1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Интересные факты о старых играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZeroByte, 25 май 2009.

  1. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    "Пластиковый" пре-рендер с дубоватой анимацией - штука на любителя. Так что качество тут больше зависит от вкусов играющего.

    Кстати, кровь там есть только на спрайтах трупиков, брызги от попаданий всё равно белые с зелёным. :) В РС-версии вроде не так.
     
    Colonist нравится это.
  2. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Да, мне кстати, не понравилось. Плюс к тому размер спрайтов, по-моему, изменился. Помню довольно сложно было заставить товарища-с-ружьём точно попасть в дверной проём или влезть по лестнице.


    В РС-версии кровь брызгала при попадании. В СНЕСовской вообще полное бескровие (ну там почти всегда так), а в сеговской вроде кровь есть, но ненавязчиво так)) вообще странно, вроде сега никогда крови не боялась.


    ---------- Добавлено в 09:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:05 ----------


    Зато СНЕСовская версия была точно такая же как на РС. Да и вообще, это по-моему не та игра, где кровища имеет какое-то сакральное значение))
     
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Проверил из любопытства: в РС-версии брызг крови как таковых и нету, потому что красноватые кусочки одинаковы и для стенок, и для врагов. Один и тот же спрайт, который в разных ситуациях мог сойти и за кровь, и за какие-нибудь кусочки земли. На SNES два варианта: коричневый для стенок и зелёный для живых существ, в сеговской версии примерно также. ) Забавно.
     
  4. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Но в сеговской версии дохлые орки в крови лежат, а на SNES'е нет. Кстати, если на сеге застрелить прикованного к скале раба, кровища есть? (не помню уже точно как там оно)
     
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Colonist, да, как я уже говорил, на спрайтах трупиков кровь нарисована. Так что формально кровь есть. )
     
  6. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Вероятно, многие геймеры со стажем помнят The Wizard's Castle - игру, которая была одной из прародительниц жанра CRPG. Она была целиком написана на языке BASIC, и, что интересно - ее оригинальный исходный код состоял всего лишь из 917 строк.

    В замечательной игре Eco Phantoms есть много редких или даже уникальных возможностей (обязательно поищите ее, если любите необычные игры)... но одна из них не имеет аналогов вообще, насколько я знаю.
    Если вы играете с музыкой - вы не можете загружать те "сэйвы", которые были сделаны при игре без музыки, и наоборот. Даже имена save-файлов будут разными, чтобы вы случайно не загрузили "сохраненку" другого типа.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2009
    kreol нравится это.
  7. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Помимо увлекательных и необычных для того времени возможностей, игра Trespasser: Jurassic Park также отличалась замечательной музыкой. Настолько замечательной, что ее разработчики - студия Dreamworks Interactive - использовали некоторые музыкальные темы из Trespasser в своей следующей игре, Undying. Это объясняет тот довольно неожиданный факт, что битва с финальным босом проходит под музыку туземных барабанов и трубящих слонов.

    Вопрос комраду kreol'у - мне стоит сделать ссылки в своих предыдущих постах в этой теме? Или уже не надо, и только в будущем?
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2009
    kreol нравится это.
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    ZeroByte, достаточно только в будущем.
     
    ZeroByte нравится это.
  9. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Хорошо. И еще немного... :)

    Изначально игра Tropico должна была называться Banana Republic (вот было бы подходящее имя.. эх..), но издателям пришлось изменить название, так как уже был брэнд одежды с таким же именем.

    Все знают первый симулятор Бога - гениальный Populous. Интересно то, что "божественный" статус игрока был введен в игру лишь на последней стадии разработки, когда один из журналистов, увидевших игру, сказал "о, да в этой игре ты как Бог". До этого момента не было никакого сюжетного объяснения того, что происходило в игре, и только после этого комментария сюжет получил свое направление.

    На стадии создания общего дизайна Populous, авторы игры использовали конструктор LEGO для моделирования различных ландшафтов и разных игровых ситуаций, чтобы игру можно было визуально представить себе еще до того, как она была запрограммированна.
     
    Gamovsky и kreol нравится это.
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    ZeroByte, факты добавлены, если что.) Огромное спасибо за готовое оформление.)
     
    ZeroByte нравится это.
  11. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Спасибо. Продолжаем нашу передачу для любознательных олдгеймеров...

    Если вы обнаружите местоположение всех Радужных Миров (Rainbow Worlds) в Star Control II, то увидите, что они образуют стрелку, указывающую на ядро галактики. Эти миры были созданы Предшественниками (Precursors), и эта стрелка подсказывает направление, в котором они направились, прежде чем исчезнуть. По словам разработчиков, изначально стрелка должна была указывать на конкретную планету, где игрок нашел бы интерактивную беседу с авторами игры. Но это так и не было включено в игру.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2009
    Skarj, BoBeR_Roman, kreol и ещё 1-му нравится это.
  12. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Опять же, не помню где читал, но игра Civilization использовалась американскими политологами для эксперементального прогнозирования развития событий на ближнем востоке в начале 90-х. Это я даже по-моему не читал, а слышал в передачи типа "От винта". Подтверждений в сети пока найти не могу.

    PS: Говорили, что процентов на 70 всё сошлось.

    RPG Descent to Undermountain получила первое слово своего названия в честь "движка" игры Descent, доработанную версию которого использовала.

    Это вот в телевизоре недавно видел: Игра Su-27 Flanker долгое время использовалась для наземного обучения курсантов лётных училищ, и для отработки некоторых боевых ситуаций профессиональными пилотами. (в передаче той говорили, сначала был разработан симулятор для пилотов, а потом уже игра, но никаких особенных отличий между игрой и симулятором нет) Кстати, история довольно печальная, потому что в 90-х годах, эта программа была порой единственным способом поддержания основных навыков наших пилотов.

    Вот, кстати, не помню было или нет но Олаф из Lost Vikings задолго до WoW'а был "приглашённой звездой" в игре Rock N' Roll Racing. Чтобы открыть его нужно было набрать специальный код.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 окт 2009
    kreol и ZeroByte нравится это.
  13. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Вопрос администраторам - можно мне дать какие-то модераторские права над этой темой? Я бы мог делать ссылки на игры в чужих сообщениях и исправлять грамматику, чтобы комраду kreol'у потом было меньше работы. Адекватность и невмешательство-ни-во-что-другое гарантирую.

    По теме:
    X: Beyond the Frontier имела очень хитрую защиту от копирования. Игра могла быть легко скопирована, и внешне защита себя никак не проявляла - все работало. Но пиратские копии различным образом обманывали игрока - вы получали меньше денег за продажу товаров; ваш груз мог исчезнуть сам по себе, без каких-либо причин; квесты могли быть выполнены игроком, но не засчитывались... и самое замечательное - все это могло случиться после многих часов игры без сохранения. :)
     
    Skarj, kreol и Colonist нравится это.
  14. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Очень интересную защиту от копирования придумали авторы Operation Flashpoint. Называлась она FADE , суть в том, что после копирования игра запускалась и шла нормально, но постепенно она начинала "портиться" - оружие теряло точность, техника отказывалась подчиняться командам, врагов становилось всё больше. Это можно без пруфлинка ибо из собственного опыта)) Кстати, мой знакомый утверждал, что ещё и графика в игре портилась, но я не заметил. А может не успел просто, потому что лицензию купил вскоре))
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2009
    unreal doom, kreol и ZeroByte нравится это.
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    ZeroByte, можно, конечно... И они уже даны (проверь). Но, без обид, у тебя у самого с пунктуацией не всегда гладко, при размещении кое-что поправлять приходится.


    ---------- Добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:39 ----------


    Часть фактов добавлена.
     
    ZeroByte нравится это.
  16. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Вот ещё, по поводу способов защиты от копирования интересная статья. Там и про Флэшпоинт есть, Но самое крутое - это про защиту в Элите. Однозначно надо вносить в скрижали))

    Ссылка на статью - http://gameit.ru/entry/drm-methods.html
     
    unreal doom, ZeroByte и kreol нравится это.
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Это покруче, чем в Fields of Fire 1998 года, кстати (там была проверка лицензионности операционной системы, причём по каким критериям игра её определяла - загадка до сих пор [эта "защита" давно уничтожена, и на сайте игра будет с патчем, разумеется]).
     
    Colonist нравится это.
  18. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Одним из соавторов Civilization можно назвать, родившегося за сто лет до момента появления этой классической стратегии, Чарльза Дэрроу, создателя не менее легендарной "Монополии". Именно творение Дэрроу, по признанию Сида Мейера, стало одним из основных "вдохновляющих факторов" при работе над Civilization.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 окт 2009
    kreol и ZeroByte нравится это.
  19. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Произвел глобальную проверку топика.
    Теперь все упомянутые в фактах игры получили ссылки на соответствующие страницы на сайте. Так что сейчас, если вдруг кто-то будет читать тему с самого начала - ему будет легче ориентироваться.
    Это заняло немало времени... а это значит, что мы все хорошо постарались! Около 100-120 фактов было указано внимательными форумчанами. Спасибо всем, надеюсь, мы продолжим наполнять базу фактов и дальше. :)
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2009
    unreal doom, kreol и Colonist нравится это.
  20. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Знаменитая серия "серьёзных" стратегий Close Combat создала себе такую серьёзную репутацию, что в 2004-ом году, по заказу армии США, был создан тренажёр для офицеров морской пехоты под названием Close Combat: Marines на базе игры. Впрочем, три года спустя вышла и коммерческая его версия - Close Combat: Modern Tactics
     
    Последнее редактирование модератором: 27 окт 2009
    Hedin, kreol и ZeroByte нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление