1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Indie-игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем RealChes, 26 июн 2008.

  1. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.040
    Хелвиг (программист) говорил, что она, теоритически, может и гораздо больше, но нет возможностей это проверить пока. А так, FS в 60 фпс идет на NG/NG AES (для которого изначально и сделан), ко всему прочему. :)

    Насчет стилистики - незнаю даже. Это плохо, когда старые игры намного красивее выглядят, чем те, что делают сейчас. Возможностей то не в пример больше - сиди, рисуй. Т.е стиль стилем, но пиксель арт есть/был и стильный, и красивый. А не просто стильный.
     
    realavt и INHELLER нравится это.
  2. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.724
    Да. Но только тот пиксель-арт обычно был продуктом работы команды профи. А любители и одиночки как рисовали средненько или плохонько, так и рисуют.

    Год выхода один. Разница налицо.
    Lands of Lore: The Throne of Chaos (1993, DOS, скриншоты)
    Ancients I: Death Watch (1991, DOS, скриншоты)
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2013
    realavt нравится это.
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Вот. Именно это. Только тогда их пинали за кривую графику, а сейчас почему-то хвалят, опустив планку приемлемого уровня качества до их "способностей".

    "Коробок" и "спичечные ножки-ручки" встречаются в инди регулярно, но да, в Swords&Sworcery - просто идеальное сочетание. Cоздаётся впечатление, что Cave Story с её прямоугольной головой главного героя породил всю эту волну "квадратности" в дизайнах.

    (хотел написать много слов насчет людей, которым доверили банхаммер, а они читают посты по диагонали - но передумал)

    Вопрос по существу: где конкретно ты узрел "прославление власти" (в данном случае, надо полагать, прославление издателей)? Пруфы, пожалуйста. А то что-то в последнее время слишком много необоснованных наездов в мою сторону...
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2013
  4. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Сказал убийца. :facepalm:
     
    INHELLER и Дарк Шнайдер нравится это.
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Сказал мне жадный мальчик, убивший ПК-индустрию кочегареньем торрентов и требующий халявной добавки :facepalm: Опять детсад разводишь?!
     
  6. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Конечно. Я вот в старшую группу в этом году перешел.
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.828
    Cave Story - это классический деформед. Маленькие тела, большие головы. А ля Мегамэн. В Swords & Sworcery абсолютно другой стиль.
     
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.126
    Эксперту виднее.
     
  9. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Именно. Просто выдать технологию и использовать художественный вкус, разные вещи. Но не всем это дано понять. Кто-то с пеной у рта будет насмерть биться за «шейдеры». Напоминает мне, чьи то здешние утверждения о том, что в век цифровых фотографий картины больше не нужны...
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    7c8e409531e6aabfcd0e399acdf8cf72.jpg

    0c3e18107890000e7295093953c13bf4.jpg

    Хмм... Ну, собственно, то что я и говорил - подмена понятий, как и с "8-битным стилем".

    Согласен. Он вообще ни на что не похож, так хреново никогда еще не рисовали...
     
  11. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.724
    Всё просто. Фанбои есть везде. И везде с ними бесполезно спорить. Кто-то будет с пеной у рта защищать шейдеры, даже если с ними будет выходить мыльное кинцо. Кто-то будет с пеной у рта защищать инди, даже если там будет выходить вырвиглазная фигня. Что не отменяет наличия хороших игр и там, и там.
     
    Phanat, Dorten, mazanaka и 2 другим нравится это.
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.828
    Ты издеваешься, что ли? Найди хоть спрайты Самус для примера. Там как раз не деформед. Contra - это не деформед. Ninja Cats - это деформед. Никаких чётких нормативов нет. Большая голова, маленькое тело - деформед. Нормальные пропорции - не деформед. Будто аниме никогда не смотрел. У тебя, разумеется, может быть своё мнение на этот счёт, но говорить, что Cave Story запустила волну псевдо-восьмибитного стиля - в корне не верно. Cave Story является важным шагом в популяризации инди, где этот стиль использовался задолго до неё.
     
  13. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.040
    Одного вкуса недостаточно, как я уже говорил. Так же я бы не сказал, что та игра могла бы служить бесспорным образчиком этого-самого вкуса. Для меня, там скорее его относительное отсутсвие, чем что то еще. Но это тоже слишком непонятно для некоторых, я полагаю.
     
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Вообще-то это называется "Super deformed" - что очень сильно отличает данный стиль от "детских пропорций тела", который, надо полагать, как раз и является просто "deformed" и продемонстрирован в Мегамэне.

    Cave Story очень широко известна и в ней у главного героя голова как прямоугольный коробок, что впоследствии мы видим в куче инди-игр.

    9eafe07ef6ba812c5ee4932b35514dab.png

    Вот эта хрень теперь повсюду...
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.828
    Вообще-то никакого простого deformed'а нет. Всё это относится к стилю super-deformed, если уж на то пошло.

    Ну приведи хотя бы пять примеров из относительно известного этого "повсюду", вышедшего в этом и прошлом году.
     
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Нет. Если верить Википедии, то "super-deformed" - это приблизительно вот такие пропорции:

    d1333e7d8ad44cc75684f1f274ceeeaa.png


    А вот это просто "exaggerated proportions", а вовсе не "super-deformed", как некоторые могут ошибочно считать:

    f05fc15588b62b9a1b06ae5c19c67e5d.jpg

    Три условия. Пять примеров, по каждому из которых ты будешь вести срач и доказывать, что он не подходит. И это при том, что даже в обсуждаемом ролике у всех бошки квадратные :facepalm:
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.828
    Если в твоих глазах стилистика Hyper Light Drifter заимствует стилистику Cave Story, то я не вижу смысла в дальнейших дебатах.
     
    Lissandr нравится это.
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Это где я говорил о заимствовании стилистики?! Квадратные\прямоугольные бошки и глаза-вертикальные щелочки - вот наследие Cave Story. И следов достаточно.

    Поддерживаю.
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.794
    Вот кто-кто убивает хороший вкус, так это засилье Слендерменов, SCP-лестниц и , чтоб его, Outlast - проект, распиаренный во все щели...с каким то невнятным хламом вместо дизайна уровней и больным бомжом в качестве главного страшилы.
     
    Нос, napancux и Ygol нравится это.
  20. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.367
    А кто его вырабатывал среди инди?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление