1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Indie-игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем RealChes, 26 июн 2008.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.796
    А, спутал я. Думал там просто абстракции)
     
  2. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt
    Кто-нибудь, убейте его, пожалуйста. Хотя бы из сострадания.
     
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    INHELLER, если ты не понял смысла фразы - то это не повод впадать в истерику.
     
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt > Это не истерика. Это моя официальная позиция.
     
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ладно, на всякий случай разжую, во избежание дальнейших недоразумений - когда я вижу VVVVVV, то в памяти первым делом всплывает школьная "дисплейка" и дубовые "Поиски" с CGA-адаптерами. Это и есть "отсылка" к графике того времени, ностальгия и всё такое. Если отключить эту "отсылку" и правильная ассоциация с ностальгией не возникнут - то выходит, что я просто смотрю на очень хреново выглядящую игру. Всё.
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.129
    Jet Set Willy и иже с ними (по крайней мере мне так вспомнилось), геймплей правда уникальный.
     
    INHELLER нравится это.
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    А вот теперь сравнить, как нарисован герой в Jet Set Willy и VVVVVV. Именно то, о чем я говорил...
     
  8. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.040
    Когда у кого то из Factor 5 спросили - что вы имели ввиду, когда делали это дело (Turrican)?, он привел в пример кроме всем известных Contr'ы и Метроида, какую то малоизвестную аркадную игру (не вспомню названия сейчас), которая, как оказалось, наиболее сильно повлияла на стилистику Т.

    С VVVVVV может быть та же история.
     
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Дабы избежать дальнейших недопониманий, разъясню всё более наглядно. Начнем с начала времён:

    Manic Miner - игра про шахтера Вилли, выпущенная в 1983 году. Смотрим на дизайн главного героя.
    fefcf63e2677924a02d45478078208d6.jpg
    Да, действительно похоже на шахтера, насколько это возможно при тех технологиях. Каска с фонариком выделяется и соответствует образу.

    Jet Set Willy, 1994 год. По сюжету Вилли разбогател и теперь исследует огромный особняк.
    6babd6c609155551bfa31009a5e8fff2.gif
    Ну да, на его голове теперь красуется котелок. Респектабельный господин.

    VVVVVV, 2010 год. "Действие игры происходит на космическом корабле, на котором случается авария, в результате чего все члены экипажа оказываются в разных частях этого корабля. Главный герой, капитан Виридиан, за которого предстоит играть, должен спасти всех их, преодолевая огромное количество препятствий на своём пути." Смотрим на капитана:
    [​IMG]
    :shok: Это что сейчас было?! Квадратный смайл с ножками - это капитан космического корабля, что ли?! Да в 1984 году за такую хрень автора линчевали бы в каждом игровом журнале! Неужто тоже денег не хватило нормальный спрайт капитана нарисовать?
     
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.353
    realavt, а он там её один делал, не?
     
  11. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.040
    Ну если убрать полуулыбку и сделать -, т.е прорезь вместо глаз, то он бы напоминал человека в защитном костюме например. Т.е сделано неплохо, но дизайнерское решение и, правда, не самое удачное.
     
    Кишмиш нравится это.
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.129
    Ты сейчас действительно серьёзно это ляпнул или всё-таки троллишь (я всё-таки на это надеюсь, не хочу терять веру в человечество и казуальный русский геймдев)? :rolleyes:

    Проведу тест - что ты скажешь на этот скриншот? :yes:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2013
  13. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Однако, не ожидал, что развернутся такие баталии. У меня в жж тоже разгорелся спор на тему эксплуатации 8-битного стиля и как он уже всех достал.

    И все же как рад, что хоть кто-то понимает, что понятие "8-бит" тут вообще не при чем!
    Хотите 8 бит, загуглите "NES screenshots". Ну разве похоже? Как большого поклонника пиксель-арта, меня очень задевает подобная невежественность: называть этими словами все, где видны пиксели.

    Для меня идеальная графика где-то в районе 16-битной эпохи (FF6, Chrono Trigger, Seiken Densetsu 3, Blackthorne, Flashback, HoMM2 хоть и не консольная). Может, я жертва клинической ностальгии, но мне безумно приятно видеть крутой пиксель-арт. А вот переизбыток анти-алиасинга или пререндеров уже резко топит для меня всю прелесть.

    Что касается Hyper Light Drifter, мне безумно нравится его стилистика: без черных обводок, с минимумом цветов и немного кубизма. Я из тех людей, для которых современная игра с такой графикой — это строго плюс, а не попытка выехать на эксплуатации какого-то там бума. Уверен, не у одного меня подобные вкусы. Потому что у этой игры есть стиль, и он мне очень импонирует. А кривые 3D-модельки за те же деньги меня вообще не прельщают (ясно же, что до AAA-качества так просто не дотянуть).
     
    Revolter нравится это.
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    HoMM2 уже никак не 16 бит.
     
  15. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Ну да, возможно она тут не к месту, но в любом случае графика там фантастическая. Я имел в виду как пример великолепного пиксель-арта.
     
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Игр с замечательной рисованной графикой в разрешении 640x480+ немало, но это уже всё-таки не пиксель-арт (хотя бы потому, что на старых пузатых 14-дюймовых мониторах и пикселей-то этих не было видно).
     
  17. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    realavt, мне не 10 лет, твои высказывания о воспитании на инди и подростковом бунтарстве, мягко говоря мимо. Вкус был сформирован задолго до подъема инди-сцены.

    Фантазии или нет, но люди на XBOX играют в LIMBO, а не только в HALO, и это значит, что подобные игры теперь востребованы. Мне как потребителю это приятно, так как деньги туда поступают, игры выходят. Приятно, что я могу играть в то, что мне нравится, а не то, что кто-то считает правильным и современным.

    Если брать Crysis и Herocore за пиковые значения, то тут напрашивается аналогия с перерегулированием. Тогда качество графики инди-игр, думаю, со временем остановится на LIMBO/Trine/Aquaria с поправкой на год выхода.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2013
    drugon и ThisSuXX нравится это.
  18. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.310
    В таком случае это ещё не пиксель-арт, если так рассуждать. Хотя бы потому, что других мониторов тогда (почти) не было.

    Мне думается, что пиксель-артом может называться техника попиксельной прорисовки в принципе, а не только когда стиль - это самоцель.
     
    INHELLER нравится это.
  19. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Еще как видно было.
     
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну уж извини, фейерические пассажи насчет "ценового демпинга" и "недополученных миллиардов" заставили предположить самое худшее :blum: Потому что ну никак не связано, никакой конкуренции быть не может, в разных плоскостях всё это существует. А вот банальная жадность - это да, огромные прибыли при мизерных затратах - это уже заставляет издателей и платформодержателей пошевелиться. Поэтому инди уже давно стало родным на консолях и на некстгене место застолбило заранее.

    А к Лимбо в плане визуальной части и претензий никаких. Они не халтурили, в отличие от многих. Так что с ним всё закономерно, качественный продукт.

    А вот к Bastion, помнится, претензии были (если это вообще инди, у них же издатель был): меня сильно раздражала корявая 3Д-моделька главного героя, которая отстойно смотрелась на фоне всего остального, в частности рисованных портретов этого же персонажа. А на неё, пардон, всю игру надо смотреть - а она хуже всех врагов выглядит.

    Мечты-мечты... Не, серьезно, я сам бы очень этого хотел, потому что положительно отношусь к этим трем играм - но для достижения такого уровня качества необходима команда профессионалов (особенно в случае Trine), что ну никак не стыкуется с традиционной инди-моделью "сделано на коленке одним программистом, сидящим на иждивении у родителей"...




    Я отвечу тебе парой скриншотов (я надеюсь что ты поймешь ответ, не хочу терять веру в человечество и русских геймеров):

    c0362beaf37457b38e6ab89786c4dbef.jpg

    42048386f90674f8a6b04c40ee8b4f2b.jpg





    Кстати, по поводу идеи и "уникальности" геймплея вспомнилось:



    Первый же комментарий: "Holy crap. This makes VVVVVV look like a poor man's homage!" :spiteful: И таки да, тут всё гораздо "дороже" выглядит.

    Но понадобилось два десятка лет пресыщения "традиционными" играми, чтобы фишка со сменой гравитации стала желанной и интересной. Увы, в те годы она скорее всего воспринималась как глупая и неудобная в управлении идея, и никого толком не заинтересовала.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление