1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Интересные факты о старых играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZeroByte, 25 май 2009.

  1. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    871
    В Fallout New Vegas Dead Money разработчики основательно прошлись по Синклеру и его компьютерам.
     
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.223
    В названии темы есть слово, которое делает твой факт бесполезным.
     
  3. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    871
    Я пока не нашел в нем упоминания о старых играх, только о старых компьютерах. И на самого Клайва толстые намеки есть, если я правильно понял эти английские закорючки.
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.223
    Информация о новых играх не размещается.
     
  5. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.565
    Не знаю, насколько это интересный факт, но на ТВТропах только что вычитал про то, как носители английского интерпретируют проигранные задом наперед фразы, которые в Heretic произносят послушники Д'Спэрила, сам Д'Спэрил, а также Ересиарх из Hexen:
     
    Dimouse и kreol нравится это.
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.223
    MrFlibble, этот факт можно будет разместить только в том случае, если ты сделаешь краткий русский пояснительный пересказ всех этих фраз.) А если честно - то это всё-таки не тот формат (не тематика, а именно формат), который должен быть в фактах на сайте.
     
  7. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.156
    MrFlibble, надо бы еще проверить самостоятельно, а то мало ли что кому послышалось:)
     
  8. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    Такой факт был? =>

    Весной 1999 года Looking Glass провела необычный конкурс по названием "Убитый Шодан". В конкурсе победил некий Брайан Норрис (Brian Norris), за что он и получил награду - его имя и внешность присвоили одному из трупов в System Shock 2...
    p.s.
     
    INHELLER, Porphyric и kreol нравится это.
  9. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    В том же журнале (но за ноябрь 2007) нашел еще один факт... Цитирую:

    p.s. Заранее извиняюсь, если сей факт был упомянут...
     
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.223
    Майк Аполло, первый факт я, наверное, потом размещу, но вот во втором, честно сказать, не вижу чего-то "интересного". Хотя бы потому, что это известно всем даже "более-менее" олдгеймерам с древних времён и даже, по-моему, указано в обзоре какой-то из частей игры у нас на сайте.
     
    INHELLER и Майк Аполло нравится это.
  11. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Вот здесь это тоже упоминалось, так что не ново.
     
  12. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.565
    Оказывается, когда Warcraft II: Battle.net Edition был в разработке и еще носил название Warcraft II Platinum, Blizzard планировали добавить в это издание совершенно новую, эксклюзивную "платиновую" кампанию, однако затем отказались от этой идеи, мотивируя решение тем, что Battle.net Edition - это классический Warcraft II как он есть, но с поддержкой более современных технологий многопользовательской игры по сети (информация отсюда).

    Кстати, в альфа-версии Warcraft II, которую Blizzard разослали игровым журналам, в главном меню есть (не работающие) кнопки "Veteran Human" и "Veteran Orc". В приложенной к альфе документации говорится, что в игре планируется по 8 сценариев повышенной сложности за каждую сторону для опытных игроков. Полагаю, что впоследствии вместо этого разработчики решили создать официальное дополнение с кампаниями высокой сложности.
     
  13. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Канадский музыкальный испольнитель Saki Kaskas написал большую часть музыки к "каноничным" частям серии NFS ( Need for Speed, Need for Speed 2, Need for Speed 3 Hot Pursuit, Need for Speed High Stakes, Need for Speed Porshe Unleashed). Кроме этого по контракту с EA он написал музыку и к NHL 97,98 и Missile Command.
    Трек из Need for Speed High Stakes, "Callista" , играет и на дискотеке Afterlife, в культовом Mass Effect 2.
     
    Текстоплёт нравится это.
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.223
    А что в этом факте интересного? Что музыка из старой игры играет в новой?
     
  15. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    EA признает заслуги композитора, наверное...
     
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Или не хотят тратить лишние деньги на сочинение дополнительной музыки, или на ее лицензирование :), хотя тут наверное все вместе.
     
  17. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    Такой факт был упомянут? =>
    "Если вы играли в Wolfenstein 3D, то слышали забавные вскрики нацистов вроде "Майн Либен!" и "Шульштаффел!". Но у id software не было профессионального диктора - даже настоящего немца не было... Нацисты были озвучены Джоном Ромеро и Томом Холлом, разработчиками игры. Вот и получились фашисты с американским акцентом"...
    P.S.
     
    Dave93, Чёрный Думер, SAS и ещё 1-му нравится это.
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Что поделать студия маленькая была. Насколько я знаю Return to Castle Wolfenstein тоже обошелся нехорошо с языками. Английский с немецким акцентом вроде так.

    У меня лично в пиратке, это русский с немецким акцентом.
     
  19. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.565
    Эх, романтика старых добрых времен, когда коллективы разработчиков были маленькими и уютными компаниями, создававшими настоящие шедевры практически на коленке :)

    Название студии JAM Productions, создавшей игры серии Blake Stone, расшифровывается как "Jim and Mike", потому как команда изначально состояла из двух человек - Джима Роу (Jim Row) и Майка Мэйнарда (Mike Maynard). В ходе работы над Blake Stone: Aliens of Gold им стало понятно, что без помощи профессионального художника не обойтись, и к ним присоединился третий участник, Джерри Джонс (Jerry Jones). Ну, и еще музыку написал Бобби Принс, но он вообще никогда и ни с кем не работал в составе какой-либо команды, а только как самостоятельный наемный исполнитель. Источник: интервью Джо Сиглера с Майком Мэйнардом.

    А противники из Wolfenstein 3-D были переозвучены носителями немецкого языка для Mac-порта игры, и эти фразы затем использовались в других портах, производных от него (например, порта для Apple IIgs). Источник: cтатья в Wolfenstein 3D Wiki.
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2011
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.223
    Размещено (с объединением фактов про озвучку противников).
     
    MrFlibble нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление