1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Интересные факты о старых играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZeroByte, 25 май 2009.

  1. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    а разве не Search and Destroy?
     
    Colonist нравится это.
  2. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Оба варианта допустимы.
     
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    ZeroByte,
    Они там напирают на именно 16-битность (что выделено жирным), походу DOS4/GW и PMODE - 32 битные. Ну не знаю, мне кажется такую тонкость мало кто оценит:)
     
    ZeroByte нравится это.
  4. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Dimouse, да, наверно. :)
     
  5. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Offtop
    Sweep and Clean ;)
     
  6. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    В шутере Star Wars: Dark Forces анимация Дарта Вэйдера, когда он говорит с Ромом Мохком, "позаимствованна" из Star Wars: X-Wing. Также, приближение лица Вэйдера в эпилоге взято из Star Wars: TIE Fighter.
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2009
    unreal doom, Colonist и kreol нравится это.
  7. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    На диске с игрой Syndicate Wars была папка "MISC" в неё был вложен единственный текстовый файл, который содержал в себе наибольшее простое число известное на момент выхода игры.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 окт 2009
    dolbokluv, nop, hidefromkgb и 5 другим нравится это.
  8. csarga

    csarga

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    176
    Colonist, и какое же это число было? очень уж заинтриговало :)
     
  9. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    скачай - узнаешь)) я сам ни разу дисковую версию не видел, только со сборников играл.
     
  10. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Final Fantasy VIII присутствует в фильме "Ангелы Чарли". Именно в нее играют два ребенка в сцене, где обнаженная Дрю Бэрримор выпадает из дома Кнокса. Что интересно - легко заметить, что оба ребенка играют одновременно. Видимо, никто не объяснил постановщикам сцены, что в этой игре нет возможности игры вдвоем. :)

    На 3-м диске американской Windows-версии Final Fantasy VIII есть скрытый аудио-трек. Он содержит песню "Eyes On Me", спетую Фэй Вонг. Эта песня была выпущена в Японии как CD-сингл, и была частью оригинального саундтрека.
     
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    ZeroByte, этот момент в фильме меня тоже повеселил :) Явно из актеров никто понятия не имел, что им там на телике включили. А ведь небось кто-то из съемочной группы был суровым фанатом "финалок", в таких эпизодах обычно показывают что-то более доступное массам, типа "марио"...
     
    ZeroByte нравится это.
  12. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Небольшой набор по серии Diablo.

    Играя в Diablo II, вы можете услышать - пусть и очень редко - как зомби бормочут "мозгииии..." ("brainssss..."). Это отсылка к знаменитой серии ужасов "Возвращение Живых Мертвецов", в которой зомби питали особую слабость именно к этому блюду.

    Примерно в одно время с релизом Diablo Blizzard сделали доступной shareware-версию игры, которую можно было купить во многих магазинах за скромную сумму. Она предлагала немалый кусок геймплея, включая все три класса, и даже мультиплеер!

    В копилку явно не пойдет, но кому-то может быть интересным.
    Механика игры Diablo ведет себя с Темным Лордом (т.е. с самим Диабло) скорее как с простым противником, чем как с боссом - тем более, финальным. У него нет никаких озвученных фраз (вспомните ледянящий кровь возглас "Свежее мясо!!" при встрече Мясника), его имя написано белым цветом, а не золотым, и если вы убьете его достаточно много раз одним героем - игра покажет вам его характеристики. Все, как у простых мобов. :)

    Из непроверенного:
    Художники Diablo были фанатами актрисы Натали Портман. В картинке меню спрятаны соответствующие сообщения - которые видны, только если вы захватите образ экрана и сделаете 16-цветную глубину изображения.
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2009
    unreal doom, Alex Kagansky, Lysen и 4 другим нравится это.
  13. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Игра Police Quest I использовалась для тренировки офицеров полиции. Программа наглядно, в приятной и доступной форме, демонстрировала новичкам важность соблюдения всех процедур при ведении расследования.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 ноя 2009
    unreal doom, kreol, Lysen и ещё 1-му нравится это.
  14. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    ZeroByte нравится это.
  15. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Dune, первая игра Cryo Interactive, могла никогда не появиться на свет - в самом начале 90х проект был официально отменен издателем Virgin Games, которые потом наняли Westwood Studios для работы над новой стратегической игрой в мире Дюны. Несколько месяцев спустя Cryo Interactive, тайно продолжавшие работу над своей игрой, смогли убедить Virgin Games выпустить ее - пусть и в заметно упрощенном виде, как того потребовал издатель. Поэтому Dune и Dune II не имеют ничего общего, кроме сеттинга.

    Изображения боя в Dune были инспирированы всемирно известными кадрами Первой Войны в Заливе от CNN (серое небо со вспышками взрывов).
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2009
    unreal doom, Dimouse, Lysen и 2 другим нравится это.
  16. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    в конце 80-х, наверное всё-таки))
     
    kreol нравится это.
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Апдейт блока на сайте у меня ориентировочно запланирован где-то на конец месяца или чуть раньше, если что. Но уже могу сказать, что многие факты будут туда добавлены.
     
    ZeroByte нравится это.
  18. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Colonist, невнимательность моя... в начале 90х, конечно же. Спасибо.
     
  19. Tycho ελεύθερος άνθρωπος

    Tycho

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.058
    Вот нарыл несколько фактов про The Legend of Kyrandia может кому-нибудь будет интересно:)
    * Изначально «The Legend of Kyrandia» не была выпущена как первая часть/книга. Только после выхода второй и третьей частей для первой была добавлена надпись Book One для более понятной идентификации в последующих переизданиях. Название сеттинга Fables & Fiends многие принимают за название самой игры.
    * В ломбарде Хермана Малкольм, купивший кинжал, становится жертвой кровавого убийства. Интересно, что кинжал убивает только людей королевской крови, притронувшихся к этому кинжалу. Как ни странно отец Брендона — родной кузен Малкольма!(это можно увидеть в альбоме в берлоге Малкольма)
    * По версии большинства участников официального форума Кирандии, короля и королеву убил Каллак.
    * Твари, которые, якобы, могут убить Брендона в лабиринте, судя по всему, безобидны. Если в последнем эпизоде третьей игры телепортироваться с помощью ковра из канализации в жилище Дарма и Брендивайн и, несмотря на предостережения драконессы, пойти направо, можно наблюдать забавную сцену с существами, похожими на гремлинов из известного фильма, которые держат плакаты с теми самыми жуткими глазами.
    * В одном из писем, что необходимо было найти Занции, содержалось послание к Скотии, отрицательному персонажу другой игры данной вселенной — Lands of Lore.
    Источник


    ---------- Добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:28 ----------


    Интересные факты про Lands of Lore: Throne of Chaos
    * На одном из уровней тёмного замка, есть некий хрустальный шар. Если щёлкнуть по нему, игра выключается. Причём, указывается, что это проделки Скотии.
    * Lands of Lore: Throne of Chaos можно пройти любым из четырёх предложенных персонажей, тем не менее, во второй части Lands of Lore в музее Драракла висит портрет Киерана.
    * По ходу игры встречаются несколько отсылок к другим играм Westwood Studios, в основном к Eye of the Beholder и The Legend of Kyrandia.
    Источник
     
    Последнее редактирование модератором: 16 ноя 2009
    dolbokluv, unreal doom, ZeroByte и 4 другим нравится это.
  20. Tycho ελεύθερος άνθρωπος

    Tycho

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.058
    Интересные факты про Cannon Fodder

    Игра была запрещена в Германии за проявляемую жестокость в игре и прославление военных действий. Противника можно было ранить и, пока он истекал кровью и кричал в агонии, можно было подстрелить его ещё и ещё, пока тот не умирал от потери крови.

    В целом игра является сатирой на войну — она прославилась тем, что пародировала военные действия и события войны: мак, символ ветеранов Первой мировой войны; нескончаемая очередь добровольцев на войну на фоне холмов с могилами погибших бойцов.

    Дикий мак, являющийся символом ветеранов Первой мировой войны, был использован в качестве логотипа игры. Королевский британский легион выступил против такого использования, заявляя, что покупатели могут посчитать, что игра связана с легионом. Издателю Virgin удалось изъять коробки с изображением мака до выхода игры, однако мак остался красоваться на заставке игры, из-за чего разработчикам пришлось добавить надпись «Эта игра никак не связана с Королевским британским легионом».

    Руководство пользователя для PC-версии заканчивалось словами: «Cannon Fodder призвана показать, пускай и не совсем обычным способом, что война — это бессмысленная трата жизней и ресурсов. Мы надеемся, что Вы усвоите этот урок.» (As Cannon Fodder demonstrates in its own quirky little way, war is a senseless waste of lives and resources. We hope you never find out the hard way).
    Источник
     
    Последнее редактирование модератором: 16 ноя 2009
    nop, unreal doom, Dimouse и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление