1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Интересные факты о старых играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZeroByte, 25 май 2009.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    В титульном экране игры Hexxagon звучит песня Fire группы The Crazy World of Artur Brown (1968) - одна из самых тяжёлых рок-композиций 60-х. Причём несколько начальных звуков саунтрека - это в начале песни Артур Браун выкрикивает: I'm a god of hellfire, and I bring you...
    Вот сравните...
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  2. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    А затем их перепели кейт Флинты...
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    pct, понятия о них не имел. Может, дадите ролик? Это, думаю, всем будет интересно.
     
  4. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
  5. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    pct, это сэмпл. Оригинальный кат Fire по-другому звучит (по сравнению с Sunrise version):

    И помимо этого там сэмплируется Pablo Gad c треком Hard Times (When I Was a Youth)
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  6. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.481
    Оригинал/перевод.
     
    Dimouse, kreol, Bato-San и ещё 1-му нравится это.
  7. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Уж лучше бы WOR'ом назвали. С Quake'ом там ничего общего, практически. Всегда воспринимал вторую часть, как совершенно другую игру, которую зачем-то назвали Quake 2
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    Colonist, а вопли, интерьеры?
     
  9. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Harris, Дух другой совсем. Спирит, блин.
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Colonist, Ну, если так подходить, то у Q3 - вообще ничего общего с первыми двумя, а у Q4 - только отсылка к Q2 и тоже больше ничего. Жаль, что нет расшифровки этого WOR.
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2012
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    Colonist, ну да, есть такое. Но так-то - это уже обычное дело, что в сиквеле как будто нап**рдел кто, от чего и спирит другой. И сюжет добавили, и оружие из груди выдернули.
     
  12. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Harris, да это от известного отношения Кармака к сюжету и т.д. Он ремесленник, в общем, и что там как называется и как это связанно с предыдущими частями - его мало волнует. Он делает крутые стрелялки (делал, по крайней мере), остальное неважно.

    Bato-San, ну в том и дело, что там все части серии практически никак друг с другом не стыкуются, если не считать названия и мелких деталей. Почему нельзя было их назвать по-разному - не понятно, учитывая, что вряд ли там могли быть какие-то маркетинговые интересы. Id, после выхода Wolf'a, Doom'a и Quake'a, понятное дело, ни в какой рекламе не нуждалась.
     
    Цеспенар, MrFlibble, Genesis и ещё 1-му нравится это.
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.988
    Непростая история (уже почившей?) фирмы Silicon Knights и судьба кучки отменённых проектов, собранная фанатом в одном месте :)
    http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=503761
     
    MrFlibble и tris нравится это.
  14. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Не помню было ли, товарищ подкинул вот:

    Оказывается, SimCity использовала в работе память сразу же после её освобождения. Это было допустимо в Dos, но в Windows игра намертво висла (Windows сразу забивала любой свободный кусок памяти своими процессами). Программисты Microsoft, тестировавшие популярные программы на совместимость с новой системой, добавили в неё специальную функцию, которая находила запущенную SimCity и выделяла ей дополнительную память. Хорошо быть культовой игрой.

    http://russian.joelonsoftware.com/Articles/HowMicrosoftLosttheWaronA.html
     
    dolbokluv, hidefromkgb, Kirinyale и 3 другим нравится это.
  15. DevLean 99

    DevLean 99

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    88
    Не знаю, было ли тут.
    Half-Life
    1:Сценарий Half-Life написан по повести Стивена Кинга "Туман".
    2:Фамилии на шкафах в раздевалке - фамилии разработчиков игры
    Mortal Combat
    1:В 1992 году, в первой аркадной игре серии, во время сражения на фоне арены «Яма», игрок мог получить право на сражение со скрытым бойцом Рептилией. Для этого ему было необходимо победить с двумя безоговорочными победами, сделать Фаталити и не нажимать блок во время боя. Также необходимым условием было, чтобы во время боя на фоне Луны пролетали различные предметы. Рептилия был по сути объединением Скорпиона и Саб-Зиро: он использовал приёмы обоих бойцов, а также был быстрее остальных персонажей.
    2:Очень распространённым был слух о присутствии в первой игре Mortal Kombat красного ниндзя Эрмака. По слухам, Ермак появлялся из-за ошибки в игре, которая перекрашивала Скорпиона из жёлтого цвета в красный, а имя заменяла на сообщение об ошибке: «Error Macro». Но в этой же части игры разработчики анаграммой «Ceamr Odse Nto Exits» (расшифровывается как «Ermac Does Not Exist» — с рус. «Ермак не существует») опровергли слух о существовании Ермака.
    3: В Mortal Kombat II на арене The Pit II на втором мосту можно увидеть стоящих в боевых стойках Лю Кана в зелёных штанах и некого горящего человека. Первый получил прозвище Хорнбакл (англ. Hornbuckle) из-за строки появляющейся в игре после титров «Who is Hornbuckle?» (с рус. «Кто такой Хорнбакл?») связанной с именем одного из тестеров игры. Горящий человек получил у фанатов прозвище Торч (англ. Torch — факел) и позже был введён в MKDA в качестве секретного персонажа под именем Блейз.

    Call of Duty
    1:В финале игры Call of Duty советский флаг перевернут, это ошибка разработчиков, а не пасхальное яйцо.
    2: В Call of Duty 2 при просмотре списка авторов (credits) проигрывается небольшой драматический ролик, созданный на движке игры, о спасении захваченного нацистами в плен капитана Прайса. В конце ролика, как и в первой части игры, появится надпись «В процессе создания игры ни одна корова не пострадала» («No cows were harmed in the making of this game») — ссылка на миссии «Зернохранилище» и «День Д» американской кампании.

    Diablo
    1: Изначально Diablo задумывалась как пошаговая, строго однопользовательская RPG по образу и подобию X-COM. Идея переключиться на реальное время поступила от одного из сотрудников Blizzard. На переделку кода ушло всего три часа.
    2:Несколько лет назад были очень популярны слухи о Cow level в игре Diablo. Считалось, что если в городе подойти к корове и начать щёлкать по ней, то через какое-то время откроется портал в другой мир, где существа будут очень сильными, а оружие будет выпадать из них с фантастическими параметрами! Эти сказки так заполнили интернет, что компания Blizzard начала активную кампанию против их распространения. В конечном счёте в игре Starcraft был создан чит, дающий всем понять, что уровня с коровами нет: There is no cow level. С этим читом вы тут же выигрываете миссию. Зато в Diablo II такой уровень существует, и все его обитатели — коровы.
    3:При входе на 16-й уровень проигрывается некий мистический звук. Если его воспроизвести задом наперед, то будет слышна фраза «Eat your vegetables and brush after every meal» (ешьте овощи и после каждого приёма пищи чистите зубы). Это — забавная отсылка к расхожему слуху о том, что сатанинские послания, записанные таким образом и добавленные в музыкальные композиции, воспринимаются подсознательно и ведут молодежь к разным порокам.
    4: Быстрейшее прохождение игры (магом) составляет всего 3 минуты 12 секунд. Правда при этом были использованы баги в игре.
     
    Siddhartha и Porphyric нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    Врёшь. Идея та же, что дырку в другой мир проковыряли, а идентичности сценария и следа нет.
     
    Grue13 нравится это.
  17. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    В adventure Dune от Cryo Interactive дизайн харвестеров спайса практически идентичен харвестерам спайса тибериума из первого С&C - различно только число колёс. Но действие в этих играх происходит в разных игровых вселенных, более того, C&C ещё и другого жанра - RTS. Общее же у них - и тот и другой добывают самый ценный ресурс и то, что обе игры издавались в Westwood. Характерно, но именно такой дизайн харвестера не повторялся более ни в одной игре имеющей отношение к Westwood и так или иначе связанной с вселенной Дюны и или Тибериумных войн. Исключение составляет шутер C&C Renegade, где харвестер идентичен первому C&C.
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2013
  18. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.567
    издавались Virgin.
     
  19. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Gamerun, Dune в издавалась Westwood, C&C разрабатывался Westwooв издавался в Virgin, но суть не в этом.
     
  20. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.567
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление