1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] INSIDE

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем LEKA, 2 июн 2017.

  1. LEKA

    LEKA

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    288
    Разработчик: Playdead
    Дата выхода на ПК: 07.07.2016
    Жанр: платформер

    После ошеломительного успеха Limbo, дебютного проекта датской Playdead, разработчики решили не останавливаться на достигнутом и продолжили развивать свои идеи, анонсировав Inside в 2014 году на известной международной выставке E3. Ещё по первому трейлеру было понятно, что игра будет очень похожа на Limbo, чего разработчики и не отрицали. Игроки замерли в ожидании, и летом 2016 года Inside вышел…

    awww.imageup.ru_img2_2782821_inside_2017_05_15_21_43_40_242.jpg
    На глаза этим парням лучше не попадаться.

    Первое, что приходит в голову при знакомстве с игрой, - это то, что перед нами не просто схожая с Limbo игра, а фактически её сиквел. Играется Inside абсолютно идентично, и способствует этому такое же управление, схожая музыка, физика, механика игрового процесса, а также не изменившийся главный герой – маленький мальчик, не имеющий имени. Вновь мы попадаем в недружелюбный мир, где в случае какой-либо оплошности нас ждёт смерть. Игровой антураж при этом немного изменился - и представляет собой некую тоталитарную систему, где над людьми ставятся бесчеловечные опыты, а сами они послушны, словно стадо овец. При этом непокорного маленького мальчика «система» пытается как можно скорее уничтожить. Едва начав игру, мы наблюдаем появление каких-то подозрительных людей в масках, и, если игрок немного зазевается, шустрый мужчина с фонариком подбежит и без всякого зазрения совести задушит нашего мальчишку, который перед гибелью столь естественно передаёт муки удушья, что прямо становится не по себе.

    awww.imageup.ru_img2_2782824_inside_2017_05_15_21_50_21_533.jpg
    Водичка в Inside очень хороша.

    Да, в Inside нашему герою, как и в Limbo, придётся умирать бесчисленное количество раз, а смерти мальчишки обставлены куда более разнообразно и реалистично, нежели в Limbo. Способствуют этому несколько факторов. Во-первых, появились противники, среди которых уже упомянутые люди в масках, различного вида роботы, собаки и прочие неприятели, каждый из которых по-своему расправляется с нашим мальчиком. Во-вторых – графика, за которую отвечает небезызвестный движок Unity. Игра перестала быть монохромной, хотя и сохранила тёмно-серую стилистику Limbo. При этом в цветном исполнении смерть главного героя выглядит ещё более жуткой, чем раньше. Не в последнюю очередь – благодаря красивой, плавной анимации персонажей. Несмотря на то, что последние, в том числе и наш мальчик, не имеют лиц, благодаря выбранному стилю выглядит Inside очень и очень здорово. Добавляет плюсов непередаваемая игра света и теней, замечательно реализованные погодные эффекты, ну а какая в Inside вода… Выглядит всё просто потрясающе, и за визуальную составляющую Inside можно только похвалить.

    awww.imageup.ru_img2_2782825_inside_2017_05_30_08_56_53_334.jpg
    Не будь у паренька факела - собаки живо бы его разорвали.

    На пути к неизбежному финалу у маленького мальчика будут и различные препятствия в виде паззлов. Сложность их сопоставима с Limbo, т.е. абсолютное большинство головоломок проходится с нескольких попыток, когда герою приходится несколько раз умереть, чтобы понять, как нужно было действовать. Оставшиеся задачки решаются также довольно быстро, но там уже нужно немного подумать. Паззлы представлены как перетаскиванием различных ящиков и нажатием соответствующих кнопок, так и известными по Limbo играми с гравитацией, а также довольно забавными головоломками, связанными с управлением местными «зомби». Поскольку мальчика научили плавать, паззлы, связанные с погружением в воду, также имеются, более того - в игре представлен даже подводный транспорт, батискаф, - и какое-то время им можно поуправлять.

    awww.imageup.ru_img2_2782828_inside_2017_05_16_10_45_18_156.jpg
    Наш игровой транспорт - батискаф. А с этой дамой малышу предстоит познакомиться поближе.

    Нельзя не отметить и звуковую составляющую - и здесь возникает ощущение, что звуки и музыка если и не идентичны Limbo, то уж очень похожи. Аналогично Limbo как таковой в Inside музыки нет - просто из звуков складывается эмбиент, металлический, давящий, идеально вписывающийся в игровую атмосферу. Нужный настрой также создаёт дизайн локаций, куда наш герой попадает по ходу игры. Сперва мы находимся в лесу, после - на ферме, побегаем на крышах зданий, попадём в лабораторию и многие другие места. Локации достаточно разнообразны, но больше всего радует их детальность – повсюду мы видим различные свидетельства зверств "системы", наблюдаем безразличие людей, не попавших в немилость к режиму, и прочие, на первый взгляд не заметные, но важные детали, поддерживающие необходимую атмосферу.

    awww.imageup.ru_img2_2782829_inside_2017_05_15_22_19_18_095.jpg
    Парнишке приходится притворяться "зомби", поскольку если нас рассекретят - каюк.

    К сожалению, по аналогии с Limbo никакого сюжета в Inside не завезли. Как и у безымянного мальчика из предыдущий игры Playdead, у его собрата из Inside также нет имени, нет истории, а мы, как игрок, не знаем мотивации его поступков. Концовка игры, кстати говоря, проскакивающая через 3-4 часа, не отвечает на скопившиеся вопросы, а только добавляет новых. Сами разработчики по поводу сюжета давать какие-либо комментарии не стали, в связи с чем среди фанатов не на шутку разгорелись споры по поводу различных теорий, трактующих сюжет. Ещё больше запутывает историю альтернативная концовка Inside, которую можно открыть, если найти все спрятанные сферы и сломать их. По аналогии с Limbo найти без солюшена все сферы весьма проблематично. Пожалуй, свои мысли в части трактования сюжета оставлю при себе - скажу лишь, что простор для воображения разработчики оставили.

    awww.imageup.ru_img2_2782831_inside_2017_05_16_15_50_35_644.jpg
    Жуткое зрелище, не правда ли?

    Таким образом, Playdead в очередной раз выпустила весьма неплохую игру, шума вокруг которой, на мой взгляд, несколько больше, чем качество самой игры. Да, она представляет собой неплохой платформер с отличной графикой, густой атмосферой и интересными паззлами. Можно относиться к Inside и как к произведению искусства или просто оценивать её как игру, – неважно. Она способна «зацепить» и заставить сопереживать герою в некоторых моментах, способна заставить чувствовать игрока «не в своей тарелке». Однако всеобщая недосказанность, не самая высокая продолжительность и специфический геймплей как-то не ассоциируются со званием игры «всех времён и народов», которое ей присваивают многие. Тем не менее пропускать Inside не рекомендую, если только ранее Limbo вас не впечатлила, поскольку новая игра Playdead вновь играет на тех же самых эмоциях и использует те же трюки, что и предшественница.

    Оценка: 8.0 из 10.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2017
    A National Acrobat, Hedin, id0 и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Как бы так сказать... Вот идёт жестокое угнетение местных человеков на заднем плане. А на переднем проложена параллельная дорога, по которой главгерой перепрыгивает препятствия. Вот это вот разделение - сильно убивает игру. Ну не строят так тоталитарные сараи и дороги. :)

    Соотношение беготни и загадок сильно в пользу беготни. Опять же, в Limbo было куда удачнее.

    И да, бой со свиньёй и успокоившееся после отрывания хвоста животное - игру для меня окончательно похоронили. Логично, что уж там...
     
  4. LEKA

    LEKA

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    288
    Ну это был, судя по всему, не хвост, а паразит, вроде белых червей из Limbo.
     
  5. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    679
    Придирки (к платформеру) совершенно идиотские, а игра прекрасна. Единственное, что меня вставило из последнего. И нет, неудачнее. В лимбо была куча повторяющихся идиотских головоломок. Здесь ни одна не повторяется.

    Человек не в состоянии понять, что происходит на экране и при этом ругает игру. Логично, что уж там...
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  6. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.348
    @Gamecollector, лучше бы вы похоронили одну лишь свинью ;)
    --- добавлено 7 июн 2017, предыдущее сообщение размещено: 7 июн 2017 ---
    Меня игра более чем впечатлила. Плюс, есть в ней что-то такое, особенно в начале, когда этот дождь, лужи, солнце.. что по ощущениям здорово смешивает игру и реальность, да, именно ту "незаезженную" реальность, что знакома только ребенку и почти недоступна человеку "взрослому". И концовка, опять же, выносит нас к той же реальности, выныривая на поверхность после всего этого Alptraum, который довольно органично с ней связан.

    По п(р)оискам сюжета, - всякий раз хочется спросить, ну какие, к черту, теории, разве нельзя воспринять замечательную миниатюру как есть, не насилуя ее по образцу того, как это происходило (происходит?) на уроках "литературы"?
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2017
  7. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Ну так не я же стал страдать поисками этого самого, глубинного. И объявлением сего произведения "игрой тысячелетия"...
    Моё мнение - Limbo 2.0, раскрашенная аки "17 мгновений весны" и с бо́льшим процентажем тупого нажимания стрелочки вправо, дабы до очередной головоломки дойти. Не цепляет.
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2017
  8. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.348
    Нет-нет, я писал это в контексте заметки автора, где есть упоминание о фанатах :)
     
  9. LEKA

    LEKA

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    288
    Можно. Можно и в Legacy of Kain и Mafia ролики пропускать, получая удовольствие от геймплея и атмосферы, не вникая во все хитросплетения сторилайна. Полное ли удовольствие получит в таком случае игрок? Некоторые - да. В Inside сюжет прямо не рассказывается, однако ВНИМАТЕЛЬНЫЙ игрок обязательно заметит связь в кабелях, сферах, финальном "франкештейне", альтернативной концовке и многих других эпизодах, сделав соответствующие выводы. Вопрос в том, насколько они соответствуют действительности и тому, что имели разработчики в виду. Если бы игра давала ответ на этот вопрос, придираться к отсутствию сюжета я бы не стал.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  10. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.348
    @LEKA, в свое время наблюдал, как в LoK играл мой друг, ничего тогда не пропускали)) Ну а Mafia - такие ролики пропустить просто грех, они ведь плоть от плоти самой игры, а не ради галочки.
     
    LEKA нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление