1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Интересные факты о старых играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZeroByte, 25 май 2009.

  1. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.565
    Если разместите в вики, было бы здорово :) Просто я не знал, куда все это написать, поэтому написал сюда.

    Да, Джейкоби изначально работал в Dune Legacy, потом перешел на ZDoom как более современный порт.
     
  2. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    пора отдохнуть?
     
    unreal doom, INHELLER и MrFlibble нравится это.
  3. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.565
    Оговорка неудивительная, т.к. автор Dune Legacy, Энтони Коул (Anthony Cole a.k.a. TonyD), также работал и над Doom Legacy. Собственно, я с Doom Legacy познакомился именно благодаря этому обстоятельству.
     
    unreal doom, Wolf Grey и INHELLER нравится это.
  4. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.565
    Sacred первоначально должна была быть игрой по лицензии немецкой фэнтезийной вселенной ролевых игр Das Schwarze Auge (The Dark Eye по-английски), к которой принадлежат игры серии Realms of Arkania и Drakensang. Проект носил название Armalion, но был заморожен из-за банкротства разработчика, компании Ikarion, однако затем его перекупила Ascaron Software, которая завершила игру уже без лицензии и под другим названием. Многие задумки вроде возможности ездить верхом достались Sacred от концепции Armalion.

    Источник: http://www.hardcoregaming101.net/arkania/arkania5.htm
     
    SyDr, Porphyric, katarn и 4 другим нравится это.
  5. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.565
    Композитор Эндрю Сега (Andrew Sega; к одноименной компании отношения не имеет), автор саундтрека к Unreal и вообще своего рода легенда демосцены, до этого написал музыку для значительно менее известной (и успешной) FPS In Pursuit of Greed. Мелодия, которая играет во вступительном ролике этой игры, была затем без изменений использована им в Unreal.
    In Pursuit Of Greed - Intro - YouTube
    Насколько я понимаю, Эндрю Сега - прежде всего композитор, а затем уже композитор музыки к компьютерным играм, поэтому его произведения более-менее самостоятельны. Мелодия из вступительного ролика называется "Point of Departure", и ее знают (и ценят) поклонники творчества Сеги, даже не знакомые ни с одной из компьютерных игр, в которых она звучит.
     
    Dimouse, unreal doom, kreol и ещё 1-му нравится это.
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Также, как самостоятельны и произведения Александра Брендона (Siren), и любого иного сочинителя музыки в трекерном формате ;). Точнее эти композиторы могут просто писать музыку или же писать музыку на заказ (чаще всего для игр), но это не случай "Point of Departure".
    А Брендона я упомянул не случайно, ибо это он является "старшим отцом" музыки Unreal.

    Вообще ситуация обстоит вот как. Александр Брендон и Эндрью Сега (Necros) были знакомы, или во всяком случае знали друг о друге, еще в начале своих творческих путей на демосцене (1994 и 1993), и Siren например написал несколько собственных композиций, основанных на музыке Necros'а плюс у них была, как минимум одна совместная мелодия тогда "Dance of The Dead".

    Далее Александр Брендон начинает работать с компанией Epic Mega Games, где ему в том числе поручают написание музыки к на тот момент их главной разработке, 3D Action'у Unreal. Однако эта игра постепенно становится слишком всеобъеммлющей, и к написанию музыки подключается еще один композитор - Мишель ван ден Бос (M.C.A), он же "младший отец" нереального саундтрека.

    Что же касается Эндрью Сеги, то он не писал к оригинальному Unreal ни одной композиции (насчет Return to Na Pali и Unreal Tournament, точно не знаю являются ли там работы сего музыканта конкретно заказными). А "Point of Departure" именно самостоятельная композиция, использование которой в Unreal, было делом договорным между двумя знакомыми, Алексом и Эндрью.

    Собственно я и сам очень уважаю Сегу (в общем, как и Брендона), но тут нужно было прояснить ситуацию до конца.

    А за факт как всегда спасибо :).
     
    Lysen и MrFlibble нравится это.
  7. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.565
    Спасибо за разъяснение! Я узнал обо всей этой истории совершенно случайно, из комментариев к видео вступительного ролика к In Pursuit of Greed, который в моем предыдущем сообщении. В процессе поисков дополнительной информации по теме еще мне попадались пару раз упоминания другой мелодии Сеги, которая вроде бы есть и в In Pursuit of Greed, и в Unreal, - Isotoxin. Более того, в некоторых источниках говорится, что Isotoxin и есть музыка из вступительного ролика, а не Point of Departure. Так как я совсем не знаю творчества Эндрю Сеги, то не могу сказать ничего конкретного по этому поводу...
     
    unreal doom нравится это.
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Блин, а ведь я тоже недоглядел (думал альтернативное название) :). Конечно та мелодия именуется "Isotoxin".
     
    MrFlibble нравится это.
  9. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.565
    Спасибо! Не знаю, почему тот источник, где было дано название Point of Departure, показался мне надежнее...
     
  10. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.565
    В комментариях к какому-то ролику с игровым процессом Rise of the Triad на Ютубе кто-то отметил, что имя одной из героинь, Thi Barrett, звучит похоже на "thigh - bare it" (букв. "бедро - оголи его") или "thigh bared" ("оголенное бедро"). Мне это сначала показалось несколько надуманным, а потом я вспомнил обложку игры:
    f88ccd0a0635987978d1dfe088237218.jpg
    Джинсы у героини порваны как раз на бедре, так что, возможно, это и не совпадение.
     
    id0, De_DraGon, Bato-San и 6 другим нравится это.
  11. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.565
    Недавно просматривая вот это видеопрохождение уровня из Rise of the Triad, узнал из комментариев, что на более низких уровнях сложности стены, которые можно открыть для доступа в секретные области, и плиты, которые можно нажимать, более отчетливо выделяются на фоне остальных благодаря тому, что они заметно темнее остальных. По-моему, такое облегчение/затруднение поиска секретов в зависимости от уровня сложности является достаточно необычной задумкой - по крайней мере, мне нигде в других играх ничего подобного не встречалось.
     
    kreol, Чёрный Думер, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  12. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    Последнее редактирование: 5 окт 2011
    Чёрный Думер и MrFlibble нравится это.
  13. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.565
    Недавно узнал, что этим летом в Германии сняли запрет на продажу первой и второй частей Doom. Теперь эти игры может приобрести любой желающий, достигший шестнадцатилетнего возраста.

    Статья на тему
     
    Чёрный Думер и unreal doom нравится это.
  14. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    "В игре Blood на уровне Dark Carnival в секретной комнате лежит труп зверски растерзанного Дюка Нюкема. Кто знает, но, может быть, именно поэтому Duke Nukem Forever никак не выйдет. Просто Дюк уже давно умер..."

    Устарело. Можно поменять на что-нибудь вроде "Разработчикам понадобилось 15 на воскрешение" или что-то типа.
     
    unreal doom нравится это.
  15. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.093
    А в результате получился гниющий зомби.
     
    Wolf Grey нравится это.
  16. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Иначе и не бывает. За очень редкими исключениями.
     
  17. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Я вообще не могу назвать ни одной другой игры, которая бы столько же делалась. Лет 7 могу назвать спокойно. А вот 14-15...
     
  18. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Ну там не известно сколько она на самом деле "делалась". Большую часть этого времени, по-моему, заняло кочевье с движка на движок, от конторы к конторе, суды и т.д.
     
    Maniac99 и INHELLER нравится это.
  19. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Colonist, угу, а в итоге ее сделали за год, после разорения, используя пару наработок из прошлых версий. :)
     
    Colonist нравится это.
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Не знаю было или нет, но в Silent Hill нашли пугающие отсылки к.. Детсадовскому полицейскому :)
     
    id0, BoaKaa, MrFlibble и 4 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление