1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Интересные факты о старых играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZeroByte, 25 май 2009.

  1. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    В общем-то там достаточно поменять один байт (точнее, даже один бит). Но... несколько мегабайт сейчас для скачивания не страшны.
     
  2. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    MisterGrim, ну во первых, это справедливо только в отношении ключа, а это не единственный багфикс. А во вторых, как-никак сакральность-официальность, ядрить в бога душу мать.
     
    INHELLER нравится это.
  3. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.565
    В Rise of the Triad есть две скрытые отсылки к британскому комедийному сериалу "Красный Карлик". Во-первых, это полное имя босса из второго эпизода, Себастиана "Дойла" Криста. В серии пятого сезона "Красного Карлика" под названием "Возвращение в реальность" герои обнаруживают, что их жизнь на борту космического корабля - всего лишь видеоигра, а на самом деле они живут в мрачной неофашистской антиутопии (в конце серии выясняется, что эта "реальность" была коллективной галлюцинацией). В частности, Дэйв Листер выясняет, что "на самом деле" он - полковник Себастиан Дойл, сотрудник "министерства по переделыванию людей".

    Вторая отсылка - это название мелодии "Run Like Smeg". "Smeg" - вымышленное "футуристическое" ругательство, придуманное авторами сериала, которое стало своеобразной визитной карточкой "Красного Карлика".

    Отсылки к "Красному Карлику" появились в игре благодаря Джо Сиглеру, большому поклоннику сериала. Кстати, он же, собственно, и сыграл Себастиана "Дойла" Криста в самой игре (как известно, в качестве моделей для противников и боссов в игре снимались сами разработчики). Сиглер даже просил Тома Холла, чтобы его персонажа назвали "полковник Себастиан "Дойл" Крист", но Холл на это не согласился.

    (Информация взята отсюда)

    В версии 1.3 в финальных титрах можно увидеть изображение Сиглера-"Дойла", держащего в руках плюшевую рыбку Dopefish (картинку можно посмотреть здесь). А здесь есть фотография Джо на кресле, а рядом стоит Том Холл

    Еще один факт, связанный с Rise of the Triad, Джо Сиглером и Томом Холлом: во время разработки игры и создания уровней Том записал последовательность вертикальных координат для гравитационных дисков, из которых можно было сделать нормальную "лестницу" (гравитационные диски были введены для компенсации недостатков движка Wolfenstein 3D, не позволявшего изменять высоту пола в разных частях уровня), и приклеил себе на монитор, чтобы каждый раз не подбирать значения координат вручную. Когда Холл ушел из 3D Realms и основал собственную компанию Ion Storm в августе 1996 г., он торжественно передал Сиглеру эту бумажку, назначив Джо ее "хранителем". С тех пор Джо не расстается с ней: до его ухода из 3D Realms в 2009 г. она была приклеена к монитору в его офисе, а теперь он забрал ее к себе домой. Ностальгические (и немного грустные) воспоминания Джо о работе над Rise of the Triad и об этом эпизоде можно прочитать здесь. К сожалению, фотографии можно просматривать, только зарегистрировавшись на форуме 3D Realms. Одна фотография есть тут: http://archive.kontek.net/rott.classicgaming.gamespy.com/hell/monitor.jpg (из замечательной статьи о Rise of the Triad).
     
    unreal doom, redwings, Передовик и 6 другим нравится это.
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.223
    MrFlibble, огромное спасибо! Оба факта добавлены (правда, для их размещения пришлось значительно ужать текст в каждом из них).
     
    MrFlibble нравится это.
  5. Чёрный Думер и все виды материала

    Чёрный Думер

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.434
    Из-за ошибки в коде Wolenstein 3D и Spear of Destiny иногда можно было стать свидетелем забавного бага: если количество объектов (чаще всего это были вражеские трупы) в кадре становилось слишком большим, то часть из них переставала помещаться в очередь на отрисовку, в результате чего живые враги становились невидимыми (но не менее опасными!), а трупы на полу оставались прежними, хотя роль они исполняют сугубо декоративную.

    В игре Alley Cat на титульной картинке играет одноименная композиция композитора Бента Фабрицио-Бьерра, вышедшая в 1962 году.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2011
    unreal doom, INHELLER, MrFlibble и 3 другим нравится это.
  6. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Не знаю, правда или нет, но выглядит достаточно правдоподобно.

    По некоторым данным, название популярной компьютерной игры Warcraft было получено из фамилии известного американского писателя Говарда Лавкрафта. Произведенное изменение — своеобразная аллюзия на появившийся лет за тридцать до выхода игры лозунг "Make love, not war".
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.223
    Источник информации?
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Первоначальный сюжет System Shock 2, которым Кен Ливайн пытался соблазнить издателей на поддержку проекта, в общих чертах сильно напоминал историю "Апокалипсиса Сегодня": главный герой должен был убить персонажа, по типажу похожего на полковника Курца. Разве что вместо путешествия по реке предполагалось исследование космического корабля. Игрой заинтересовалась ЕА, но в конечном счете сюжет был переписан с нуля.
     
    Wotar, MrFlibble, Чёрный Думер и 2 другим нравится это.
  9. Чёрный Думер и все виды материала

    Чёрный Думер

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.434
    В игре Doom 2D, вышедшей в 1996 году, была защита от копирования, проедавшая нервы даже весьма психически устойчивым игрокам. Заключалась она вот в чем: в файле doom2d.wad по адресу 000c4570 есть счетчик. Значение его сразу после установки игры равно 09. При каждом запуске игры счетчик декрементировался. Если он становился равен нулю, то уровни здоровья и брони игрока вскоре после запуска начинали стремительно уменьшаться, а когда он умирал, то игра закрывалась, выдавая в консоль сообщение "FATAL ERROR: пожалуйста переустановите игру". "Защита" была введена в игру самими разработчиками, которые захотели попробовать продать свое детище (Doom 2D являлся исключительно фанатским проектом). В версии 1.40, выпущенной в 2005 году вместе с исходными кодами самой игры, данная "защита от копирования" отсутствует.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2011
    INHELLER, Fabricator, MrFlibble и 3 другим нравится это.
  10. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.598
    Первой коммерческой игрой, использовавшей .NET Framework, была Arena Wars(2004 год):
    Источник - википедия, история exDream
     
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Черный Думер > Хахаха) Помню. Раз 10 приходилось копировать ресурсы, чтобы нормально сыграть в свои уровни. Кстати, при использовании сохранений, счётчик обнулялся гораздо быстрее. :yes:
     
    Чёрный Думер нравится это.
  12. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.565
    У меня такое чувство, что Rise of the Triad, ко всему прочему, еще и первая FPS, в которой при сохранении игры автоматически запоминался номер уровня и небольшой снимок игрового экрана в момент сохранения, чтобы игроку было легче ориентироваться в своих "сохраненках".

    Также интересным фактом об этой игре, который, по-моему, здесь еще не упоминался, является то, что разработчики планировали добавить разные варианты охранников одного типа, причем некоторые "альтернативные" охранники были женского пола. При загрузке уровня программа должна была произвольно выбрать тот или иной вариант для каждого конкретного охранника, но, к сожалению, это привело к чрезмерной нагрузке на оперативную память (с 8 Мб все еще кое-как работало, а с 4Мб не работало совсем), и от этой идеи пришлось отказаться. Женщин-охранников (в исполнении Марианны Вэйнтраб, девушки программиста Марка Дохтермана) можно увидеть на некоторых ранних скриншотах (например, здесь); также по прохождении игры в финальных титрах демонстрируются изображения всех "вырезанных" персонажей.

    Кстати, еще нашел фотку Джо Сиглера в роли Себастиана Криста (крупным планом) в его интервью.
     
    ABRACADABRA, unreal doom, kreol и ещё 1-му нравится это.
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Первоначально этого героя звали Дайсон Пуанкаре - в честь американского физика Фримена Дайсона и французского математика Анри Пуанкаре. Гейб Ньюэлл переиначил это имя. Собственно, так и появился Гордон Фримен.
     
    Sharp_ey, INHELLER, unreal doom и 2 другим нравится это.
  14. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.565
    Главного злодея в Blake Stone: Aliens of Gold изначально звали Dr. Goldstern. Это имя можно увидеть на ранних скриншотах, а также на вот этом снимке из бета-версии, сделанном участником бета-тестирования игры:
    [​IMG]

    Однако, как вспоминает Майк Мэйнард (Mike Maynard), один из создателей Blake Stone, на адрес Apogee пришло письмо с обвинениями в расизме и изображении лиц еврейской национальности в негативном свете, и фамилию пришлось переделать на более "политкорректную" Goldfire.
     
  15. Чёрный Думер и все виды материала

    Чёрный Думер

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.434
    В процессе работы над Wolfenstein 3D, сотрудники id Software придумали немало названий для своего первого 3D-шутера. Среди них: Castle Ochtenstein, Luger's Run, The Fourth Reich, Adolph's Bane, Hard Cell, Luger Me Now, Tank You Very Much, Castle Hasselhoff, How Do You Duseldorf?, Castle Verlassen, Sturmwind, Hollehammer, Shattensendener, Geruchschlect, Dolchteufel, Grabgrabbener, Eisenschwert и Dammerung. В конце концов компания приобрела права на торговую марку у создателя аркады Castle Wolfenstein.

    В свое время я очень просто обошел эту защиту - написал батник, который копировал из специальной папки файлы doom2d.exe и doom2d.wad, ни разу до этого не запускавшиеся. Вот и получалось, что счетчик каждый раз обновлялся, в результате чего мне не надо было постоянно переустанавливать игру.
     
    redwings, unreal doom, INHELLER и 2 другим нравится это.
  16. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    может и было

    В StarCraft при многократном выделении некоторых юнитов, те произносят фразы-пасхалки. Так например Dragoon цитирует робота ED-209 из фильма "Robocop", а Observer улавливает голос ведьмы из другой игры Blizzard - Diablo.
     
    Dave93, kreol и unreal doom нравится это.
  17. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    То же и в WarCraft II, насчёт первого не знаю.
     
    Dave93 и unreal doom нравится это.
  18. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    И в третьем тоже.

    Ещё все животные не-юниты, типо овечек и прочих зверушек (в Starcraft'е тоже есть всякие инопланетные твари на картах) взрываются при многократном клике на них (over 30 раз быстро прокликать левой кнопкой).
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2011
  19. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    А было о прототипах машин с ядерным реактором (Ford Nucleon) которые дальше прототипов не ушли, зато в Fallout'е имеются, и даже дизайн похож?
     
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.223
    Нет.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление