1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Интересные факты о старых играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZeroByte, 25 май 2009.

  1. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Gamerun, действительно, пардон - пересмотрел титры, но тогда это ещё больше всё затрудняет.
     
  2. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.533
    Кстати, вполне вероятно, что ребята из Westwood Studios позаимствовали у Cryo кое-что из их "Дюны".

    Дело в том, что Virgin Games, когда купили лицензию на игру по "Дюне", сделали заказ сразу у двух компаний - французской Cryo и американской Westwood Studios. Если я правильно помню, из каких-то соображений у Cryo они лицензию потом отозвали, но те все равно доделали свою игру и выпустили ее первой. Именно поэтому родоначальник жанра стратегий в реальном времени называется Dune II, хотя на самом деле не является сиквелом ничего (кстати, в те времена это была не редкость - иногда цифра II в названии сигнализировала лишь о том, что это обновленная версия 2.0 уже существующей игры, и не более).

    Я где-то читал, что Фрэнк Клепаки, когда писал музыку к "Дюне 2", кое-что позаимствовал у Стефана Пика и Филиппа Ульрика, авторов (отличного, кстати) саундтрека к Cryoвской "Дюне".

    В Westwood Studios были весьма недовольны тем, что игра вышла второй. Порт "Дюны 2" на Сегу называется просто Dune: The Battle for Arrakis, хотя на Сеге тоже есть версия "Дюны" от Cryo. Возможно, дизайн харвестера позаимствовали "в отместку".

    Хотя на самом деле есть ранний концепт-рендер сборщика тиберия, где он выглядит совсем по-другому. Нетрудно заметить, что потом его переделали в танк-огнемет Братства.
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2013
    INHELLER, Fabricator, Evil Snake и 3 другим нравится это.
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    MrFlibble, вместо картинки отображается неприятная надпись.
     
  4. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.533
    pct нравится это.
  5. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Вот собственной персоной.
    d66365893d2d7da42aafbda43af843fd.jpg
     

    Вложения:

    • Harv .jpg
      Harv .jpg
      Размер файла:
      364,8 КБ
      Просмотров:
      669
    MrFlibble нравится это.
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.533
    Я в свое время тоже обратил внимание на сходство, однако как-то поленился пытаться разузнать, случайность это или сознательное заимствование.

    [Добавлено] Между прочим, Арракинский дворец тоже кое-что напоминает.
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2013
  7. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.744
    похоже, будущее, в понимании разработчиков игр, уже действительно наступило. недавно я упоминал о игре Corridor 7, а теперь - Take No Prisoners (1997, Windows) здесь уже всё ближе к реальности, место действия - США, а время - весна текущего года. наверняка если копнуть чуть глубже, то таких игр найдётся ещё целая масса
     
  8. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.533
    Редакция журнала Computer Gaming World всегда старалась публиковать эксклюзивные материалы, включая уникальные демо-версии, специально сделанные для журнала разработчиками. Курьезная ситуация случилась с публикацией демо-версии Duke Nukem 3D. На диске, прилагавшемся к майскому номеру журнала за 1996 год, была демо-версия игры, включавшая всего один, первый уровень из первого эпизода. В сопроводительной документации и в тексте, выводившемся на экран по выходе из демо-версии, сообщалось, что это эксклюзивная демо-версия для журнала, распространять которую строго запрещается. При этом с многочисленных BBS и FTP-сайтов можно было совершенно бесплатно скачать условно-бесплатную версию игры, включавшую первый эпизод целиком.

    По-видимому, между компанией 3D Realms и редакцией Computer Gaming World произошло недопонимание: они попросили сделать эксклюзивную демо-версию для журнала, включающую один уникальный уровень, предполагая, что этот уровень будет сделан специально для них; а разработчики недопоняли и просто урезали обычную версию до одного уровня.

    Litude весьма любезно поделился этой версией: duke3d.zip

    P.S. В редакции журнала быстро поняли свою ошибку и уже в следующем номере опубликовали первый эпизод целиком.
     
    compart, Porphyric, drugon и 10 другим нравится это.
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.974
    Размещено.
     
    MrFlibble нравится это.
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.988
    compart, Lysen, drugon и 2 другим нравится это.
  11. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Люди, а вы вот это видели? Может чего хорошее получится...
     
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    MrFlibble
    Извиняюсь, что с таким опозданием, но это точно не фейк? Об заклад не бьюсь, но я где-то видел уже эту штуку. Да ещё и в виде анимации. Правда, никак не могу вспомнить где и когда. :(
    Другая деталь, они тогда вообще использовали 3D графику? Всё-таки, в Дюне 2, всё рисованное.
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
  14. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.533
    Точно. Зачем бы такой фейк?

    Дюна 2 отстоит от Command & Conquer на 3 года, а кроме того, команды работавших над этими двум играми людей по составу отличаются весьма сильно.

    Авторство трехмерных моделей, на основании которых сделаны пререндеренные спрайты в C&C, принадлежит человеку по имени Эрик Гуч (Eric Gooch).
    Он же делал анимацию для игровых видеороликов и "фотографии" юнитов и зданий для руководства пользователя, а в версии под Windows 95 - для иконок интерфейса.

    Ну и еще Эрик снялся в эпической роли:
     
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    MrFlibble > Тьфу, просто безумно извиняюсь. Я прочитал это как:
    Наверное, из-за многочисленных упоминаний Dune II. :D Поэтому и удивился, что концепты к рисованной игре, в полном 3D.
    Но всё равно, где-то я эту штуку (или нечто похожее) уже видел. Вот вспомнить бы где...
     
    MrFlibble нравится это.
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Смешно, кто-то ещё это плохим геймдизайном называет. Плохим бы он был, если бы спустя тринадцать лет узнали, что игру можно пройти, а не то, что там есть какой-то ещё один сайдквест.
     
  17. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    А ведь раньше это было в порядке вещей... Великие игры до конца редко кто проходил... Elite, Star Trek, да даже более поздние Wolf 3D или EoB... Правда, игрозависимых тогда было меньше.
     
    MrFlibble нравится это.
  18. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Вроде бы еще не было:

    В Wolfenstein 3d, на начальных уровнях 3 и 6 эпизодов, если хорошо прислушаться в музыкальном сопровождении можно разобрать передачу морзянки, которая буквально гласит:

    "Кому: Большому Плохому Волку.
    От: Маленькой Красной Шапочки.
    Уничтожить Гитлера.
    Обязательно: выполнить задание за 24 часа.
    Конец связи".
     
    hidefromkgb, compart, INHELLER и 10 другим нравится это.
  19. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    На обложке Spear of Denstiny (игра о Второй Мировой Войне) главный герой разбивает стекло автоматом Калашникова, который на тот момент еще не существовал.
     
  20. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    https://ru.wikipedia.org/wiki/StG_44

    Логика подсказывает, что изображен должен быть именно он. Другое дело, что по некоторым деталям (конструкция цевья, например), можно судить, что изображен все-так АК, что позволяет сделать предположение о неграмотности рисовавшего обложку художника.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2013
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление