1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Inquisitor

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kl-13, 10 сен 2009.

  1. tak_rain

    tak_rain

    Регистрация:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    176
    Поставил, запустил... Вроде бы и графика очень симпатичная, и сеттинг на первый взгляд выглядит достаточно интересным и проработанным, но... Пока что желание играть убил первый же квест (сразу же на старте тебе говорят - убей пару тысяч летучих мышей, потом пропустим дальше) вкупе с потрясающе медленной скоростью передвижения персонажа. Герой жалкую деревушку обходит минут 5 реала наверное, если учесть время на убийство мышек - первый тупорылый квест проходится полчаса, если не больше, причем совершенно однообразно и монотонно.
    Удалять пока не буду, как-нибудь в приступе жуткой меланхолии попробую все-таки пройти дальше. Может, герой станет ходить побыстрее.)
     
    Lissandr и Дарк Шнайдер нравится это.
  2. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    prepare yourself for some mind-boggling grind fest , например
     
  3. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    fixed for ya.

    p.s местные летучие мыши просто уродливо нарисованы.
     
    Dark Sol нравится это.
  4. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Ммм... а у меня, наоборот, прибавилось желания. Взял я этот квест на летучих мышей, а потом смотрю - спеллов у моего приста нет (даже начальных), ну и сказал стражнику, что я передумал и что знаю местного инквизитора, так он мне ворота сразу же и открыл. :rolleyes: За скорость передвижения отвечает параметр speed (думаю, если его как следует прокачать (бафнуть), то ГГ будет потом быстрее бегать, нежели на старте), но мне пока и 15 в speed хватает, ну и если "минут 5 реала", то может кнопку R нажимал? :) Тоже пока бросил играть, так как в городе просто глаза разбежались... много неписей и домиков. Короче, будем посмотреть.
     
    bl00dshot и tak_rain нравится это.
  5. tak_rain

    tak_rain

    Регистрация:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    176
    Спеллы, насколько я успел понять, тут находятся в инвентаре в виде печатей с определенным кол-вом использований, там смотрел? :) А насчет передумал - не мой выбор, за квест ведь наверняка награду дадут. Эта игра, похоже, не тот случай, но вообще в тех же БГ если не интересоваться побочными квестами, а везде просить "без разговоров дверь открыть", пропустишь 2\3 игры :)
     
  6. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Нет, в спеллбук тупо залез и решил, что местный инквизитор первыми спеллами осчастливит. Посмотрю в инвентаре, спасибо, что-то там было из расходников, да. И мануал обязательно покурю, наслышан, что ГГ может даже пытать людей при помощи изобретений инквизиции.

    Угу, дверь откроют. ;) Имо, это такая проверка игрока. Емнип, разработчики говорили, что пристом больше всего проблем будет (и должно) решаться именно через диалоги.

    БГ в данном случае - плохой пример. :) Там таких альтернатив не предоставляют (если уж побочка на истребление мобов, то придётся истреблять). Ну и это ещё большой вопрос, кто пропускает "2/3 игры". ;) Я увидел забавный диалог (трепет стражника умилил), а ты в данной ситуации увидел только это:

     
    Последнее редактирование: 6 сен 2012
    Janurian и bl00dshot нравится это.
  7. tak_rain

    tak_rain

    Регистрация:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    176
    Ну, тут и твоя правда, конечно, есть. Только что ж теперь, специально от всех заданий отказываться? Тогда уж надо несколько раз проходить, чтоб все варианты попробовать, ну или сейв\лоад :)
    Почитал мануал и доп контент, а также обсуждение на форуме, где люди проходили чешскую версию. Похоже, все-таки придется себя перебороть и продолжить, отзывы хорошие.

    ЗЫ - а разве кнопка R работает? Точнее, ты сам заметил эффект от ее нажатия? Я сразу как увидел эстонский темп игры попробовал бегать, но видимого результата не заметил. Скорость у меня была всего 8, может, разница в скорости была просто настолько мала, что я не заметил?
     
  8. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Это да... :)

    Да, при 15 разница точно видна. Не огромная, но вполне заметная.

    P.S. После прочтения мануала доволен, что выбрал именно приста. Ну и печати - это ещё не полноценные спеллы...
     
    bl00dshot нравится это.
  9. Janurian

    Janurian

    Регистрация:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    12
    Всё игротворчество девелоперов из Чехии несёт в себе частичку расхлябанности. Всё вроде бы на месте, всё замечательно, но обрамлено это... Я не знаю. Впечатление как от эпического полотна, огроменного триптиха на библейский сюжет из Лувра - большая такая монструозная фиговина в 10 стенок - но нарисованного в лубочной неуклюжей манере, в краску намертво запеклись неудачливые жучки то и дело проглядывают уши рисовальщика. Mafia, Vietcong, Flashpoint: CWC - вот это вот всё.
     
  10. nigmashumma

    nigmashumma

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    61
    Не уверен насчет расхлябанности чешских игр, но вообще при словосочетании чешская игра мне на ум приходит всегда Машинариум. И о нем ничего подобного сказать никак уж нельзя.
     
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
  12. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    В целом, статья адекватная. Оценка может, несколько занижена. Сама статья суховата, видно, что игра автора утомила, и писал он ее уже на остаток сил, ибо указаны даже далеко не все недостатки и ляпы. Конечно, 25% это мало, но и больше 50 там ставить не за что.
     
  13. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    А кто-то из наших прошёл игру целиком?
    Меня лично больше всего изначально расстроило отсутствие хинтов и мануалов.. Как пользоваться той же магией с ходу непонятно абсолютно
     
  14. tak_rain

    tak_rain

    Регистрация:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    176
    Я все-таки потратил на игру часов эдак 10 суммарно и забросил. Ну не цепляет, и все тут, слишком нудно. В основном, напрягала не сложность игры (сложной ее как раз-таки не назовешь), а безумная унылость происходящего. Ладно сначала я терпел пристом от первого встречного - начинающий инквизитор, опыта мало, ничего не умеем. Но потом, одевшись фактически в топ вещи и неплохо прокачавшись, я понял, что ничего не изменится. Все так же тратим на каждого противника по 20 лечебных банок, все так же тоскливо ходим из угла в угол, регенясь и добираемся по нескольку раз из данжона в город (а путь действительно неблизкий, минут 10 реала вполне может занять в каждую сторону). Сложности никакой, просто все очень долго, неинтересно и однообразно.

    Это что касается боевки. (Справедливости ради, стоит сказать, что вышесказанное верно так же для вора. Подозреваю, что и паладин по части геймплея недалеко ушел). Ролевая же часть... Тоже никакого восторга не вызвала. Текста действительно много, только вот после нескольких квестов все последующие вызывают стойкое дежа-вю. Текста на полторы страницы от каждого встречного непися, а смысла в нем на полстрочки. То есть, все тексты настолько туманно и непонятно написаны (возможно, это огрехи перевода на англ), что все равно проходить их приходится методом тыка, бегая (точнее, в нашем случае, ползая) по всем открытым локациям и выпиливая все живое и неживое. Реальная нелинейность фактически отсутствует, хотя в диалогах и бывает несколько вариантов ответа.

    В общем, не знаю, кому может понравиться эта игра. По части РПГ считаю себя если не гуру, то весьма опытным игроком (в общем-то, почти все, во что я играл с 91 года - РПГ и рогалики) и затрудняюсь назвать игру более унылую и неинтересную.
    Если у кого - то иное мнение - я только рад, все же видно, что разработчики старались, и если не душу, то что-то искреннее точно в игру вложили. Но лично для меня это провал и uninstall на веки вечные, такой скуки захочешь - не сыщешь.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2012
    legule, Dark Sol и Lissandr нравится это.
  15. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    20 баночек на 1 моба?
    4b2e9e7adb335ed56a47f17fe1446e70.jpg
    Они знали у кого взять самое лучше!
    e951d093c64cffc394f36819f496461f.jpg
     
    Newbilius нравится это.
  16. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    По статье видно, что автор в игру не играл или лично играл только в первый акт, так как не знает элементарных вещей об игре. ;) Как минимум один такой ляп в статье уже исправили после её выхода. Сам ты, конечно же, игру не прошёл, но мнение имеешь? :)

    Да, я.

    Пристом лечебные банки? Честно говоря, я в шоке от того, как ты играл пристом. В банки маны я бы поверил, но тоже далеко не в такое количество. И до какого уровня за 10 часов ты успел прокачаться? Там вся фишка в спеллах, которые не все сразу доступны.

    А полечиться спеллом не судьба?

    Вижу человека, игравшего только в первый акт. Когда путь становится, действительно, неблизким, то появляется соответствующий спелл. Но паладинам, действительно, можно посочувствовать - там реальный хардкор в этом плане (да и в других отношениях тоже).

    У меня всё ровно наоборот. В этой игре шикарные тексты (для тех кто ещё помнит, что такое читать, а не тыкать в три куцые разноцветные реплики и выслушивать при этом унылые односложные ответы) и они чаще отличаются, нежели повторяются (да и повторяются там где это уместно, а иногда даже то, что при невнимательном чтении кажется повтором, несёт совершенно другую эмоциональную и смысловую нагрузку и отличается некоторыми деталями, в зависимости от конкретного непися). В моём случае (ГГ - прист) диалоги настолько были заточены под ГГ (соответствующий юмор тоже прилагался), что я навскидку не могу назвать другую CRPG настолько же проработанную в этом отношении (не поминаем имя PT всуе :) ). Например, исповеди и благославление неписей (и за это даже экспу получаем, пусть и мизер) специфические обращения и комменты (и в частности реакция на наши действия, неподобающие выбранному классу). А, собственно, сами расследования, аресты, пытки, суды и сжигания на кострах... в случае приста это очень аутентично смотрится (и в других CRPG такого симулятора инквизиции я никогда не видел) с учётом его роста в церковной иерархии (сдача экзаменов при этом тоже радует), что даёт определённые полномочия в этом плане, которых лишены другие классы.

    Не знаю, что такое реальная, но нелинейность в игре есть, не так много, как хотелось бы, но выбор и последствия в игре присутствуют. Ты играл только в первый акт и всей игры не видел. Первый акт - это своего рода обучение и там не так много возможностей. Ну и как я понял, с чтением текста у тебя возникли большие проблемы, а это самый важный аспект игры... :)

    Мне понравилась. В корне с тобой не согласен. Другую боёвку и я бы предпочёл, так как не люблю дьяблу (больше люблю пошаговые бои), но лично для меня (как фаната CRPG) это хорошая игра. Унылая и неинтересная она только для тех, кто разучился читать и переиграл в современный казуальный шлак и уже не может принять что-то не мейнстримовое. Совершенно не важно с чего ты начинал, главное, что тебе нравится сейчас. ;) Мне, например, больше нравятся старые CRPG и от прохождения Inquisitor я получил значительно большее удовольствие, нежели от прохождения какого-нибудь ME3, например.
     
    feorh и Hedin нравится это.
  17. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    Сколько часов наиграл?
     
  18. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Не считал. :) Около месяца только в неё и играл. Иногда надолго засиживался.
     
  19. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    А там что время сохранения не отсчитывает??
     
  20. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Мда... нет. :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление