1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Интересные факты о старых играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZeroByte, 25 май 2009.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.924
    Harris наверное, это потому что Нью-Йорк является один из городов-символов США, а само государство принято звать "страной свободы". Также и идея тотального беспредела в GTA вполне подходит для того, чтобы место действия игры, назвать "городом свободы", то есть городом где можно все.
     
    Genesis нравится это.
  2. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.227
    К несчастью, я не играл в ранние, двухмерные, GTA, но знатоки утверждают, что в самой первой части было три последовательно открывавшихся города: Либерти-Сити, Вайс-Сити и Сан Андреас. Если это правда, то, действительно, можно сказать, что сценаристам GTA отказала фантазия. Много раз...

    Хотя это больше похоже на ставшее нынче модным и привычным среди разработчиков самоцитированием. Типа, те, кто в теме, обрадуются, а остальным и так всё равно.
     
    unreal doom и Genesis нравится это.
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.286
    A National Acrobat, по-моему, даже четыре города. Ну, то есть, в одном ты начинаешь, а потом ещё три открываешь.
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.532
    Похоже, среди создателей игры Deus Ex были фанаты американского футбола: невдалеке от логова контрабандиста в Хеллс Китчене имеется дворик с баскетбольным щитом, рядом лежит баскетбольный мяч, и если попасть в кольцо, высветится сообщение, в довольно резкой форме (и от этого забавное, поэтому не буду спойлерить) призывающее бросить баскетбол и заинтересоваться футболом.
     
  5. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    Harris, опять с русефекацией играешь…
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.532
    drk_patr1ck, это качественная.
     
  7. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    Harris, сомневаюсь. потому что в оригинале никакой резкой формы там нет, а есть немного другое (намек на силу броска).
    там же могут отображаться сообщения «Sign him up for the Knicks!» или «Sign him up for the Rockets!» (New York Knicks и Houston Rockets — команды NBA).
     
    Genesis нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.532
    drk_patr1ck, резкая форма была добавлена с переводом: в конце каждого предложения вместо одного восклицательного знака стояло по лесу восклицательных знаков. А в первом предложении - ещё и с прослойкой из вопросительных. А второе было переведено как-то вроде "В футбол тебе надо играть". И у меня не вышло вызвать две другие надписи. Но факт остаётся фактом и менее интересным от всего этого он не стал.
     
  9. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.115
    В первом ГТА было 3 города, по 2 уровня в каждом.
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.987
    Настоящее имя Йоши
    3df4b61b725764e75041aaa54352d931._.jpg

    Психологический профиль Марио
    f247232048e1927d4ba4aeec23d40f65.jpg
    0bcb11d11a117427bbaec93f2aadd1b4._.jpg
     
    Майк Аполло нравится это.
  11. Sebastianxy1

    Sebastianxy1

    Регистрация:
    10 авг 2014
    Сообщения:
    8
    Ого

    Ого я знаю много что но этого не знал
     
  12. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    680
    А я тут играю в первый Thief и заметил что анимация когда враги ищут игрока идентична той что в System Shock 2. Ну то есть что значит идентична, это кажется та же самая анимация и есть, её сложно с чем то спутать, такие они враскоряку ходят. Движок то тот же самый, наверное и анимация перекочевала без изменений.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2014
  13. Torick

    Torick

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    141
    Не скажу за футбол, но Уоррен Спектор известен тем, что пихал баскетбольные площадки во все свои игры (включая Epic Mickey).

    ---------- Сообщение добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:10 ----------

    Это так. Вот хороший постмортем System Shock 2, там в том числе и про то, как наследовался движок Thief.
    http://www.gamasutra.com/view/feature/131813/postmortem_irrational_games_.php
     
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.532
    В Final DOOM: TNT Evolution на секретной карте "Фараон" был баг, из-за которого отсутствовала золотая ключ-карта, без которой прохождение данного уровня становилось невозможным. Позже был сделан фикс, но не все знали про него. В результате некоторые получали возможность пройти карту только с чит-кодами.
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2014
  15. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Достаточно было idclip - включить его, чтобы пройти сквозь одну стену, и сразу вырубить.
    Про "только с чит-кодом на полное вооружение и все ключи" придумали какие-то читеры.
     
    Bato-San нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.532
    Alex Kagansky, это я опечатался. А что касается читтеров - я первую и вторую часть прошёл без единого чит-кода, а остальное вообще не трогал. Так что не надо тут этих тонких намёков.
     
  17. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.644
  18. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Подсмотрено на рутрекере:
    речь отца в архиве
    Оригинальная тема с постом
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2014
  19. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Значок, используемый в качестве маршрутного указателя (rally point) для зданий и транспортных кораблей в серии игр "Казаки" совершенно идентичен тому, что служит для обозначения стартовой позиции людей в Warcraft II (его можно увидеть в редакторе этой игры). Сложно сказать, является ли это просто "техническими остатками" от Warcraft 2000 - которую ранее создали разработчики "Казаков" "на основе" этой легендарной стратегии, - или же преднамеренным напоминанием о ней.
     
    MrFlibble, Genesis, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.532
    Генсек Романов из C&C: Red Alert 2 - не такая уж мифическая фигура: в 80-х годах политик с такой фамилией в самом деле претендовал на высшую должность вместо Горбачёва. Кроме того, в игре генсек изображался человеком с царскими замашками, а в реальности ходил слух, пущенный агентурой Горбачёва, что Романов устраивал свадьбу своей дочери, пользуясь царским сервизом из Эрмитажа.
     
    pct нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление