1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Интересные факты о старых играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZeroByte, 25 май 2009.

  1. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Скорее не "факт", а наблюдение -) Известная игра Blue Byte Albion является скай-фай калькой амиговской Ambermoon (продолжение Amberstar) - интерфейс, ролевая система, бои и даже графика. Все это легко узнаваемо, хоть и перетерпело кое-какие изменения с учетом минувших двух лет и смены платформы. Ведущие дизайнеры и сценаристы бывшей Thalion Software стояли у руля Albion.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 окт 2009
    Dimouse, kreol, SAS и 2 другим нравится это.
  2. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Серия мотогонок "без правил" Road Rash получила своё название в честь сленгового обозначения типичных повреждений (ссадин, переломов) получаемых мотоциклистом (а так же велосипедистом или скейтером) при падении на ходу.


    ---------- Добавлено в 10:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:38 ----------

    ZeroByte,
    Offtop
    ты лучше в "факте" о Close Combat вот эту ссылку дай http://www.old-games.ru/catalog/?gamename=Close+Combat чтобы сразу на все имеющиеся игры ссылаться
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2009
    unreal doom, kreol, ZeroByte и 2 другим нравится это.
  3. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    И еще один вопрос: к тем играм, которых нет на сайте, стоит делать ссылки на ag.ru или mobygames.com?

    По делу:
    В Carmageddon TDR 2000 была текстовая адвенчура, скрытая в консоли. Нажмитие тильду (~), затем введите "hereComesTrouble" для включения читов. Потом введите "adventure", чтобы начать игру. Олд-геймеры, знакомые с жанром, наверняка также знакомы и с набором нужных команд. :)

    Colonist, спасибо, исправил! Если еще какие-то недочеты найдете - сразу говорите, все исправим. :)
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2009
    Colonist нравится это.
  4. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Один из дизайнеров игры SimCopter Жак Сервин (Jacques Servin - чёрт его знает как оно читается, может и Серви или Сервайн)) был уволен из компании после того как выяснилось, что он добавил в игру текстуры изображавшие целующихся мужчин в плавках. Эти текстуры появлялись в игре только в определённые дни, и были обнаружены в последний момент, когда игра была отправлена в печать. Из-за этого Maxis пришлось перенести выход игры с "хлебных" рождественских праздников, на начало следующего года. Сам Сервин объяснил свою выходку местью Maxis за невыносимые, по его словам, условия работы.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 окт 2009
    nop, unreal doom и kreol нравится это.
  5. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Ведущий программист Альбиона сказал на мобигейм, что во время разработки сиквела Ambermoon компания Thalion Software распалась и все наработки движка и ролевой системы они использовали уже в Blue Byte для Albion. Там же он говорит, что игра собравшая хорошую прессу (по меньшей мере, у нас) увы, была не очень популярна на западе.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 окт 2009
    kreol нравится это.
  6. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Нет, достаточно выделять названия жирным.
     
    kreol и ZeroByte нравится это.
  7. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Dungeon Keeper использовал модифицированный "движок" Syndicate Wars, который, в свою очередь, являлся модификацией "движка" Magic Carpet.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 окт 2009
    dolbokluv, nop, SAS и 2 другим нравится это.
  8. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.115
    zer,
    Супер факт! Спасибо большое, я вот не знал о таком:)
     
  9. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Вот ещё про Syndicate Wars нарыл:

    В Syndicate Wars на некоторых биллбордах в городе можно увидеть трейлеры популярного аниме "Призрак в доспехах". Реклама, однако.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 окт 2009
    dolbokluv, kreol и ZeroByte нравится это.
  10. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Вероятно, в "факты" не попадет из-за своего большого размерf, но кому-то может быть интересным.

    Из интервью с одним из создателей Carmageddon, Патрика Баклэнда:
    "Шумы двигателей мы получали самыми разными способами. Например, с помощью моего Бьюика 67-го года. Так же нам помог парень, который приехал ко мне, чтобы проверить мой диск - у него была копия раллийной машины. Поэтому мы прикрепили записывающее устройство к задней части автомобиля, и он ездил вокруг - кстати, заметно превышая скорость! Крики педестриан были сделаны моим партнером Биллом, дизайн-директором. Он отказывается признаваться, как он это сделал. Мы думаем, что он получил их с помощью определенных, кхм, функций организма."

    Ну и еще немного:

    Играя в Carmageddon, на уровне "Roswell that ends well" можно найти НЛО. Поднимитесь на вершину большой пирамиды и прыгните внутрь нее. После падения вы сможете увидеть его. :)

    Кстати, коровы были убраны из индийской версии Carmageddon, по понятным причинам.
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2009
    nop, unreal doom, Тристам и 3 другим нравится это.
  11. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    "Alone in the Dark". Может быть это боян, но фамилия персонажа Эдварда Карнби является отсылкой к Джону Карнби, персонажу из рассказа Кларка Эштона Смита "Возвращение Волшебника"
    P.S. Источник - русская википедия. А вот и сам рассказ
     
    MrFlibble, kreol, ZeroByte и ещё 1-му нравится это.
  12. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    TES2: Daggerfall использует библиотеку 3-D Xngine, которая была разработана самой Bethesda Softworks. Впервые эта технология появилась в Terminator: Future Shock, и в последующем использовалась в еще нескольких играх от этой компании.
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2009
    Colonist и kreol нравится это.
  13. Ravic

    Ravic

    Регистрация:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    62
    ZeroByte, очепятка в порядковом номере игры. ТЕС2: Баггерфол.
     
    nop и ZeroByte нравится это.
  14. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Спасибо, исправил. :)
     
  15. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.115
    ZeroByte, странно было бы, если бы поздние игры Бесезды не использовали наработки ранних:) А уж движки почти во всех конторах наследуются из проекта в проект, лишь дорабатываясь.
     
  16. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.533
    А я читал где-то, вроде был какой-то реальный случай с агентом по продаже недвижимости, который провел ночь в особняке, чтобы доказать покупателям, что там нет привидений. Источник, увы, не помню: если на английской Википедии что-то и было, то сейчас уже ничего нет.
     
    ZeroByte нравится это.
  17. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    MrFlibble, да, тоже читал что-то подобное.

    По теме:
    Eye of the Beholder III была одной из немногих DOS-игр, которые имели "движок", работающий в 16-битном защищенном режиме.
     
    kreol нравится это.
  18. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.115
    ZeroByte, по-моему это бред. В защищенном режиме работают как минимум все игры с dos4gw и многие со своими собственными экстендерами (вспоминается демосценовский PMODE от Tran'а http://en.wikipedia.org/wiki/PMODE правда он вроде 32-битный). Кстати как минимум игра Zone 66 сделанная Tran'ом сотоварищи его использует.
     
    ZeroByte нравится это.
  19. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Dimouse, может, там имелось в виду - без внешних экстендеров. Ибо dos4gw там точно нет. Я всего лишь перевел с мобигеймс, как обычно. Если там написали что-то неверно - давайте просто уберем эту запись :)
     
  20. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Главный герой игры NAM носит фамилию Уэстморленд (Alan "the Bear" Westmoreland), эта фамилия "позаимствована" у генерала армии США Уильяма Уэстморлэнда, автора известной тактики "найти и уничтожить" (Seek And Destroy). Тактика эта, в свою очередь, дала название вертолётной аркаде, изданной Epic MegaGames.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 окт 2009
    kreol и ZeroByte нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление