1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Indie-игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем RealChes, 26 июн 2008.

  1. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    drugon, да как вы не поймете, я не спорю, что инди выпускает нормальные игры иногда. Возьми тот же Trine - одна из красивейших игр evah.

    Я про ту волну, где всякие козлы выпускают всякое говно в надежде прихватить деньжат на могучей волне инди. И именно по этому они не утруждают себя графикой, сюжетом, проработкой и всем остальным.
     
    Phoenix849 нравится это.
  2. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Timur, все это через призму твоего непонимания. Я уже приводил пример VVVVVV, графики которой для меня вполне хватило, чтобы стать одной из лучших игр года.
     
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Вся ситуация с инди сильно запутывается наличием в данном жанре серьезных команд профессионалов, у которых техника, офисы, студии мокапа, куча денег. И их ставят в одну категорию с любителями, которые на коленке ваяют всякие там VVVVVV. Как их вообще отличать друг от друга, какие новые термины изобретать?!
     
  4. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.545
    да никак, всё в одной кучи. Timur только этого ни как ни поймёт.
     
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ogr 2, ну, чисто ассоциативно, у меня "инди" тоже с миллионными бюджетами не вяжется. Однако "большие" кампании упорно лезут на рынки сбыта любительской продукции, путая все карты. Предлагаю в дальнейшем делить на "малобюджетное инди" и "крупнобюджетное инди" :) По умолчанию я всегда говорил о малобюджетном.
     
  6. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Я бы предложил в дальнейшем воздержаться от вбросов на тему пикселястого гуано, ибо все останутся при своем мнении, но по-моему это выше чьих-то сил. Пойду поиграю в Risk of Rain.
     
    ThisSuXX и Lissandr нравится это.
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.806
    Ну это печально, да. Хотя ИМХО и было неизбежно, как только инди прочно обосновалось на коммерческих рельсах.

    Инди - как Че. Получило популярность, стало модным. Вот крупные компании сейчас частенько и прикрываются флагом инди, хотя инди там на деле местами почти и нет. Просто инди-проектам сочувствуют - мол, смотрите, чуваки сами запилили, без указки, и если не продадут, то им кушать будет нечего, они и так прошедшие n-цать лет разработки практически в долг жили! Во всяком случае, именно такое ощущение возникает, если посмотреть Indie Game: The Movie.

    Я уже давно говорил об этом, только предлагал сделать деление на вообще бесплатные проекты и платные. По сути, вернуться к тому, с чего всё начиналось - freeware и shareware (прошу заметить, что f2p с микро-транзакциями ни в коем случае к первому относить нельзя). Хотя подобное деление начисто уничтожит понятие инди как таковое. Всё-таки и крупные компании выпускают порой полностью бесплатные игры (Alien Swarm, Trackmania Nations), а уж одиночек, которые пытаются свою игру продать - вагон и маленькая тележка.
     
  8. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    а, я все же не понимаю, зачем использовать именно мелкие пиксельные модельки. Чужих глаз им не жалко, похоже.
    Понимаю, когда графика обусловлена техническими ограничениями. К примеру если бы в "Minecraft" использовались Hi-Res текстуры и пр., ни один персональный комп не потянул бы. Но, вот, зачем в той же "Papers, Please" использованы bitmap-шрифты и ограничения по цвету? Неужели, было бы хуже, если бы тексты были набраны нормальными масштабируемыми шрифтами, а изображения лиц генерировались на уровне хотя бы фотороботов. По крайней мере было бы не так страшно за глаза, ресурс которых не бесконечен.

    фоторобот VS Papers, Please
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2013
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    MetroidZ, да, в те же 80-90-е годы за мелкие двухпиксельные спрайтики Risk of Rain разработчиков четвертовали бы в каждом игровом обзоре, а над убогой цветовой палитрой Papers, Please глумились бы даже владельцы Commodore 64. А сейчас - "Я художник, я так вижу!" и армия близоруких дальтоников на твоей стороне :) Насчет "близоруких" и "дальтоников" - это, скорее, в перспективе, всматривание в супермелкие спрайты до добра не доведет...
     
  10. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Я не фанат пиксель-арта, но портрет реально красивее фоторобота ;)

    И не надо тут про ресурсы глаз. Я вот правым глазом стандартный форумный шрифт едва читаю, если левый закрыть. В очках любых диоптрий. Но пиксели мне почему-то никогда не мешают.
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2013
    drugon нравится это.
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    И унылейших.
    Да впрочем, и красоты там особой нет.
     
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну, первая Trine может и не супер, но вторая красива весьма. Особенно на телевизоре.

    Насчет унылости - так все игры на любителя соответствующего жанра, и навевают уныние на нелюбителей. Кому нравится с физикой возиться - тому весело.
     
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Для меня критерием красивости является наличие мест, где можно остановиться и сказать «вау». Вот в Trine я такого не припомню. Обычная 3D-мазня с переизбытком цветного освещения.
     
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Разные люди говорят "вау" в совершенно разных местах. Всё индивидуально.
     
  15. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.159
    Я тоже считаю Trine весьма красивой визуально, а вот геймплей мне очень сильно не нравится.
     
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вот именно. Кому-то пиксели некрасиво, кому-то безвкусное буйство красок некрасиво. Всё индивидуально.
     
  17. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    О чем люди спорят в новогоднюю ночь :spiteful:
     
    Lissandr нравится это.
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Красивые пиксели - красиво. Некрасивые (да еще когда на количестве оных явно экономят) - некрасиво.
     
  19. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.159
    Ну а что примечательно в новогодней ночи? Я понимаю там рождественская ночь как празднование рождения Мессии, а новогодняя - это просто смена дат в календаре. Просто традиция, больше абсолютно ничего.
     
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну вот в последнее время здесь обсуждение идёт в таком ключе, что пиксели некрасиво по определению.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление