1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Интересные факты о старых играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZeroByte, 25 май 2009.

  1. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Давно известный, это тут уже упоминали.
     
  2. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.091
    А ещё логотип NIИ есть на полу в первом уровне 4 эпизода Ultimate Doom.
     
    ZeroByte и unreal doom нравится это.
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Grue13, где это? И что бы ему там делать?


    ---------- Добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:35 ----------


    А, нашёл. Пасхалка, похоже, потому что смысла в нём особого нет.
     
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А вот такой факт из истории DOOM известен, думаю, меньше.

    Вот так выглядит некое место на карте E1M4:
    [​IMG]

    А вот так оно выглядело в версии 1.1 (смотреть:)

    Очевидно, цензура вознегодовала?
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Ну и как мне это описать в "Интересных фактах"?..))
     
  6. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.091
    В ранних версиях Doom на уровне E1M4 были стены в виде свастики, но из-за запрета на нацистскую символику в Германии её убрали в версии Ultimate Doom (для всех стран).
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Спасибо, добавлено.
     
  8. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    В том-то и дело, что известный, а тут упомянут не был, во всяком случае, я не заметил.


    ---------- Добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:43 ----------


    Кстати, странно, что они опять свастику впаяли, у них же были "свастиковые" проблемы ещё с Вольфом. В нескольких странах, по-моему, их заставили карты переделывать.
     
  9. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.273
    С этим только в Германии проблемы, ни у кого другого таких дурацких законов нет.
     
  10. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    В Австралии ещё, по-моему, большие любители чего-нибудь запретить.
     
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    А чего это id так тянет на этот символ? Хотя самым очевидным ответом может служить отсылка к предыдущей их работе, то бишь Wolf3D.
    Можно пожалуйста на этот счет по подробнее, а то я что-то не понял о чем речь.
     
  12. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    Речь вот об этом
     
    unreal doom нравится это.
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    А понял, только зачем о том же факте было второе сообщение?
     
  14. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Пример того, как этот факт можно оформить на сайте, в виде текста без скриншотов.
     
    unreal doom нравится это.
  15. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Пишу от себя: Знаете ли вы что в серии игр House of the Dead названия боссов взяты из карт Таро?
     
    Последнее редактирование модератором: 26 янв 2010
    Skarj, Newbilius, ZeroByte и 2 другим нравится это.
  16. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    В Scarab названия команд, локаций и роботов являются отсылками к Древнему Египту. Команды носят названия "Ра" и "Осирис". Роботы - "Анубис"(что для меня немного странно, вообще-то он бог мёртвых и их судья), "Гор"(прославился тем, что отомстил Сету за своего отца, Осириса) и "Сехмет"(с ней всё понятно - она богиня войны). Про локаций молчу - одна из них носит название "Каир".
     
    ZeroByte и kreol нравится это.
  17. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Айвенго, а этого кто-то не знал? О_о
    Этож везде видно.

    Это все равно, что сказать, что орки - отсылка к Толкиену.
     
  18. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Своим шикарным голосом The Transcendent One из финала Planescape: Torment обязан сэру Tony Jay (1933 – 2006), бывшему актеру шекспировского театра в Великобритании. Он также "исполнял" роли других известных в игровом мире персонажей, как-то:
    Lieutenant в Fallout
    Super-mutant Leader в Fallout: Brotherhood of Steel
    Mithras в Sacrifice (2000)
    The Sorcerer в Die by the Sword (1998)
    The Director в Return to Castle Wolfenstein
    Chancellor Florian Gustov Niemann во Freelancer
    Kresselack в Icewind Dale (2000)
    The Elder God в серии Legacy of Kain
    Zephon в Legacy of Kain: Soul Reaver
    Mortanius the Necromancer в Blood Omen: Legacy of Kain
    Magneto в X-Men Legends
    King Forge в Armed and Dangerous
    The Narrator в The Bard's Tale (2004)
    Xantam the Beholder в Baldur's Gate: Dark Alliance
    Captain Saladin, ArchDruid, Gate, и Lamp Trader в King's Quest VI: Heir Today, Gone Tomorrow
    Innoruuk в Champions of Norrath
    Leader of the Rangers в Mace Griffin: Bounty Hunter.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2010
    unreal doom и Alex Kagansky нравится это.
  19. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    В Quake 2 изначально планировалось гораздо больше анимаций для строггов, в том числе стрельба на бегу, сидение, разбег и взлёт Икаров, превращение из бочки в техника (не помню как по английски). последние два вида противников летающие, и должны были сначала стоять на земле, а потом взлетать, но по некоторым причинам эти враги в финальной версии всегда летали. с этим связан баг анимации Икара, когда при нанесении ему больше 50 урона он начинает "ходить" по воздуху. техник при гибели должен был не взрываться, а вращаясь, падать вниз. берсеркер должен был получить ещё 4-5 вариантов атак, но в игре используется только 2. также супертанк изначально имел два гранатомёта которые не дожили до релиза.
    Скины на моделях противников были менее кровавыми и на них не было никаких швов.
    То, что сейчас называется BFG 10000 должно было назаваться Desintegrator, а BFG иметь другую модель. Кстати, иконка для BFG в инвентаре позже была использована в официальном аддоне Ground Zero для Plasma Beam.
    В некоторых версиях quake 2 railgun использует в качестве боеприпасов cells (батарейки для гипербластера и бфг).
    Первоначальная физика предусматривала отлетание трупов от выстрелов на большое расстояние. позже такой эффект можно было наблюдать в мультиплеере Half-Life
    довольно известный факт:
    В ранних версиях Quake не было никакого огнестрельного оружия, был только один молот, который по ходу игры увеличивал свою силу. Quake ВООБЩЕ не задумывался как FPS, и только через некоторое время разработчики решили не изобретать велосипед.

    и ещё один интересный момент
    в ресурсах Command & Conquer имеются спрайты пехотинцев, ведущих рукопашный бой, но из-за баланса эта способность не была реализована

    ---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ----------

    возможно где-то писалось
    в Duke Nukem 3D можно найти мёртвого Думера. Дюк скажет:
    -This is a Doom, spacemarin.
    видимо, в ответ на это в игре Blood (первый эпизод, карнавал) можно найти мёртвого Дюка Нюкема, при виде которого Калеб скажет:
    -Huh, shake it, baby!
     
    Skarj, Newbilius, unreal doom и 2 другим нравится это.
  20. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Немцы вообще любители цензурить, ограничивать и вырезать, что очень странно при их уровне развития индустрии "кино для взрослых". Если в GTA San Andreas версии для PS2 поставить немецкий язык, то кровь моментом становится зеленой, и трупы рачленяться больше не будут. На других версиях не проверял.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление