1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Indie-игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем RealChes, 26 июн 2008.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.796
    Нос, экий вопрос с подвохом :) Вообще, я опирался на утверждение realavt

    С другой стороны - индишки типа Braid, Journey (или не инди считается?), The Unfinished Swan пытаются нести в себе чувство прекрасного с точки зрения авторов, в то время как большинство инди-хорроров пытаются идти легким путем, шлепая клоны друг друга.

    На прошлой странице я приводил скрин из редкого исключения - Neverending Nightmares, эдакий наследник идей Clock Tower, но черно белый и с всякой психоделикой и , как там говорится, "mindfuck'ами". Хоть оно и корявенько местами, а скриншоты с рукой (есть в гугле) скорее отвращение вызывают.
     
  2. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.368
    Не, какой там подвох... Скорей всего, хороший вкус уже выработался у большинства на обычных играх, к появлению инди как массового явления. Или все таки самостоятельно они (инди-игры) всего добились и со вкусом, и вообще...
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.796
    Инди-игры постоянно опираются на своих "больших собратьев", да? Не такие уж они и независимые)
     
  4. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.368
    Вообще да. Хотя, по нынешним меркам, игропром конца 80-х начала 90-х прошлого века то еще инди :)
     
    Кишмиш нравится это.
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Во многом инди- и кикстартеровские проекты выезжают на апеллировании к подростковому бунтарству и желанию "идти против системы", которое еще не отмерло у большинства поддерживающих их геймеров. Инфантильность тому виной или просто жизненная позиция такая - не суть важно. Главное, что это эффективно работает и приносит огромную прибыль при низких затратах, наряду с подачей типа "Ребята, я такой же как вы, я тоже играл в Денди! Я иду к нашей общей мечте, подсобите, братцы!". И братцы подсобляют деньгами, закрывая глаза на уровень качества - это ж, кроме всего прочего, еще и "борьба с системой", святое дело! Более того, чем ниже уровень качества - тем более "родным" ощущается проект, для него никаких денег не жалко. Низкий уровень качества становится СТАНДАРТОМ, неотъемлемой частью формата с закосом "под старину" - хотя в те годы его заплевали бы те же самые люди...

    (Это к вопросу о псевдо-"восьмибитном" инди. А то опять кто-нибудь перепутает с качественными инди-проектами, щеголяющими красивой "современной" картинкой)
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.828
    Будто что-то плохое.
     
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Для тех, кто на этом зарабатывает деньги - просто отличное положение дел! Только вот ПК-индустрия как была в руинах - так и остаётся, а псевдо-олдскульными "консольными" платформерами её никак не оживить (или Зельда-клонами, как в обсуждаемой игре). За что рядовым потребителям бороться-то? За чьё-то право зашибать копеечку, не делясь с "большими дядями"?! Ну ок, пожертвовали на кикстартере им 10000 баксов, ваше имя в игру вставили, с разработчиками пообедали. Всё, вклад в революцию сделан, индустрия спасена? Не думаю...
     
  8. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.727
    В некотором роде согласен. Опять же, на тему того же о чём я говорил чуть выше. Много людей душу готовы продать за бренд и "имя". Прежде всего это касается распиаренных AAA-продуктов и разработчиков. Достаточно посмотреть какие очереди были за GTA 5.
    Но инди это тоже бренд, в своём роде. Только для тех, кто не любит бренды. "F...k the system!" и так далее. Т.е. частично инди выезжают на протестной аудитории. При этом, вклад инди в развитие современного игростроения до сих пор никак не проявился.

    В общем, я, как обычно, за сбалансированный и разумный подход и против того, чтобы оголтело носиться с чем-то, делать громкие заявления, находить мессий и пророков и т.д.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2013
    Lissandr нравится это.
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Тут еще и другая ситуация бывает - когда на Кикстартере появляется толстые лысые дядьки и говорят "Ну мы эта, те самые чуваки, которые в 1990-м году сделали вашу любимую Super Contra Ninja Racing! И нам надо много денег, чтобы сделать HD-римейк (или сиквел) этой культовой игры!". И игроки сразу "Аааа! Вот те самые гениальные чуваки, которых безжалостная, напрочь продажная индустрия подло выбросила на обочину истории! Они ж своей игрой нам столько счастья в детстве принесли - сейчас мы дадим им много денег и они снова сделают хит, который попрёт КАК В ДЕТСТВЕ! Вот он, розовый волшебный билетик в страну детства! Выкусите, злые жадные мегакорпорации, толстые лысые дядьки нас спасут от вашего прогнившего ААА-разложения!".

    А потом так подумается - ребята, а чем вы конкретно занимались все эти годы? Смотришь - кто казуалки клепал, кто в тех же самых "морально разложившихся" ААА-проектах участвовал, но решил уйти на вольные хлеба. А теперь - звон орденов и обещания сделать всё как надо. Очень заманчиво, бесспорно - но не стоит забывать, что те самые хиты делала вполне определенная КОМАНДА разработчиков. Людей, находящихся "на волне" того времени, когда создавалась игра, да и просто они были гораздо моложе, чем сейчас. И не факт, что они смогут сделать всё правильно СЕЙЧАС - ведь возраст меняет людей, их восприятие. Когда-то ведь и Никита Михалков снимал отличные фильмы...
     
    Alex Kagansky и VladimIr V Y нравится это.
  10. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    И, тем не менее, художественный стиль сабжа (HLD) намного выше, нежели в работах упоминавшейся вами команды. В их творениях я вижу только технологии, серое «как у всех». Ни своей изюминки, ни стиля, ни образов – глазу зацепиться не за что, увы.
     
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Lissandr, это ты сейчас рекламировал игру, которая выглядит как Fez, в который намешали всякой всячины из множества крупнопиксельных инди-, вышедших за последние два года? :blum: Да, выглядит ярче. Но тем сильнее бросается в глаза халтура, навязываемая (точнее, допускаемая) избранным форматом. Как я уже говорил, это больше всего напоминает флешовую игру, запущенную в 320х200 без антиэлайзинга - дикая смесь. В играх, указанных Hekk-ом всё смотрится целостно - хоть и на любителя "старого аркадного стиля", действительно в духе того времени. Да, я тоже хотел бы в их рисованной графике цвета поярче, но к качеству исполнения вопросов не возникает. В отличие от HLD и прочих, в аналогичном стиле...
     
  12. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    realavt, я не пойму, какой зверь тебя укусил. Сделай, в конце концов, своего Марио, с маджонгом и гейшами, и купи уже себе велосипед.
    Что за критерии? Уровень качества чего - графона, сюжета, игропроцесса, пиар-кампании? Кто эти критерии устанавливает для инди-разработчиков - наверное, все-таки, покупатель? VVVVV - шикарна в своей стилистике. У нее офигенная музыка и смотрибельная графика + интересная идея в качестве фундамента - в результате я ее прошел.

    Какие ко мне вопросы: вкус у меня хреновый? У меня столько же прав сказать это о тех, кому игра не понравилась.

    Инди, как течение - это классно. Быть ближе к народу и продавать без\с минимумом посредников. Можно это рассматривать как ценовой демпинг крупных издателей, которые, с одной стороны, выступают в другой весовой категории, а с другой, вынуждены считаться с новообразовавшейся нишей, куда по копейке утекают их недополученные миллиарды, а также вынуждены выпускать сервисы цифровой дистрибуции всего и вся.

    Что касается вклада в индустрию, то я считаю выход Gemini Rue, серии Blackwell и Deponia - это более чем весомый вклад. Таких квестов не было лет 20.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2013
    Revolter, ThisSuXX, Дарк Шнайдер и ещё 1-му нравится это.
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Hekk
    Ого, сурово. Правда что касается возможностей, слышал что тогда не особо волновались на тему производительности на Neo-Geo.

    Ну, по-моему, в случае со-старыми играми, разработчики выпендривались как могли. Тем более, тогда это были ААА проекты.
    Сейчас, с одной стороны, просто тонны инди, учитывая специфику понятия, из-за чего и набирается такой разнобой + ещё и пиксельарт в моде. В плане... Некоторые просто не могут позволить себе приличную графику, другим она вообще по-фигу - главное геймплей, с третьими ещё что-то, ну и не такое большое количество народу, реально смотрит и пытается скопировать именно 8-и, или 16-и битные игры.

    А так, мы-то с вами знаем какая ниша сейчас реально гробит вкусы и кто делает реальные деньги из треша. :spiteful: Вы бы видели, что с бедным Дунгеон Киппером, сделали. Чтобы так расколбасить.
     
  14. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.368
    Над ни раза три подряд вроде бы надругались с переменным успехом. Про какой конкретно случай речь идёт?
     
    INHELLER нравится это.
  15. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.040
    Вы просто не "в теме" (по причине слабого знакомства с предметом), и принимаете сознательный намек на стили Тоаплан, Factor 5 или Aicom и Reflections Interactive за "как у всех", да и вообще не в состоянии отличить один от другого.

    Для тех, кто знаком и любит их, подобный трибьют стоит ста таких игр как HLD.

    Но я, опять же, не настаиваю. Каждому - свое.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2013
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Нос > Offtop
    Про Андройдовский.
     
  17. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.368
    INHELLER, Вау!
     
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    О, переход на личности?! А я уж заждался...

    Хмм. Трудный вопрос. Действительно, если я второй день ругаю псевдо-ретро-графику - то что же из перечисленного следует выбрать?! :hmmm: Не, никак не догадаться...

    Неа. Критерии навязали те самые ребята со своим графоном в стиле "нарисовано программистами", воспитав вкусы аудитории. Выбора практически не было.

    На большого любителя подобного геймплея. Именно за графику её и стоит ругать больше всего - даже не понятно, на какую часть истории игростроя ссылается подобный стиль. Начало 80-х что ли - или тогда всё-таки пытались получше рисовать?

    Нормальный вкус человека, воспитанного на инди-продукции. К самому воспитанию и его целям претензии.

    Ну да, когда флешовая игра зарабатывает несколько миллионов - это очень классно и выгодно. Для разработчика. Как мы за него рады-то...

    Тот самый "подростковый протест" и "борьба с системой"?! Увы, всё это фантазии, никаким "ценовым демпингом" тут и не пахнет, VVVVV никоим образом не может конкурировать с очередным Call of Duty и никаких "недополученных миллиардов" не существует. А сервисы цифровой дистрибуции никто никого не вынуждает "выпускать" - это тупо выгодно само по себе. Valve многократно выгоднее торговать за копейки чужими играми, чем напрягаться и делать Half-Life 3 - поэтому третьей части мы так и не дождемся, спасибо хорошо продающимся инди (в том числе).

    На любителя. Чето пока что не вижу я новой Кирандии, Хрономастера или Dragonsphere...
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.796
    А разве VVVVVV на что то ссылается?
     
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Кишмиш, хочешь сказать, что она кошмарно выглядит сама по себе, а не является "приветом из 80-х"? Респект авторам, чего уж...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление