолютно непонятно, каким образом подобранная на первом уровне проволочная вешалка оказалась воткнутой в голову главного героя. Что это, трэш ради трэша, никакой логики?

    Я смотрел фильм про инди-разработчиков и автора данной игры. Тараканы в голове у него, судя по всему, водились еще с детства. Но дело не в нём - а в потребителях его продукции. Трудно представить, что два миллиона человек купили простенький арена-шутер с флешовой графикой. Ради чего? Ради треша, какашек и кровищи?

    Инди-индустрия больна. Еще более больна, чем ААА-мейнстрим с его кинцом-шутерками. Это не отдушина для творчества, это просто еще одна точка загнивания...
     
  9. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.495
    realavt, Какие-то глупые придирки. Геймплей в игре не поломан, атмосфера есть, графика стильная, саундтрек отлично подходит под процесс.

    2 млн. продалось за счет низкой цены ($3) и постоянных распродаж (чуть-ли не каждые 2-3 месяца).
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    d0lphin, ну не знаю, когда в первом же босс-файте у моего врага отказал AI - сразу стало ясно, что именно геймплей там как раз и поломан... Насчет стильной графики - эти вариации на тему лица-смайлика достали еще несколько лет назад. И вообще, стиль тут просто флешовый. Атмосфера больная имеется, какашки способствуют.
     
  11. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.367
    У "Айзека" всего одна большая проблема - он на флэше. Баги, глюки и тормоза - о того, что флэш не может толком обработать все впихнутые в игру вещи.

    Есть еще одна проблема, поменьше. Самое веселье начинается после того, как игра проходится целиком хотя бы один раз. Примерно к этому моменту открывается значительная часть контента и играть становится веселей и интересней. Но до этого еще надо дожить.

    А вообще "Айзек" замечательный таймкиллер. Позволяет спокойно скоротать полчаса-час, пройдя (или не пройдя, что вероятней) игру.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.122
    realavt, очередная бессильная зависть более успешному проекту? :spiteful:
     
  13. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.495
    realavt, Ты так говоришь больная атмосфера, как будто это что-то плохое.
     
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Там геймплей проистекает НА ОДНОМ ЭКРАНЕ! Что там флеш такого "не может толком обработать"?! На флеше и гораздо покрупней проекты выпускали.

    Прямо таки заинтриговал. И какого типа этот новый контент - какашки новых цветов, или что?

    Оно-то может и так - но что ж там всё отвратное такое? Трудно представить человека, расслабляющегося за созерцанием таких неприятных вещей...




    Вообще, за последние годы четко сформировался формат для подавляющего большинства инди-игр:

    1. Рисуем простенькую графику на флеше, персонажи - очередные вариации на тему оживших смайликов. Или же квадратные крупнопиксельные "смайлики" с ножками-ручками, если с флешем не заладилось. Заставляем всё это прыгать.
    2. Расставляем много циркулярных пил и кольев. Так чтобы было почти невозможно через них пройти.
    3. И чтобы при малейшей ошибке МЯСО, КРОВИЩА, КИШКИ ПОВСЮДУ, РАСЧЛЕНЕНКА - игроки это ценят. Это вообще главный ингредиент!
    ....
    4. Успех и признание общественности! Поздравляем, вы герой инди-сцены, можете давать интервью насчет своего пути к успеху! Опционально еще и куча денег.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:45 ----------

    Ты так говоришь, как будто я занимаюсь изготовлением трешовых арена-шутеров, и конкуренту внезапно крупнее повезло :facepalm: Тут скорее "О времена, о нравы!"...
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.122
    realavt, ты так и не раскололся, что изготавливаешь, а вместо того, чтобы наматывать на ус и рубить бабло только занимаешься критиканством, со стороны больше похоже на чОрную зависть :)
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2013
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Дарк Шнайдер, квесты-адвенчуры для культурного времяпровождения я изготавливаю, если тебе так уж интересно :) Насчет "наматывания на ус" - я уже представляю, какую волну клонированного треша от конкурентов породит этот "успешный проект"... А насчет чорной зависти - ты сильно завидуешь "актерам", снимающимся в порнухе, когда они своими заработками хвастаются?!
     
  17. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.495
    realavt, не надо забывать тот факт, что геймплейное разнообразие достигается за счет рандомно-генерящихся уровней и огромного разнообразие предметов, которые дают совершенно непохожие способности. Ну и толсто, да.
     
  18. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.367
    Дофига объектов, которые взаимодействуют между собой, (полу)рандомную генерацию этого самого экрана и уровня вообще в зависимости от состояния персонажа и т. д. и т. п.

    Новые персонажи, новое оружие, новые предметы, новые враги... Да то же самое, что и в других играх, по большому счету.


    Не больше, чем DooM какой-нибудь. Там тоже КРОВЬКИШКИ и оккультная символика. Людям такое всегда нравилось.
     
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Да было это всё уже много раз.

    Требую предоставить скриншот из Дума, на котором будет запечатлена хотя бы парочка какашек!
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.824
    Вот ты вроде в геймдеве работаешь, а будто не знаешь, что marketing is more important than quality. Не могу сказать, что The Binding of Isaac игра плохая, но сам не считаю её выдающейся. Однако пиар у неё был великолепный. Ну, и опять же, почему претензии ко всему инди? У коммерческих игр лучше, что ли? Почему вообще претензии идут к разработчикам? По-моему, твоё мнение является просто очередных хорошим подтверждением, что игру в последнюю очередь стоит оценивать по её популярности.
     
    Noelemahc и Lissandr нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление