1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Интересные факты о старых играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZeroByte, 25 май 2009.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Не знаю, был тут этот факт или нет (смотреть все 19 страниц, честно говоря, в лом сейчас), да и на сайте не натыкался ни разу.

    Знаете ли вы, что появлением Heroes of Might and Magic мы обязаны жене Джона Ван Канегема? В свое время она в влюбилась в King's Bounty, а потому постоянно доставала мужа вопросом: когда ты сделаешь продолжение? Эта игра намного лучше твоих Might and Magic! Как мы теперь понимаем, Ван Канегем с ней согласился...


    Источник
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2011
    dolbokluv и MrFlibble нравится это.
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.221
    katarn, да, этот факт давно мной добавлен.
     
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Все новое - плохо реализованное старое :spiteful:

    В 1999 году Эрик Йео (дизайнер серии C&C) вместе с несколькими товарищами покинул Westwood и основал 7 Studios, которая занялась разработкой масштабной историко-фэнтезийной стратегии с революционной графикой для PC и PS2. В конечном итоге PC-версия игры была отменена, а на PS2 вышел очередной безликий Diablo-подобный рогалик. Спустя много лет совершенно другая фирма выпустила King Arthur, на который, судя по описанию, должен был быть похож Legion.
     
    Sharp_ey и kreol нравится это.
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.221
    Это добавлено, спасибо.
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Самой успешной игрой [вариант: российской игрой], вероятно, является "тетрис" от советского программиста Алексея Пажитнова. По его словам, лицензионная версия игры была скачана около 100 млн. раз. С учетом версий для ПК, видеоприставок и мобильных телефонов, можно говорить о примерно 200 млн. копий. С учетом пиратских модификаций - о миллиарде. Но это еще не предел: последней покоренной платформой должна стать PS3. Спустя более, чем 25 лет после оригинального релиза...

    Собрано по кусочкам из интересных заметок в свежей "Стране Игр" и интервью с Пажитновым из нее же.
     
    Sharp_ey, INHELLER и kreol нравится это.
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.221
    Добавлено, спасибо (хотя про саму игру в фактах точно что-то было, но вот про число копий - нет).
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Я тоже что-то видел, но не это. 100 млн. - это Пажитнов заявил, 200 и 1 млрд. - приблизительные оценки... По-моему, при таких числах "тетрис" делает и Марио, и вии фит (:shok:), и вообще любую игру. А может и серию...

    ---------- Сообщение добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:35 ----------

    Карьерный рост не всегда соответствует ожиданиям разработчиков. После выхода Resident Evil, Синдзи Миками - создатель сериала RE - был назначен продюссером и по факту был отстранен от непосредственно процесса разработки игры. Спустя восемь лет ему вновь удалось заняться любимым делом, заявив руководству, что "он хочет разрабатывать игры". Так он попал в дочернюю компанию Capcom, занимавшуюся Resident Evil 4.
     
    Sharp_ey и kreol нравится это.
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.221
    Тоже добавлено, ибо имеет отношение к старым играм, спасибо.)
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    В конце прошлого века Анджей Сапковский написал рассказ, в котором умирающая девочка Алиса в состоянии наркотического опьянения попадает в суровый и жестокий мир Страны Чудес. До выхода American McGee's Alice оставалось три года...
     
    Sharp_ey и kreol нравится это.
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.221
    Хм. Это, конечно, интересная информация, но вот можно ли это считать фактом в полном смысле слова? Если бы разработчики игры где-то хотя бы косвенно намекали на то, что знают об этом рассказе...
    Впрочем - добавлено.
     
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Первая в мире цветная адвенчура - The Wizard and The Princess (переиздание Adventure in Serenia для IBM PC вышло спустя два года и считается предтечей сериала King's Quest) - была выпущена на Apple II в 1980 году. Ее предшественница - первая в мире графическая адвенчура Mystery House - была выпущена в том же году той же фирмой On-Line Systems (будущая Sierra). В 2009 году последняя была портирована на iPhone.
     
    Dimouse, Sharp_ey и kreol нравится это.
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.221
    Добавил, спасибо!
     
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    8 октября 1981 года Time опубликовала заметку, в которой между делом рассказывалось о новой игре On-Line Systems для Apple II под названием Softporn Adventure (на обложке которой засветилась абсолютно голая Роберта Уильямс). Главный герой должен был завоевать расположение нескольких девушек. Создатель игры Чак Бентон сообщил изданию, что ему постоянно названивают девушки, желающие узнать когда выйдет "женская" версия игры. В статье говорилось, что такая версия разрабатывается, но на свет ей появиться было не суждено.
     
    MrFlibble, Dimouse, Sharp_ey и ещё 1-му нравится это.
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.221
    Добавлено, пусть и такое будет...
     
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Что-то ты как-то грустно
    Так ни в игре, ни в обложке ничего страшного и похабного нет
    Игра ж вообще текстовая.
     
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.221
    katarn, я в курсе, она даже на FTP у нас давно лежит. Мне просто очень сильно не нравится её название.
     
    MrFlibble нравится это.
  17. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Она и в списках к выкладыванию есть. )) Подтверждаю, игру видела, ничего страшного там нет.
     
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Ходят слухи о том, что изначально King's Quest 8 был классической 2D-адвенчурой, а на сайте игры можно было увидеть скриншоты проекта. Сама Роберта Уильямс в многочисленных интервью до и после релиза Mask of Eternity говорила о том, что заканчивая Phantasmagoria, она уже обдумывала детали будущего KQ8 в 3D, наблюдая за успехом Doom и прочих 3D-проектов того времени. Поначалу речь даже шла о включении в игру сетевого режима, но от этой идеи со временем отказались.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2011
    kreol нравится это.
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.221
    Добавил.
     
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    "В середине 90-х вставить в игру действительно страшные сцены было не так-то просто. Кензи Эно - дизайнер игры D - долгое время скрывал от остальной команды разработчиков сюжетные эпизоды, содержащие в том числе сцену каннибализма. Игра создавалась будто бы без сюжета, была одобрена, но Эно намеренно не отослал диск в печать и по правилам, помимо выплаты денежного штрафа, был вынужден доставить его в США собственноручно. По пути в Америку диск был подменен и игра появилась на свет в том виде, в каком ее задумал автор. Игра же прогремела в Японии и продалась тиражом в миллион копий."

    ---------- Сообщение добавлено в 00:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:04 ----------

    Еще один интересный факт по D:

    "На версию D для Playstation было собрано 100000 предварительных заказов, но Sony не уделила проекту должного внимания. Пообещав выпустить 40 тыс. коробок, она выпустила всего 28 тыс., чем рассердила молодую команду разработчиков. С тех пор их хиты больше никогда не выходили на приставках от Sony. Любопытно, что создатель гениальных Ico и Shadow of the Colossus (мощнейших эксклюзивов Sony) Фумито Уэда ненависти к издателю явно не испытывает и продолжает работать уже над третьей Playstation-эксклюзивной игрой. Наверное, все дело в том, что он пришел в WARP (разработчик D) после того случая с заниженным тиражом, и работал в компании начиная с Enemy Zero."
     
    Чёрный Думер, Sharp_ey и kreol нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление